Новости бронштейн иркутск

С обновлением галереи Бронштейна Иркутск обрел полномасштабное современное творческое пространство.

Виктор Бронштейн: Иркутску нужен Колчак, но не Похабов

Все новости - СИА. Очередная встреча участников клуба PRO Иркутск состоялась в Галерее Бронштейна. Один из проектов – обустройство сквера имени бывшего директора Иркутского мясокомбината Владимира Бронштейна. Галерея Виктора Бронштейна – место, куда идут не только за живописью, но и за культурными событиями. Контакты и информация о компании Галерея Виктора Бронштейна в Иркутскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Почетный гражданин Иркутска: Ленин и Сталин утопили Россию в крови

Бронштейна, город Иркутск, — прим. Главное, чтоб у наследников был неослабевающий интерес к постоянному развитию и себя, и Дела. Между душой и бизнесом». Книга вышла в печать в издательстве «Вече» в 2015 году. Виктор Бронштейн — известный писатель, поэт, предприниматель. Автор четырёх сборников стихов, член Союза писателей России и Союза художников России. Основатель и руководитель самой большой за Уралом частной художественной галереи. Презентация книг состоится 27 ноября в Москве, рамках 17-й ярмарки интеллектуальной литературы NonFiction. Пожалуй, впервые в отечественной литературе автор рассказывает о скрытых сторонах бизнеса с авантюрами, риском, взятками, предательством, с опасностями, а так же с душевными переживаниями, депрессиями, но, конечно же, и с любовью, и с поэзией.

Источник Виктор Бронштейн: «Какая ценность в деньгах, если они не приносят удовольствия» Галерея Бронштейна: сделана с душой — В июле прошлого года после масштабной реконструкции открылась ваша галерея современного искусства. За короткое время она стала популярным местом среди иркутян и гостей города. Вы довольны её перерождением? У меня сыну 18 лет, и я хорошо знаю молодежь. Да, много иркутян уже посетили галерею, но эта цифра — несколько процентов от всех жителей Иркутска. Через один пивной бар молодежи проходит больше, чем через нашу галерею, а их в городе сотни. Поэтому я доволен буду, когда соотношение изменится на обратное. Выставка «Душа Азии» — В сложный с финансовой точки зрения год вы взялись за реконструкцию галереи, не было сомнений, стоит ли сейчас за это браться или лучше отложить на несколько лет, когда ситуация станет благоприятной?

Пока тенденции к этому нет. Больших сомнений у меня не было, это продуманное вложение. Какая ценность в деньгах, если они не приносят удовольствия? Деньги ради денег — это самая заразная массовая болезнь среди предпринимателей, особенно олигархов. К такой галерее я двигался 17 лет. У меня огромная коллекция скульптур и картин — более тысячи полотен, много работ иркутских художников. В мире широко известны Александр Вампилов, Валентин Распутин, но есть и иркутские художники высочайшего уровня, просто их пока у нас плохо знают. В отличие от Китая, который активно вывозит не только лес, но и наши картины.

Они даже издали на китайском языке каталог иркутских художников. Наши же земляки оттуда часто привозят дешевые подделки, не затрагивающие душу и подсознание. Что же касается скульптур Даши и директора галереи, то здесь, пожалуй, Господь помог. В иркутском художественном музее лет шесть назад я познакомился с девушкой, которая стала моей женой. Брак мы зарегистрировали год назад там же, где познакомились. У нас еще галерея не работала, иначе бы в ней провели регистрацию. Ольга и Виктор. Фото www.

ИА «Иркутск онлайн» душа искусствоведа, она моментально стала разбираться в живописи и скульптуре. Мне иногда нужно, чтобы картина повисела дома или на работе несколько дней, а она видит подлинное искусство с первого взгляда. Идея создать художественную галерею принадлежала мне. Я выделил площади, а пространство, концепция созревали в головах у жены Ольги и талантливого дизайнера — Ольги Павловой. Еще не была сделана галерея, а проект уже завоевал серьезные медали на всероссийском конкурсе. Проект изумительный получился. По мнению специалистов и Даши Намдакова, за пределами Москвы и Питера более достойной галереи нет. На открытии фотовыставки «Москва 1957».

