Новости игры The Long Dark. Официальная дата выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока не объявлена разработчиками.
The Long Dark: Tales from the Far Territory с новыми регионами и механиками выйдет в декабре
Когда выйдет 5 эпизод игры The Long? | Выживание с элементами открытого мира The Long Dark остаётся популярной и скоро получит целую серию дополнений. |
Когда выйдет новый эпизод the long dark | Между тем The Long Dark до сих пор не вышла полностью: пятый последний эпизод сюжетной кампании Wintermute и ещё две части дополнения Tales From the Far Territory ожидаются лишь в конце этого года. |
Почему The Long Dark самая лучшая зимняя игра - когда выйдет 5 эпизод - обзор 2023 | Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute. |
Когда выйдет новый эпизод the long dark | The long dark episode five key art. |
Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости | Пятый эпизод ещё разрабатывается, его выход запланирован на конец 2023 года. |
Когда выйдет 5 эпизод the long dark?
Однако для этого вам понадобится контейнер. Вы можете использовать банки или консервные банки. Горячие напитки в игре дают бонус к согреванию, а кофе добавляет энергии и позволяет дольше исследовать мир. У вас всегда должны быть материалы, чтобы разжечь огонь. Плохая погода может наступить в любой момент, и вам может понадобиться срочно развести огонь.
Рекомендуется разжигать костер без топлива — его количество ограничено, и использовать его следует только в крайних случаях, например, при сильном ветре. Еду можно найти в домах и руинах. Помните, что количество предметов, которые может носить персонаж, ограничено. Поэтому следует принимать пищу с наибольшей калорийностью.
Во время скитаний персонаж может найти оленя, которого не съели волки. Его мясо должно быть приготовлено на огне и даст длительную сытость. Вы также можете охотиться самостоятельно. В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но их трудно поймать.
Одежду можно найти дома. Неисправные предметы можно разобрать и превратить в материалы, полезные для ремонта оборудования, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется случайным образом. Лонг Дарк — прохождение сюжета Прохождение через Длинную Тьму — это незабываемое впечатление. Особенно приятно играть в холодную зимнюю ночь и погружаться в атмосферу.
Во время полета главного героя застает шторм, и самолет терпит крушение. За игрой следует короткий вступительный ролик. Глава 1. Естественно, все начинается с семинара.
Главный герой приходит в себя после аварии и получает травмы. Здесь игра учит разжигать огонь, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи становится лучше, он должен покинуть пещеру. Забравшись на поваленное дерево, герой находит чемодан Астрид.
Здесь же они находят тушу мертвого оленя и хлопок мусора. Далее им предстоит взобраться на упавший самолет. Глава 2. На месте крушения игроку нужно собрать необходимые предметы и двигаться по лестнице Астрид красная ткань.
Вскоре игрок наткнется на тушу оленя, а справа от нее будет пещера. Вы должны пройти через него — это проходной туннель. На другом конце вас ждет волк, но его можно обойти. Герой окажется на дороге, здесь нужно двигаться влево к мосту.
Справа от него находится дорога, которую необходимо закрыть. Далее вы должны перепрыгнуть через озеро через другого волка. Вскоре вы попадете в церковь, где найдете несколько полезных предметов. От церкви двигайтесь к мосту — за ним находится город Милтон.
Главный герой заметит дым, выходящий из трубы в доме. Это должно быть под контролем. Важно: Сначала вы можете поискать другие пустующие дома. Глава 3.
В доме, где вы курите, живет старуха по имени Седая Мать. Она просит вас принести ей еду 10 000 калорий и доску.
I officially started Hinterland back in the summer of 2012. This all feels like so long ago. When did I know I wanted to start Hinterland? I just needed to get experience. Like for some of you, for me The Long Dark started out as a game but is now a significant part of my life.
