В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент – последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва (в исполнении Ады Роговцевой) играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека".
БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ
Хоть о психологическом состоянии спортсменов и не говорят открыто, эта тема вскользь затронута в первой серии, ведь, популяризируя агрессивный и опасный вид спорта, важно показать все его стороны. Сценарист Алексей Сафонов поделился, что у кинокартины есть особая цель — превратить ММА в проводника к успеху для обычных людей. Но в первой части документального фильма пока не раскрывается эта идея. А вот «Большая битва», в отличие от других картин, раскрывает ММА как спорт в целом.
Я вбегаю такая вся израненная, кровь течет. На руке рана.
Мой партнер берет руку: «Сейчас-сейчас, я помогу». Отворачивается, потом поворачивается, а на мне все раны зажили. Всё в одном кадре. И тогда не было компьютерной графики. Что это такое?
Это дублерша руки! То есть я подменила свою руку. Камера наезжает на эту руку, потом поднимается на мое лицо, а потом я сдираю все эти остатки грима, — описывает она. Про кризис и будущее индустрии Последний год для киноиндустрии в России был нелегким. Наталья Бондарчук сохраняет оптимистичный настрой, однако все-таки замечает, что к резкому уходу западного кино мы были не готовы.
Нет американского кино. А контента у нас тоже нет! Нечего показывать! Мы много лет были обречены на голливудщину. Я всегда вспоминаю один и тот же момент.
Я пришла на картину «Метро». Симпатичная картина, экшен хорошего режиссера. Кинотеатр современный. И около туалета рекламка «Метро», а дальше — американские фильмы, причем третьесортные… А где русское кино?
Огромное количество людей — это десятки тысяч. Вторая картина Сергея Бондарчука — самый масштабный кинопроект эпохи. Для батальных сцен была привлечена армия и создан кавалерийский полк. Перед съемками режиссер досконально изучил эпоху, чтобы добиться нужного ракурса, ставил оператора на ролики, запускал камеру над полем боя. Эта советская эпичность середины 60-х недостижима и сейчас. Бондарчук точно знал, что и как снимать. Тому, как он создавал картину, в Музее Толстого посвятили выставку. В фильме ничего не происходит случайно. Если персонаж появлялся в дверях, значит, режиссер заранее подробно проработал эту сцену. И следующую, со сменой плана. За точностью поворота камеры он следил так же внимательно, как за исторической достоверностью каждой детали на мундире. Сергей Бондарчук все продумал заранее. И прежде чем снять "Войну и мир", он сначала ее нарисовал. Вот как горит Москва. Эскиз и то, как это потом было в фильме.
На сегодняшний день уже вышло два фильма, генеральным продюсером которых он стал, а в производстве находятся ещё четыре. Кажется, время буйств и громких скандалов в его жизни давно минуло, а измениться ему помогла девушка, ставшая его первой женой. Хорошее влияние Сергей Бондарчук и Тата Мамиашвили с дочерями. Именно она заставила вспыльчивого юношу остепениться и стать серьёзнее. Все друзья Сергея отмечали хорошее влияние Таты на мужа. Он стал серьёзнее, рассудительнее и гораздо сдержаннее в проявлении эмоций, а всем светским тусовками и времяпровождению в ночных клубах предпочитал семейные вечера с женой и детьми, Маргаритой и Верой. Правда, брак этот спустя всего несколько лет распался, но супруги сохранили «нормальные родительские взаимоотношения», как говорит Тата. Сергей Бондарчук и Валерия Станкевич. После развода Сергей Бондарчук решил не афишировать свою личную жизнь. Естественно, у него были романы, как серьёзные, так и не очень, но актёр предпочитает никак не комментировать слухи вокруг своей персоны. Известно, что рядом с ним в вот уже несколько лет находится Валерия Станкевич, стилист и модельер. Сергей Бондарчук даже сделал ей предложение. Вполне возможно, скоро он снова перестанет быть звёздным холостяком и обретёт свою тихую семейную гавань. Ещё у одного внука Сергея Бондарчука тоже был непростой путь в искусстве. Константин Крюков стал ювелиром, а ещё приобрёл славу неисправимого ловеласа. Но настал в его жизни момент, когда он начал сниматься в кино и превратился в примерного семьянина.