Автор фото — Евгений Кравцов Фотовыставка «Москва 1957». Автор фото — Евгений Кравцов — Прислушиваетесь к советам жены в вопросах, которые касаются галереи и её развития? Ольга всем сердцем болеет за выставки. В ней искусствовед и хозяйка галереи раскрылись весьма быстро, и это здорово. Мы, производственники, можем немного и упростить что-то, а этого в вопросах искусства делать никак нельзя. Ольга от нас как бы стережет наше же детище. Не интересно заниматься одним и тем же.

В будущем обязательно будем проводить здесь общественные мероприятия». В годы войны служил в погранвойсках на Восточном фронте, был ранен. После получил юридическое образование и почти полвека отработал на Иркутском мясокомбинате. В 1960-1971 годах был заместителем директора, а с 1971 по 1996 год возглавлял предприятие. В то время на комбинате работало около двух тысяч человек.

В общей сложности на восстановление Харлампиевского храма и благотворительность мы, то есть «СибАтом» и лично Бронштейн, потратили несколько десятков миллионов рублей. До меня дошли слухи, что на меня готовятся документы на награждение какой-то правительственной наградой… Сказки, золото и скрипка — И все же — откуда у вас, человека с техническим образованием, человека от бизнеса, тяга к живописи, к поэзии? Ведь вы уже два года как член Союза писателей России. Когда мне было четыре-пять лет, я помню себя рядом со своим дедом Андреем Мироновым — он был одним из первых летчиков, начинал летать еще на открытых самолетах, участвовал в войне 1914 года. Он был из семьи московских интеллигентов — знал множество сказок, стихов, играл на фисгармонии и балалайке, на мандолине и гитаре, мог петь и песни, и сказки… Думаю, от него и пробудилась у меня тяга к литературному слову. И — осуществилась: сейчас я пишу много и активно, издал не одну книжку стихов в том числе «Соль жизни всей... Пишу обо всем — о своем родословии и о детях, о любви и ревности, о духовном пути каждого человека и о тех ценностях, которыми стоит дорожить… Говорят, поэт должен реконструировать кусочек вечности. Я стараюсь — воссоздавать и фиксировать, и, мне кажется, это удается. А предпринимательская жилка — от рода Бронштейнов и Угловых, родителей отца, золотопромышленников. Прадед очень хорошо играл на скрипке и хотел подарить мне скрипку, но слух меня подвел. У меня замечательный отец и два дяди. Один из них, Изяслав Яковлевич, погиб на Курской дуге. А второй, Леонид Яковлевич, которому нынче исполняется 85 лет, будет по старшинству возглавлять нашу паломническую поездку в Иерусалим. Владимир Яковлевич — мой отец, дай бог ему здоровья. Старший сын, Стас, получил прекрасное образование в Лондоне — закончил магистратуру и бакалавриат, стажировался в Москве и сейчас возвращается работать в фирму — будет заниматься внешнеэкономическими связями, экономическим анализом. Дочери Полине 16 лет, тоже учится за рубежом. Надеюсь, ее деятельность тоже так или иначе будет связана с фирмой. Младшему сыну, Данилу, в апреле будет 14 лет, он учится в 47-м лицее и пока никуда ехать не собирается. Мы его и не подталкиваем, подрастет — определится. О святых местах и юбилеях — Вы уже упоминали, что в ваших ближайших планах — паломническая поездка в Иерусалим. Расскажите об этом поподробнее. В этой поездке я и хочу отметить свой юбилей. А по дороге мы сделаем остановку в Москве — одним из подарков всем станет спектакль моего друга Бориса Драгилева, который он приурочил к нашей юбилейной поездке. Подобно Гришковцу, Боря Драгилев пишет для себя и играет моноспектакли. Там будет звучать и несколько его песен — многие знают его как барда. Но в последнее время он пробует себя в новом — театральном — амплуа. Вот такой замечательный подарок будет моим гостям. Благо хоть в научном сообществе еще живы традиции интеллектуального общения. На днях я с удовольствием познакомился с очень глубокими материалами научно-практической конференции по экономико-правовым вопросам, изданными под редакцией молодого академика РАЕН Евгении Фроловой. Но все же раньше научных конференций по самым разным отраслям было на порядок больше.