I think about it all the time. This game and studio has dominated my life for years. When I now look around our studio and see the nearly 40 people who put their time and energy into making The Long Dark for you, I think about the deep honour that has been bestowed upon me, being able to work with so many incredible people, as well as the responsibility I have to them due to the faith they have placed in me. They are paying mortgages, putting their kids through school, carrying the worries and stresses we all carry, watching their own families grow up within the shelter The Long Dark has provided us all. A game is more than a thing players experience — it can also be a thing to build a future around. I feel a huge weight of responsibility to each and every person who buys The Long Dark — will they feel good about their purchase? Most of the cynicism is, in my opinion, an easy cop-out, and deeply unfair.
Most developers are in it for the love of the craft. For us, the motivation is simple — to create work of lasting meaning. We hope our work speaks for us. I feel a weight of responsibility to preserve a place for the pride of craft that is a big part of why we chose to dedicate our lives to this medium. You often read that a game is nothing without players there to experience it, and while technically this may be true, I strongly believe in the importance of our place as its creators. That lets us off the hook, and ignores the critical part we play in the dialogue. We owe it to them to create something they cannot find anywhere else.
We owe it to them to have a clear vision for what we are creating, and then the will to bring it to life. This is what I reflect on, on this day, the fifth anniversary of bringing our creation to the world. Of bringing it to you. I think about what The Long Dark has come to mean to us, and to our players. Is it a finely crafted thing that feels true to its inner values? Where have we hit the mark? Where have we failed?
I think about that day, five years ago, where we pressed the launch button on Steam, having only trepidation and very modest expectations about how the game would be received. I think about the days, weeks, and months afterwards, realizing we were going to survive as a company.
В том числе волокуши и новая одежда. Бесплатная часть обновления, которая будет включать в себя визуальное отображение перчаток и варежек на руках героя при виде от первого лица Данный функционал уже доступен в игре, если установить мод Personality прим. Ближе к концу года мы опубликуем полный список предметов, а также дополнительную информацию о том, что именно будет включено в бесплатную часть выпуска. Обновление планируется очень большое и мы надеемся, что оно станет отличным завершением текущего года! Новые проекты? Многие из Вас давно интересуются, над какими еще проектами работает наша команда.
Оба проекта планируется завершить в 2024 году. Часть команды уже некоторое время занимается новыми наработками. Опережая Ваши вопросы, сразу хочу пояснить этот момент. В подавляющем большинстве случаев на разработку новых игр уходят годы и нам нужно успеть подготовить что-то новое к тому моменту, как мы завершим свою работу над The long dark. Скорее всего мы успеем все закончить к концу следующего года. Этот момент очень важен для нас и он имеет решающее значение. От результатов работы в следующем году зависит наше дальнейшее существование как независимой игровой студии. Сейчас, вопрос выживания, стал особенно актуален.
Но сейчас уже почти середина января. Я решил подождать выход всех эпизодов, а потом начну проходить. Ну и где же ты взял такую инфу? Весь мир не знает, как разрабы, а ты знаешь?
Сегодня я готов поделиться с Вами радостной новостью - процесс длительного ожидания наконец-то подошел к концу. В этом дневнике я раскрою название четвертого эпизода истории и расскажу об основных моментах, связанных с его выходом. В отчаянной попытке сбежать из самых темных закоулков острова Великого Медведя, он должен каким-то образом противостоять столь сильному противнику. Сможет ли Уилл вернуть загадочный чемоданчик, продолжить поиски Астрид и спасти невинных людей, которые оказались в смертельной опасности?
События четвертого эпизода разворачиваются в абсолютно новой локации, где располагается старый тюремный комплекс, построенный у подножия Черной горы. Новый фрагмент Wintermute включает в себя примерно 7 — 10 часов игрового процесса, около 60 минут сюжетных роликов и более 40 минут новых музыкальных композиций. В игре появятся новые ключевые персонажи, различные кусочки сюжетной головоломки постепенно будут выстраиваться в единую цепочку, чтобы найти свое решение в пятом, заключительном эпизоде истории дату выхода финальной части мы пока не будем анонсировать. Наша команда уверенным шагом приближается к завершающей стадии работы над четвертым эпизодом.