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь
«Сергей Бондарчук: судьба и фильмы», посвящено 100-летию со дня рождения актера, сценариста, режессера, народного артиста СССР Сергея Федоровича Бондарчука (1920-1994). В 1978 году Сергей Бондарчук снялся в драме Игоря Таланкина «Отец Сергий» по одноименной повести Льва Толстого. Фильм очень понравился Сталину, и в возрасте 32 лет Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. Фильм очень понравился Сталину, и в возрасте 32 лет Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания.
Фильм Бондарчука получил «Оскара»
А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ", — рассказал фильма Бондарчук. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет.
Судьба человека
Такого награждения в истории кинематографа до этого не было, ведь чтобы получить такое высокое звание, нужно было для начала стать Народным артистом РСФСР, а Сергей получается перескочил это звание. Сергей Бондарчук был одним из избранных актеров Советского Союза, которым разрешали выезжать за рубеж для участия в съемках. Режиссерская деятельность Дебют Бондарчука как режиссера состоялся в 1959-м, когда он получил должность режиссера «Мосфильма». В этом же году он выпустил свой первый фильм под названием «Судьба человека». Бондарчук стал не только режиссером, но и исполнителем главной роли.
Партнершей по фильму стала блистательная Зинаида Кириенко. Картину очень высоко оценили не только зрители, но и критики, она стала лауреатом Ленинской премии и обладателем Большого Золотого приза на Международном московском кинофестивале. Бондарчук был не только режиссером картин, но и зачастую сам работал в них в качестве актера. Так, в 1966-м он снялся в собственном проекте «Война и мир», и очень мастерски перевоплотился в Пьера Безухова, сумев в точности раскрыть все тонкости его характера.
Но по мнению критиков, самыми удачными работами Сергея Бондарчука можно назвать фильмы, вышедшие в 70-х годах. Одним из самых выдающихся проектов Сергея Бондарчука по праву считается эпопея «Война и мир», которая прославила его имя на весь мир. Он снимал эту картину на протяжении шести лет. Первую часть под названием «Андрей Болконский» зрители увидели в 1966-м.
Потом на протяжении года выходило 3 новых серии. За этот киношедевр Бондарчука наградили «Оскаром», а саму картину увидели зрители ста семнадцати стран мира. В 1970-м Бондарчук приступил к созданию еще одного знаменитого фильма — «Ватерлоо», который лишний раз подтвердил, что режиссеру очень точно удается передать не только грандиозность баталий, но и психологию героя. Еще один шедевр кинематографии вышел в 1975-м и назывался «Они сражались за Родину».
Бондарчук был первым из режиссеров, кто решился рассказать горькую правду о войне и отступлении советских войск. Некоторые чиновники голосовали за то, чтобы картина не попала на широкий экран, но ее все-таки увидели зрители, и к тому же она была награждена Госпремией РСФСР. В 1978-м Сергей Бондарчук взялся за экранизацию повести А. Чехова «Степь», о чем мечтал долгие годы.
В 1982-м вышел еще один интересный фильм режиссера «Красные колокола», основанный на произведениях Джона Рида. В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи.
К сожалению, в 2019 году поклонники Таты заметили отсутствие обручального кольца на руке девушки, а из ленты её микроблога исчезли совместные с мужем снимки. Тогда же возникли первые разговоры о расставании, а чуть позже стало известно, что Тата подала на развод.
По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. Первый показ состоится в День памяти и скорби, 22 июня, второй — к 75-летию окончания Второй мировой войны — 2 сентября.
Лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар». Режиссёрский дебют — фильм «Судьба человека» 1959.
В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо».
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия
Стал студентом курса Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Именно в фильме своего учителя «Молодая гвардия», будучи студентом, снялся впервые в кино. Случилось это после того, как главный зритель Страны советов И. Сталин увидел фильм «Тарас Шевченко» Игоря Савченко. В нем артист сыграл главную роль украинского поэта и художника. Сталин поинтересовался фамилией исполнителя. Ему ответили: «Это артист Бондарчук! Впервые этот текст был напечатан в газете «Правда» в 1956 году. А в 1959 году Сергей Федорович поставил замечательный фильм, в котором и сыграл главную роль — простого русского солдата Андрея Соколова. Годом позже он получил за этот фильм высшую официальную награду в творческой сфере — Ленинскую премию. Бюджет фильма составил сумму в 8 миллионов 200 тысяч рублей.