Сквер им. Бронштейна открыли на улице Полярная в микрорайоне Жилкино в Иркутске. Ему бы точно понравилась погода, - разговаривая между собой, подмечают почетные граждане Иркутска, ветераны труда, которые знали при жизни Владимира Бронштейна, фронтовика и руководителя Иркутского мясокомбината. Почтить память бывшего директора Иркутского мясокомбината удалось благодаря программе «Народные инициативы». Поводом для встречи стало открытие сквера им. Бронштейна и бюста в его честь.

«Стала в два раза больше»: Галерея Виктора Бронштейна открылась после реконструкции

Поэтому в нашем логотипе объединены несколько символов: открытое окно — приглашение прикоснуться к искусству, наличники — отсылка к локальности и сохранению культурного наследия. Для сестер Ертахановых и других авторов галерея стала местом проведения их первых выставок. Есть ли риск для галериста выставлять работы дебютантов? Риск, конечно, есть. Удобнее и безопаснее, когда автор уже известен, у него есть имя, портфолио, свои зрители. Но все же главное, как всегда и везде, — это актуальная идея и ее качественное воплощение. И потом, даже если мы открываем выставку дебютанта, это не означает, что мы предъявляем меньше требований, чем к уже опытному автору. Смысл такого проекта не в том, чтобы дать шанс автору, который еще не готов, но очень хочет, а в том, чтобы презентовать того, кто готов, но никогда этого не делал. В этом огромная разница.

Я считаю, что мы не ошиблись ни с одним нашим дебютантом. И я хочу, чтобы таких проектов у нас было больше. Галерея Виктора Бронштейна — место, куда идут не только за живописью, но и за культурными событиями. Зачем галерее многофункциональность? Мероприятия — неотъемлемая часть работы по привлечению новой аудитории и проверке разных форматов. За пять лет в галерее прошло около двухсот тридцати спектаклей, лекций и творческих встреч, на которых побывали больше десяти тысяч человек. Среди наших гостей есть те, кто ждут и посещают их все. Если несколько лет назад приходилось долго объяснять суть перформансов, то теперь мы ограничиваем продажу билетов — желающих слишком много.

Один из залов вашей галереи представлен работами Даши Намдакова. С чего начинались дружба и долгое сотрудничество с мировым автором? Когда в галерее уже началась большая реконструкция, мы с мужем были в Англии. Буквально в первый день, гуляя по центру Лондона, случайно заглянули в известную галерею Halcyon Gallery, где как раз шла персональная выставка Даши. Тогда у нас на двоих был только один вопрос: почему в Лондоне люди могут видеть его работы, а в Иркутске — нет? С этого вопроса все и началось. Мы быстро нашли телефон Даши, он тут же пригласил нас в свою мастерскую. Буквально на следующий день мы с ним познакомились.

Уже тогда стало понятно, что в галерее обязательно будет отдельный зал с его работами. К слову, и тогда, и сейчас это единственная в мире постоянная экспозиция с работами Даши.

Источник информации — алфавитный каталог РНБ: Коллективный подряд: проблемы и перспективы. Экономика, 1989. ISBN 978-5-4444-4199-2 [1] Лабиринты судьбы: между душой и бизнесом.

Здесь можно увидеть живопись, графику и скульптуры местных художников, а также авторов из других регионов России и стран. Когда открылся Галерея Виктора Бронштейна в Иркутске? Виктор Бронштейн — крупный предприниматель и меценат — решил поддержать иркутских художников. Он приобретал работы авторов, попавших в трудное материальное положение в 90-е годы. Постепенно это переросло в серьезное коллекционирование. Виктор Бронштейн — — крупный предприниматель и меценат Виктор Бронштейн создал собрание, которое отражает историю иркутской живописи за последние десятилетия. В 2011 году появился первый зал галереи, где проходили выставки и вернисажи. В 2015 году после реконструкции пространство открылось как крупнейшая выставочная площадка Сибири.