Большинство ошибок уже исправлено, работа над локализацией почти завершена. В настоящий момент мы заканчиваем процесс оптимизации и готовим эпизод к запуску. В соответствии с устоявшейся традицией, я не буду заранее объявлять дату выпуска. Как только все будет окончательно готово, мы ее озвучим — следите за новостями.
Для всех поклонников режима выживания, спешу отметить, что новая локация - «Черная гора» будет добавлена в игру ближе к концу года, одновременно с еще несколькими дополнениями. После релиза, в августе 2017 года, мы подняли цену до 29. Одновременно с выпуском четвертого эпизода истории, мы планируем поднять стоимость до 34. Отдельно, прошу обратить внимание, что повышение цены никак не повлияет на тех игроков, которые уже купили игру.
Для них все останется без изменений. В России, до подорожания, стоимость The long dark составляет 475 рублей. До 10 сентября игру можно купить всего за 156 рублей. Дорожная карта После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark.
Я расскажу больше деталей о 5-м эпизоде и о том, что будет после его выпуска, как мы планируем обновлять режим выживания, озвучу наши планы относительно поддержки модов и многом другом. Теперь позвольте мне вернуться к процессу подготовки четвертого эпизода.
Зе лонг дарк 5 эпизод дата выхода
When will episode 5 of the long dark be released. 5 эпизод в разработке, и его релиз намечен на конец 2023 года. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года. Дата выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока что не объявлена официально. Вы на странице 5 эпизод лонг дарк, также рекомендуем ознакомиться с Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark "СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО" продолжительностью 04 минут 17 секунд на компьютере, телефоне или планшете.
Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости
Пятый эпизод игры «The Long Dark» вышел 22 октября 2019 года. Разработчики The Long Dark поделились новыми подробностями пятого эпизода игры. Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. уже доступна в Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox! v2.25. К сожалению, официальной даты выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока нет. К сожалению, официальной даты выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока нет. Пятый эпизод игры «The Long Dark» вышел 22 октября 2019 года.
The Long Dark
Он выйдет в 2024 году, и до конца года я расскажу вам о нем больше, в том числе поделюсь названием и ключевым артом, а также немного дополнительной информации о сюжете но без спойлеров! Я знаю, что вы долго этого ждали, и мне не терпится рассказать вам об этом больше, когда придет время. Это должно стать достойным завершением того, что, как мы надеемся, станет эпопеей выживания на века. Опять же, если вы еще этого не сделали, мы рекомендуем вам подписаться на список рассылки Hinterland, поскольку из-за нынешнего апокалипсиса в социальных сетях мы будем использовать его все чаще, чтобы оставаться на связи с нашими фанатами.
Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее. Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл Katie Sorrell — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark планируют выпустить в течение 2023-го. По словам ван Лиропа, скорее всего в 2022-м существенные новости о последней главе не появятся.
Четвертый Эпизод Истории The long dark Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории так как предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года.
Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом. Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета. Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории. В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами. Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам. Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график. В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов. В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях.
При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать. Инструментарий для создания модов В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark. Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре так как движок Unity и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта. Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов. Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью. Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях.
Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке. Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков например таких как Hinterland все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером. Мы рады представить игру новой аудитории, а также получить некоторые ключевые знания. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться к новым отраслевым бизнес-моделям в будущем.