В результате экранный шедевр длился 403 минуты и состоял из четырех частей — «Андрей Болконский», «Наташа Ростова», «1812 год», «Пьер Безухов». Грандиозный успех фильма во всем мире увенчало присуждение премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший иноязычный фильм года». Это была первая подобная награда советской игровой картины.
Первоначально сцену первого бала Наташи Ростовой собирались снимать в большом фойе Таврического дворца в Ленинграде, но договориться об этом не удалось. В результате декорации построили в павильоне «Мосфильма». Киноэпопея «Война и мир» получила Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года и множество престижных мировых наград, в том числе, премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Эпопея стала лидером проката в СССР в 1966 году 58 млн зрителей. Роль на «Ленфильме» Сергей Бондарчук был частым гостем города на Неве. В начале 1980-х в Ленинграде прошли съемке еще одного знаменитого киноэпопеи «Красные колокола» по произведениям американского писателя и журналиста Джона Рида.
Но на «Ленфильме» Сергей Бондарчук снялся лишь в одной картине — «Неоконченная повесть» 1955 года режиссера Фридриха Эрмлера о талантливом инженере, прикованном к постели из-за паралича ног, и участковом враче Елизавете Муромцевой. Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. На главную женскую роль была приглашена Элина Быстрицкая. Режиссер встретил в коридоре «Ленфильма» — она пришла пробоваться в картину «Двенадцатая ночь». Актрису утвердили в оба фильма, и ей пришлось выбирать. Медиками были родители актрисы, и она сама в годы войны служила медсестрой в эвакогоспитале. На экране Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук играли любовь, а в жизни друг друга терпеть не могли. Вне съемочной площадки актеры не общались и делали вид, что не знакомы. Причина — несколькими одами ранее у них случился конфликт на совместных съемках в фильме «Тарас Шевченко».
Фильм снимали на Петроградской стороне: на Кировском проспекте теперь Каменноостровском , на улице Рентгена. Завод, который «громила» героиня Быстрицкой из-за нарушения экологии, находился на Пионерской улице. Дом героя Бондарчука, показан напротив моста Строителей, рядом с Петропавловкой. Фильм получил очень высокие оценки зрителей и критики. Впрочем, все роли Сергея Бондарчука уникальны и неповторимы.
Картина получила множество наград, в том числе «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 1969. Первым лауреатом стала документальная лента «Разгром немецких сил под Москвой» 1943.
Изнеможденный стрелковый полк отступает к Сталинграду. Картина рассказывает о подвигах рядовых солдат, которые защищают родную землю и не понаслышке знают, какова истинная цена победы. Фильм снимался к 30-летию победы в Великой Отечественной войне по одноименному незаконченному роману Михаила Шолохова, хотя последний сначала отказывался давать Бондарчуку разрешение на экранизацию. В картине режиссер предстал в роли рядового Ивана Звягинцева. В 1976 году на кинофестивале в Панаме лента была удостоена премии за режиссерскую работу и за исполнение 27 мужских ролей солдат. Эта картина — дебютная работа молодых режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина. Их с самого начала преследовала удача: писательница Вера Панова разрешила экранизировать свою повесть «Несколько историй из жизни очень маленького мальчика», а Сергей Бондарчук согласился на «примитивную», как говорили сами создатели, роль Коростылева.
Бондарчук с другом и бизнес-партнером Александром Роднянским, заочно арестованным за фейки о ВС РФ Именно в контексте связи Бондарчука с Роднянским журналист Сергей Мардан призвал режиссёра высказать отношение к спецоперации России на Украине. Он убежден, что подобных звезд нужно спрашивать под камеры. Я догадываюсь. К слову, почти год идет спецоперация, а любимый режиссер товарища Роднянского Федор Сергеевич Бондарчук не хочет как-нибудь выйти и заявить публично свою позицию? А он как относится к тому, что российские солдаты сражаются на фронте в 1000 км? Не хочет выйти из кабинета и сказать? Он, кстати, член совета федерального Фонда кино. Не хочет он вместе с остальными членами фонда обозначить, продекларировать свою позицию, как ее декларирует, например, Карен Шахназаров? Нет желания? Наверно, нет.