За пять лет в галерее прошло около двухсот тридцати спектаклей, лекций и творческих встреч, на которых побывали больше десяти тысяч человек. Среди наших гостей есть те, кто ждут и посещают их все. Если несколько лет назад приходилось долго объяснять суть перформансов, то теперь мы ограничиваем продажу билетов — желающих слишком много. Один из залов вашей галереи представлен работами Даши Намдакова. С чего начинались дружба и долгое сотрудничество с мировым автором? Когда в галерее уже началась большая реконструкция, мы с мужем были в Англии. Буквально в первый день, гуляя по центру Лондона, случайно заглянули в известную галерею Halcyon Gallery, где как раз шла персональная выставка Даши. Тогда у нас на двоих был только один вопрос: почему в Лондоне люди могут видеть его работы, а в Иркутске — нет? С этого вопроса все и началось. Мы быстро нашли телефон Даши, он тут же пригласил нас в свою мастерскую. Буквально на следующий день мы с ним познакомились. Уже тогда стало понятно, что в галерее обязательно будет отдельный зал с его работами. К слову, и тогда, и сейчас это единственная в мире постоянная экспозиция с работами Даши. Кажется, что работы большинства авторов, экспонируемых в галерее, имеют восточный колорит. Восток пришел в галерею вместе с появлением в коллекции скульптур Даши Намдакова. Помимо его работ, в нашем первом проекте «Душа Азии» были представлены авторы из Иркутска и Бурятии. Тогда этнические картины, скульптуры и ювелирные ножи впечатлили зрителей. Стало ясно: тему нужно развивать. Все это — результат работы команды, которая прогнозирует посещаемость и поддерживает ее. Вы говорили, что в представлении посетителей работа галереи сводится к «привезли, развешали, увезли». В действительности это масштабный и тяжелый процесс. Одна экспозиция — одна история? Масштаб процесса зависит от разных факторов, часто — от текущих возможностей: технических и финансовых. В идеале — это работа десятков человек, помимо самого автора: куратора, искусствоведа, дизайнера и архитектора экспозиции, координатора, фотографа, видеографа, целой команды технических специалистов, строителей и многих других. Я как-то посчитала, что в работе над одной из наших выставок напрямую участвовали тридцать два человека. Именно поэтому мы часто обращаемся к партнерам за поддержкой — хочется, чтобы выставки в Иркутске были на должном уровне, а для этого нужны серьезные ресурсы. Я бы сказала, что одна выставка — это не просто одна история, это целая история.

Сквер имени Владимира Бронштейна появится в Ленинском округе Иркутска в 2023 году

В Иркутске 1 июля откроют галерею Бронштейна после реконструкции. Контакты и информация о компании Галерея Виктора Бронштейна в Иркутскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акция «Ночь искусств–2022» пройдет в галерее Виктора Бронштейна в Иркутске 5 ноября. В Иркутске к 18 годам лишения свободы осужден мужчина за двойное убийство и другие преступления.

«Стала в два раза больше»: Галерея Виктора Бронштейна открылась после реконструкции

Привели и территорию в порядок, и установили бюст", — депутат думы Иркутска Светлана Кузнецова. Владимир Бронштейн не дожил до столетия чуть больше года. Ковид подкосил ветерана Великой Отечественной войны, кавалера орденов "Знак Почета". Но память о нем жива у жителей Жилкино и коллег.

В годы войны служил в погранвойсках на Восточном фронте, был ранен. После получил юридическое образование и почти полвека отработал на иркутском мясокомбинате. В 1960-1971 годах был заместителем директора, а с 1971 по 1996 год возглавлял предприятие. Численность работающих в то время была около двух тысяч человек. Каждые год-два строили и сдавали по одному жилому дому. Всего работникам комбината удалось выделить более 600 квартир в построенном ими же посёлке Жилкино.