Наша команда неуклонно приближается к завершающей стадии работы над четвертым эпизодом. Большинство ошибок уже исправлено, а локальная настройка почти завершена. Сейчас мы завершаем процесс оптимизации и готовимся к выпуску эпизода. Следуя традиции, мы не будем заранее объявлять дату релиза. Мы сообщим вам, когда все будет готово. Пожалуйста, будьте терпеливы некоторое время. Спешу заметить, что до конца года в игру будет добавлена Черная гора, новая локация для всех поклонников Survival Mode, а также несколько других дополнений. Будущие изменения цен. Кроме того, обратите внимание, что повышение цен не коснется игроков, которые уже приобрели игру. Для них все остается неизменным. В России цена Long Darkness составляет 475 рублей до повышения цены. До 10 сентября игру можно будет приобрести только за 156 рублей. И теперь мы можем быстро перейти к описанию отрывка. Как упоминалось выше, есть два эпизода, каждый из которых разделен на различные главы Эпизод 4: «После гнева и молчания» Банда беглецов арестовывает Маккензи. Дорожная карта. После выхода 4-го эпизода мы публикуем новые подробности о наших дальнейших планах в отношении TheLongDark. Мы расскажем о деталях пятого эпизода, о том, что произойдет после его выхода, о том, как мы планируем обновить режим выживания, о планах по поддержке модов и многом другом. Давайте вернемся к процессу Эпизода 4. До скорой встречи! UPD 22 сентября 2021 года. Четвертый эпизод истории выйдет 6 октября 2021 года. Сегодня я готов поделиться с вами приятной новостью — долгое ожидание наконец-то закончилось. Как выжить новичку Важно выбрать подходящий уровень сложности. Всего в игре их пять. Этот уровень сложности идеально подходит как для новичков, так и для опытных игроков, которые хотят спокойно исследовать мир. Здесь баланс игры максимально ориентирован на игрока. Масштабы голода и холода постепенно уменьшаются, а дикие животные нападают, когда им бросают вызов. Эта функция позволяет сбалансировать исследование и выживание в мире. Это также хороший выбор для начинающих. Здесь игрок может найти множество ресурсов. Меньше зверей могут напасть без причины. Для игроков, которые не боятся трудностей. Есть много зверей, которые без проблем съедают главного героя. Ресурсы ограничены. Особенности бросают игроков в смертельную битву между человеком и природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность таится за каждым углом. Игроки могут сами регулировать уровень сложности. Здесь вы можете изменить частоту появления животных и количество ресурсов на карте. Советы для начинающих. Очень важно постоянно изучать окружающий мир. В игре есть несколько локаций, в каждой из которых можно найти теплую одежду, еду, воду и даже оружие. Не стоит находиться в таком положении более одного дня.
Форма поиска
- The Long Dark Episode 5 Release Date – Gaming Platforms, All You Need to Know – GamePlayerr
- Объявлено когда выйдет 5 эпизод The Long Dark
- Зе лонг дарк 5 эпизод дата выхода
- The long dark 5 эпизод когда? - Ответ найден!
- Episode 5 when? :: The Long Dark WINTERMUTE (STORY MODE - SPOILERS!!!)
- The Long Dark Episode 5 Release Date – Gaming Platforms, All You Need to Know – GamePlayerr
Когда выйдет новый эпизод the long dark
Вы на странице 5 эпизод лонг дарк, также рекомендуем ознакомиться с Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark "СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО" продолжительностью 04 минут 17 секунд на компьютере, телефоне или планшете. Пятый эпизод сюжетной игры The Long Dark выйдет в конце 2023 года. Среди многих фанатов игры The Long Dark наблюдается ощущение долгого ожидания выхода пятого эпизода. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark СВЕТ В КОНЦЕ ВСЕГО.
Авторы The Long Dark анонсировали платные DLC — они выйдут в 2022 году
А на стене видна карта местности. Никакой определенной информации по проекту пока нет. Известно, что в качестве движка будет использован Unreal Engine 5.
Графика в игре The Long Dark выполнена в сдержанных тонах и создает атмосферу постапокалиптического мира.
Музыка и звуковое оформление также хорошо работают на передачу атмосферы и стремятся максимально погрузить игрока в игровой мир. Игра The Long Dark получила положительные отзывы от критиков и игроков. Она отличается своим уникальным подходом к жанру выживания и предлагает игрокам настоящий вызов в суровом мире без пощады.
Если вы любите реалистичные и сложные игры, то The Long Dark стоит вашего внимания. Пятый эпизод: подробности сюжета Пятый эпизод игры The Long Dark, под названием «Осеннее знамение» The Autumn Revelation , является заключительной частью сюжетной линии игры. В этом эпизоде игроку предстоит узнать о судьбе главного героя, выжившего после глобальной катастрофы, которая охватила планету.
События пятого эпизода разворачиваются в осенних лесах вокруг озера Виндиго, где главный герой и остальные выжившие ищут приют и пытаются выяснить причины той самой катастрофы. В ходе игры игроку предстоит исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, охотиться на диких животных и сражаться с опасными хищниками. Ключевым моментом в сюжете пятого эпизода является появление загадочного символа, который появляется на нескольких местах в окружающей местности.
Этот символ становится отправной точкой для расследования и помогает раскрыть секреты, связанные с катастрофой и судьбой главного героя. В ходе игры игроку придется принимать решения, влияющие на развитие сюжета и исход событий. Судьба главного героя может зависеть от выборов, которые игрок сделает в ходе игры.
Игра The Long Dark является уникальной смесью выживания, исследования и сюжета. Пятый эпизод станет кульминацией всей сюжетной линии игры и ответит на многие вопросы, которые возникали у игроков в предыдущих эпизодах. Новые возможности в пятом эпизоде Пятый эпизод игры The Long Dark предлагает игрокам множество новых возможностей, которые позволяют более глубоко погрузиться в атмосферу выживания в холодных и суровых условиях.
Новые локации В пятом эпизоде игроки получат доступ к новым локациям, где им предстоит исследовать заснеженные леса, покрытые льдом озера и заброшенные строения. Каждая локация имеет свою уникальную атмосферу и множество интересных объектов для изучения.
Глава 2. На месте крушения игроку нужно собрать необходимые предметы и двигаться по лестнице Астрид красная ткань. Вскоре игрок наткнется на тушу оленя, а справа от нее будет пещера. Вы должны пройти через него — это проходной туннель. На другом конце вас ждет волк, но его можно обойти. Герой окажется на дороге, здесь нужно двигаться влево к мосту.
Справа от него находится дорога, которую необходимо закрыть. Далее вы должны перепрыгнуть через озеро через другого волка. Вскоре вы попадете в церковь, где найдете несколько полезных предметов. От церкви двигайтесь к мосту — за ним находится город Милтон. Главный герой заметит дым, выходящий из трубы в доме. Это должно быть под контролем. Важно: Сначала вы можете поискать другие пустующие дома. Глава 3.
В доме, где вы курите, живет старуха по имени Седая Мать. Она просит вас принести ей еду 10 000 калорий и доску. Это можно легко получить, разобрав мебель в заброшенном доме. Затем он просит героя посмотреть на туннель, ведущий из города. Он расположен слева от дома Серой Матери. Путь туда долгий, и вам нужно будет запастись едой. Затем он должен рассказать женщине, что он видел в туннеле. Интересный факт!
Ходят слухи, что в руках Серой Матери всегда есть винтовка и что ее можно достать, но на самом деле это не предусмотрено игрой. После небольшой паузы женщина просит вас найти украденные у нее вещи. Они спрятаны в шкафчике, ключ от которого находится на ферме недалеко от дома Серой матери. Вернув предметы, он просит героя пойти на кладбище и отнести украшения на могилу. После выполнения задания Серая Мать рассказывает герою трагическую историю восхождения своей дочери и отдает ему снаряжение для скалолазания. Глава 4. Прежде чем отправиться в путь, они должны получить еду, воду и теплую одежду. Нам нужно идти к месту пикника, которое находится справа от дороги.
Справа от бензоколонки, по дороге к туннелю за городом. Далее нужно использовать веревку для лазания по подоконнику, чтобы спуститься вниз. Это приведет вас к водопаду. Здесь есть пещера, где можно отдохнуть. Выбравшись из убежища, герой увидит медведей, нападающих на охотников. Эпизод 2. Световая фуга В этой части Длинной тьмы проход ведет к озеру. Это очень опасное место, где много диких зверей.
Игра начинается в хижине зверочеловека по имени Джереми. После диалога с ним вам следует поискать припасы. Сначала вы должны связаться с менеджером лагеря. Здесь вы найдете много снаряжения, еды и ключи от туристического приюта. Теперь вам нужно отправиться на гидроэлектростанцию.
Разработчики уделяют особое внимание деталям и качеству игры, поэтому время, требуемое для завершения работы над новыми эпизодами, может затянуться.
Однако, сообщество фанатов The Long Dark активно обсуждает и предполагает возможные сроки выхода нового эпизода. В то время как некоторые поклонники надеются на выход пятого эпизода в ближайшие месяцы, другие ожидают его только в следующем году. Пока официальной даты релиза пятого эпизода The Long Dark нет, фанаты могут насладиться другими эпизодами игры и исследовать великолепный уникальный игровой мир, который оригинально сочетает в себе элементы выживания, исследования и приключения. Оставаясь в ожидании пятого эпизода игры The Long Dark, фанаты ведут дискуссии о возможных поворотах сюжета, новых заданиях и загадочных местах, которые их ждут в новом эпизоде. Верно говорят, что именно ожидание делает игру еще более интересной! Когда ожидается новый эпизод в игре The Long Dark?
Пока что в игре доступно 4 эпизода, каждый из которых предлагает уникальные задания и головоломки для игроков. Многие фанаты игры задаются вопросом: «Когда выйдет 5 эпизод?
Создатели The Long Dark готовят новый выживач на Unreal Engine 5
Это начало совершенно нового путешествия для The Long Dark, о котором ранее сообщалось в октябре. Новое DLC перенесет игроков в Дальний край острова Большого Медведя, где их ждет центральный регион и три новых исследуемых региона. В релизе 5 декабря игроки получат доступ к первому региону, а последующие регионы, а также дополнительный контент будут выходить в течение 12 месяцев.
Во всех локациях нас ждет адский холод, усталость и сильнейшие снежные бури. Дикая природа The Long Dark станет еще более свирепой, ведь кроме медведей и волков нам предстоит познакомиться с североамериканскими пумами. Кошачьи хищники передвигаются очень быстро и наносят страшные раны, однако охотятся в одиночку, и вооруженный выживший имеет все шансы одолеть грозного противника. Есть и более мирные новички, например, белые куропаточки, отлично подходящие для вкусного ужина. На просторах скалистого хребта Большого Медвежьего острова игроков будет преследовать новая механика в виде бессонницы, снижающая все основные характеристики.
Очень часто видимость будет падать из-за тумана, а над головой выживших засияет красивейшее северное сияние.
В оригинальной The Long Dark имелась большая проблема с грузоподъемностью, из-за которой игроки превращались в улиток, быстро теряли силы и ругали разработчиков. Теперь можно перетаскивать большое количество вещей с помощью примитивной волоки наподобие санок — тащить грузы будет все также тяжело, однако в случае опасности «прицеп» можно бросить и не страдать от недостаточной мобильности. Кроме платного DLC, игра получит ряд бесплатных расширений: глобальное обновление дикой природы, в том числе новые образцы животных, улучшение ИИ, обновление системы ресурсов, точки для возрождения, множество различных подсказок, переделанная рыбалка и даже желуди, из которых можно сварить ароматный кофейный напиток. К сожалению, авторы упорно не хотят смотреть в сторону кооператива. Первая часть дополнения Tales from the Far Territory поступит в продажу 5 декабря 2022 в Steam , выход The Long Dark на консолях запланирован на весну 2023. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
You get to play the role of a crash-landed bush pilot Will Mackenzie who must survive the frigid Canadian wilderness after a geomagnetic storm. Initially, the first two episodes of the five-part story of this game were released. In 2018, these two episodes were released again with some changes made.
The Long Dark
Она включает в себя новый регион. Следующие 5 частей будут выходить каждые 8-10 недель. Помимо Steam, пропуск вышел в Epic Games Store.
По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями.
Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции. Четвертый Эпизод Истории The long dark Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории так как предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом.
Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета. Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории.
В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами. Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам.
Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график. В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов. В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях.
При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать. Инструментарий для создания модов В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark.
Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре так как движок Unity и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта.
Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов. Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью.
Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях. Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке.
Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков например таких как Hinterland все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером.
Действия главного героя запланированы в будущем, но разработчики еще не раскрывают подробности происходящего. Правда, разработчики были вынуждены приостановить работу над проектом из-за сложностей, вызванных пандемией COVID-19. Тем не менее, они продолжают работу удаленно и не теряют оптимизма и мотивации. Таким образом, игрокам оставляется только ждать дополнительной информации от Hinterland Studio и следить за новостями о The Long Dark. Вопрос-ответ Когда выйдет 5 эпизод игры The Long Dark? На данный момент, конкретной даты выхода 5 эпизода The Long Dark разработчики не называют. Однако, в последнем обновлении игры были внесены некоторые изменения, которые могут указывать на то, что скоро выйдет новый эпизод. Пока что ждать остается только нам, фанатам игры, и следить за обновлениями на официальном сайте разработчиков. Какие изменения ждать в 5 эпизоде игры The Long Dark?
На текущий момент, разработчики игры не раскрывают все тайны о будущем эпизоде, но то, что уже известно, говорит о том, что игроков ждут новые локации, новые задания и различные улучшения геймплея. Возможно в игру также добавят новые механики выживания и более сложные условия для выживания в условиях зимнего леса. Какие системные требования для игры The Long Dark? Так же рекомендуется использовать контроллер, такой как геймпад или джойстик, для более комфортной игры. Есть ли мультиплеер в игре The Long Dark? Нет, игра The Long Dark не имеет мультиплеерного режима. Разработчики сосредоточились на создании сильного одиночного режима выживания в жестоких условиях Аляски. Однако, есть возможность показать свои результаты в игре другим игрокам, используя систему рекордов на сайте разработчиков игры.
Хз, зачем разработчики сделали ему отдельную страницу, ещё и ценник поставили. Видимо, чтоб можно было не скачивать сюжетку. Довольно хороший план развития игры. Как раз в режиме выживания помер от медведя за 2 часа до выхода длс, подождал дополнение, купил, сейчас начал новое выживание Всмысле блять. Сюжетка до сих пор не закончена? After a mysterious flash of light in the night sky, bush pilot Will Mackenzie and his passenger Dr. Astrid Greenwood crash in the brutal wilderness of Northern Canada. Separated at the crash site, the two struggle to make their way to remote Perseverance Mills, a mountain community plagued by a mysterious illness. The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills? And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good. Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr. Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky. Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse. A mysterious trapper may be the key to finding Astrid, but can he be trusted? In the aftermath of events in Milton, an enigmatic stranger rescues Dr. Astrid Greenwood player character from near death. Facing the blizzards of Pleasant Valley, Astrid must bring all her skills as a doctor to bear on the survivors she encounters. A murderous gang of convicts has captured Mackenzie. Desperate to escape one of the darkest corners of Great Bear Island, he must somehow survive his fiercest enemy yet. Can Mackenzie recover the Hardcase, continue his search for Astrid, and also save the innocents caught up in this deadly confrontation? You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia. Established in 2012 by Raphael van Lierop, Hinterland is a multinational, multi-ethnic team united around a single goal: to create thought-provoking, story-rich entertainment experiences.