Я бы рекомендовал специальным товарищам спросить под камеру у каждого: «Что вы думаете?
Бондарчук Сергей Федорович
Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать. С 1970 по 1988 год он был заведующим кафедрой, с 1974 являлся профессором, а также руководителем актёрской и режиссёрской мастерских. А с 1971 года — секретарём правления Союза кинематографистов. Те заявили, что бюджет исчерпан. Поскольку к тому времени Союз развалился, то других денег, чтобы завершить монтаж картины, не было. Окончательно закончил работу по монтажу в 2006 году сын Бондарчука Фёдор. Похоронили этого великого человека в Москве на Новодевичьем кладбище. Бондарчук Сергей Фёдорович — гениальный режиссёр и талантливый актёр Сергей Фёдорович Бондарчук прожил нелёгкую жизнь.
Из обычного деревенского парня он стал буквально художником эпохи. И, пожалуй, самым ярким представителем государственной советской культуры. Он не был новатором, но умел передать в своих фильмах душу исстрадавшегося русского народа. Благодаря именно работам Бондарчука новое поколение не позволит исковеркать историю. Его фильмы нетленны. Фёдор Бондарчук, известный актёр и режиссёр, продолжает дело отца, снимая исторические картины.
Одна из версий накаленных отношений между молодой студенткой и звездой советских фильмов состоит в том, что Быстрицкой не понравились оказываемые женатым Бондарчуком знаки внимания и ухаживания.
По информации других источников, Сергей не испытывал никакой симпатии к Элине, а напротив — неоднократно негативно высказывался в ее адрес и оскорблял. А в один из дней, стоя в очереди в буфете, даже грубо оттолкнул девушку. Но Быстрицкая, будучи дамой не из робкого десятка и способной за себя постоять, дала звездному актеру отпор. А я огрызнулась. И все, больше ничего. Может быть, у Бондарчука после этого появились какие-то подспудные мысли — точно сказать не могу», — говорила будущая актриса. РИА Новости После окончания съемок «Тараса Шевченко» Быстрицкая была уверена, что это ее последняя встреча с Бондарчуком и больше она никогда в жизни не увидит его.
Тогда наша героиня еще не знала, как она ошибалась. Их следующая встреча состоялась уже через 4 года на съемочной площадке фильма «Неоконченная повесть», который срежиссировал Фридрих Эрмлер.
Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова. А Элина Быстрицкая сыграла участкового врача Елизавету Максимовну, в которую влюбляется главный герой. Перед началом съемок у Элины были надежды, что за прошедшее время с их последней встречи Сергей изменился и позабыл старые обиды.
Но чуда не произошло. Как только они вновь встретились, взаимная неприязнь и хамское поведение со стороны Бондарчука испортили их отношения окончательно. А после очередного колкого оскорбления со стороны актера нервы Элины не выдержали — она отказалась сниматься со своим обидчиком. Я не могу повторить слово, которое он сказал, но он меня очень унизил. И я сказала, что сниматься с ним не буду», — говорила актриса.
РИА Новости Режиссер Фридрих Эрмлер пообещал оскорбленной исполнительнице главной роли, что больше они не будут сталкиваться с Бондарчуком на одной съемочной площадке. И он сдержал свое слово.
Некоторые бойцы упоминают и эмоциональное опустошение, которое рано или поздно приходит. Создатели поделились, что в фильме «Большая битва» они вместе со спортсменами пытаются понять, что же заставляет этих людей преодолевать себя и идти в клетку снова и снова. Зрители смогут присоединиться к осмыслению этого вопроса уже сегодня, 22 сентября, в день общероссийской премьеры фильма на видеосервисе Wink.
В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ", — рассказал фильма Бондарчук. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.