Тогда у нас на двоих был только один вопрос: почему в Лондоне люди могут видеть его работы, а в Иркутске — нет? С этого вопроса все и началось. Мы быстро нашли телефон Даши, он тут же пригласил нас в свою мастерскую. Буквально на следующий день мы с ним познакомились. Уже тогда стало понятно, что в галерее обязательно будет отдельный зал с его работами. К слову, и тогда, и сейчас это единственная в мире постоянная экспозиция с работами Даши. Кажется, что работы большинства авторов, экспонируемых в галерее, имеют восточный колорит. Восток пришел в галерею вместе с появлением в коллекции скульптур Даши Намдакова. Помимо его работ, в нашем первом проекте «Душа Азии» были представлены авторы из Иркутска и Бурятии. Тогда этнические картины, скульптуры и ювелирные ножи впечатлили зрителей. Стало ясно: тему нужно развивать. Все это — результат работы команды, которая прогнозирует посещаемость и поддерживает ее. Вы говорили, что в представлении посетителей работа галереи сводится к «привезли, развешали, увезли». В действительности это масштабный и тяжелый процесс. Одна экспозиция — одна история? Масштаб процесса зависит от разных факторов, часто — от текущих возможностей: технических и финансовых. В идеале — это работа десятков человек, помимо самого автора: куратора, искусствоведа, дизайнера и архитектора экспозиции, координатора, фотографа, видеографа, целой команды технических специалистов, строителей и многих других. Я как-то посчитала, что в работе над одной из наших выставок напрямую участвовали тридцать два человека. Именно поэтому мы часто обращаемся к партнерам за поддержкой — хочется, чтобы выставки в Иркутске были на должном уровне, а для этого нужны серьезные ресурсы. Я бы сказала, что одна выставка — это не просто одна история, это целая история. Как галерея переживет времена коронакризиса, и что будет потом? Последствия оценим только тогда, когда войдем в стабильный режим. Музеи и галереи — одна из наиболее пострадавших отраслей. Работа была полностью остановлена на два месяца, посещаемость упала в десятки раз, большинство проектов перенесено на неопределенный срок — это то, с чем мы имеем дело сейчас и уже сражаемся. В этом году мы попали в рейтинг лучших музеев современного искусства России. Пусть в ближайшие десять лет это достижение станет для нас нормой. У вас есть то самое произведение, рядом с которым теряете счет времени?

ISBN 978-5-4444-4200-5. ISBN 978-5-4444-6268-3.

В Иркутске планируют обустроить сквер имени Владимира Бронштейна

Акция «Ночь искусств–2022» пройдет в галерее Виктора Бронштейна в Иркутске 5 ноября. Смотрите также. 664007, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.23 К.А. Главная» Новости» Галерея бронштейна иркутск афиша на сегодня. Проект благоустройства сквера имени В.Я. Бронштейна в посёлке Жилкино вблизи домов №№102, 104, 106 по ул.

Читайте также новости по хештегам:

  • «Лабиринты судьбы» Виктора Бронштейна
  • Нашумевшая галерея современного искусства из Иркутска в цифрах и фактах
  • "Хороший дрын для виноводочного магната Виктора Бронштейна" - 38NEWS
  • Газета «Суть времени»

Виктор Бронштейн: гендиректор, меценат, профессор

Кроме того, сюжет, выложенный в YouTube, не соответствует телевизионной версии. В частности, в первый включены кадры из другого склада с заведомо контрафактной водкой «Финская Сильвер», которой никогда не было на наших складах. Из всего сказанного однозначно следует вывод, что контрафактной является не продукция, а сам целиком фальсифицированный Э. Петровым сюжет, порочащий имя почетного гражданина Иркутска Виктора Бронштейна. Арендодатель ни при каких обстоятельствах не отвечает за деятельность арендаторов.

В частности, в первый включены кадры из другого склада с заведомо контрафактной водкой «Финская Сильвер», которой никогда не было на наших складах. Из всего сказанного однозначно следует вывод, что контрафактной является не продукция, а сам целиком фальсифицированный Э. Петровым сюжет, порочащий имя почетного гражданина Иркутска Виктора Бронштейна. Арендодатель ни при каких обстоятельствах не отвечает за деятельность арендаторов.

В свое время именно мясокомбинат был поселкообразующим предприятием, с ним связана история, судьбы жителей, — прокомментировала заместитель мэра — председатель комитета по управлению Ленинским округом Иркутска Наталья Цибанова. За него отдали голоса более тысячи жителей. Всего в Ленинском округе онлайн и офлайн проголосовали около шести тысяч человек.

Контакты Биография Предприниматель и ученый, писатель и поэт, меценат и коллекционер произведений искусства Виктор Владимирович Бронштейн родился в Иркутске в 1951 году и навсегда связал свою жизнь с этим городом. Подробнее Окончив с отличием Иркутский политехнический институт Ленинский стипендиат Виктор Бронштейн поступил на работу на Иркутский завод радиоприемников — крупнейшее предприятие оборонно-промышленного комплекса в Восточной Сибири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий