Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera.
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
Театр эт сетера официальный логотип. Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет. Московский театр "Et Cetera" п/р Александра Калягина Сайт
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
- Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
- Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж
- В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар
- В центре Москвы произошел пожар в здании театра Et Cetera
- ТЕАТР «ET CETERA» НА НАШЕЙ СЦЕНЕ
- Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»
Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон
theatre Et Cetera - YouTube | Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды музыкантам, артистам и деятелям искусства, передает корреспондент РИА Новости. |
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве // Новости НТВ | Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera. |
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве | Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году. |
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж
ООО ОПЕРА Бронирование официальных билетов в театры Москвы. С 11 по 13 июня в Казани в рамках Международного театрального фестиваля «Науруз» пройдут гастроли Московского театра «ET CETERA» под руководством Александра Калягина. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный сайт афиша москва.
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар
Азартная мамаша, несмотря на согнутую спину, носится по сцене, как торпеда. Сестра Гулячкина Варвара, из-за грима похожая на печального Пьеро, стоит на пуантах, выполняет балетные экзерсисы, а в одной из сцен танцует под "Умирающего лебедя" Сен-Санса. Все это погибло безвозвратно, никому не нужно, и замуж никто не возьмет", — шутит актриса Наталья Благих. Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст".
В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами. Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой. В финале поднимутся по лестнице и исчезнут в широко открытых дверях. Нашли ли они то, что искали? Вопрос остается открытым. И Следователь снова хладнокровно начинает читать список действующих лиц, с которого начинался спектакль.
Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра. Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее. Листайте вправо, там еще фото 60 60 60 Отсюда манит еще одна интересная локация - живописная лестница с люстрой и пальмой. Аришка, правда, поиронизировала, что этот уголок выглядит как средней руки турецкий отель.
Пожар на площади 5 кв. До прибытия сотрудников МЧС 50 человек покинули здание самостоятельно, пишет « Москва 24 ». В этот же день пожар произошел в пятиэтажном здании на северо-востоке Москвы в магазине самокатов , который находится на первом этаже на Гостиничном проезде.
Осенью театр ждут Риме, на фестивале «Русские сезоны» и на вручении Международной премии Гоголя. Этой награды удостоена последняя премьера «Ревизор.
В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие
Театр "Et Cetera" примет участие в "Библионочи" в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского. Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет. Новости по тегу театр Et Cetera – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
- Что надо знать о театре Et Cetera. Не повторяйте моих ошибок
- Контакты издательства ГИТИС
- Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться… — Teletype
- Отзывы о «Et Cetera»
- Подборки похожих мест
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3548 Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве Пожар произошёл в здании театра Et Cetera во Фроловом переулке в центре Москвы. По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже. В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия.
К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера.
Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле. Яркими событиями столичной театральной жизни стали две постановки сезона 1999-2000 годов: «Шейлок» Шекспира в постановке Роберта Стуруа и «Дон Кихот» по роману Сервантеса в постановке Александра Морфова. Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики. Даже самые въедливые театральные критики признали, что Александру Калягину удалось создать самобытный театр с сильным актерским составом и яркими, запоминающимися постановками.
Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству.
Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать.
Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай".
Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой.
В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается!
Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ.
По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец.