Новости биография земфира

26 августа рок-певице Земфире исполнилось 45 лет. Земфира Рамазанова, известная просто как Земфира появилась на свет 26 августа 1976 года в Уфе. — Есть и хорошие новости — у Ренаты Литвиновой в планах большой проект, в котором ее подруга, конечно же, примет участие. Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+). Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) уехала из России в конце февраля 2022 года.

Проект «Пятая колонна»: иноагент Земфира

Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) уехала из России в конце февраля 2022 года. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида. Земфира Биография певицы Национальность Детство и молодость Карьера Личная жизнь звезды, ориентация Фото Клипы и музыка Чем занимается сейчас Интересные. Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента. земфира певица Земфира Рамазанова (род. 26 августа 1976 года в Уфе) – российская певица, композитор и автор песен.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках.

Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья?

Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше».

Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности».

Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать.

В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания».

В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки».

Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное.

В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата.

Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание».

UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню.

Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира».

Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино».

На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники.

Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце».

У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк.

Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег.

Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.

Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио.

Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть.

У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили.

Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно».

Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой.

Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.

Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами.

Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее.

На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней.

Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран.

И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность.

И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости.

Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь.

Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи.

И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит.

Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом.

Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая.

Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек.

В конце 2000 года коллектив принял участие в проекте, посвященном памяти Виктора Цоя, и записал для него песни «Каждую ночь» и «Кукушка». В течение двух последующих лет Земфира работала над следующим альбомом, который вышел в свет в 2002 году. Сильная усталость от непрекращающихся изматывающих гастролей, агрессивного поведения публики на концертах рождает у Земфиры сомнения в самой возможности выпуска этого диска. Мнения критиков после выхода в свет альбома также разошлись. Однако, композиции «Бесконечность» и «Трафик» еще раз доказали неиссякаемый творческий потенциал Земфиры как композитора, автора текстов и исполнительницы. Уже к лету 2002 года альбом разошелся миллионным тиражом и стал еще одним бестселлером легенды российского рока. В течение последующих лет Земфира выпустила альбомы: «Венедетта» 2005 год ; сборник би-сайдов «Z-Sides» 2009 год ; «Жить в твоей голове» 2013 год. После этого список студийных альбомов пока больше не пополнялся. В 2016 году во время гастрольного тура «Маленький человек» был записан концертный альбом. Знакомство с миром кино В 2004 году певица встретилась с режиссером, сценаристом и писательницей Ренатой Литвиновой. Работа над саундтреком к ее фильму «Богиня: как я полюбила» стала переломным моментом в творчестве рок-звезды. Сотрудничество с Ренатой Литвиновой открыло певице мир музыкального кинематографа, а знакомство и совместная работа с аранжировщиком Игорем Вдовиным — новые горизонты профессионализма. В фильмографию артистки вошли следующие киноленты: «Зеленый театр в Земфире» 2008 год — музыка, продюсер; «Птица-Гоголь» 2009 год — озвучка; «Последняя сказка Риты» 2012 год — музыка, сопродюсер. Музыка рок-звезды звучит не только в фильмах Ренаты Литвиновой. Несколько песен использовала в своих кинолентах Кира Муратова. Эксперименты в жанрах рок-музыки, инди-рок и поп-рок сделали ее творчество востребованным у разных категорий слушателей. Влияние блюза выразилось в появлении джазовых гармоний. Земфира также использует стиль босса-нова, и это привнесло в ее музыку ритмическое разнообразие. Синтезируя жанры и стили, исполнительница находит новых поклонников. Общение с Ренатой Литвиновой и Настей Калманович привели к переменам и во внешнем облике певицы. По ее словам, в этот период она стала более женственной и красивой. Выступление на фестивале «Максидром», где она совместно с Ильей Лагутенко исполнила песню «Медведица», привело певицу в полный восторг от туфель на каблуках и яркого, непривычного для ее гардероба, платья. В этот период она провела фотосессию для журнала «Citizen K», где предстала на обложке в женственном и сексуальном образе. Редакция журнала отметила высокую работоспособность Земфиры во время съемок. Личное Свою личную жизнь Земфира тщательно скрывает от посторонних глаз.

И пока твоя рука тянется, чтобы запустить «Ариведерчи» на повтор, прочитай эти 17 фактов. На местном уфимском канале она спела песню про ленивого червячка. К сожалению, запись не сохранилась. Попробуй-ка отыскать ее на фото! Но в результате оба трека оказались на диске и стали ее главными хитами. Сейчас певица перестала исполнять эту песню. Когда-то мы сделали аранжировку, довольно удачную, — это работало какое-то время. Но все равно в те три минуты, когда я ее исполняла, я себя ненавидела.

Больше, чем в России. Планирую написать музыку к балету. Ну и альбом, конечно. Пока есть четыре песни. Выгляжу хорошо», — рассказала на уходящей неделе Земфира. Фото: кадр из сериала «Призрак уездного театра» Умер Виктор Мелихов На уходящей неделе не стало актера, прославившегося после выхода сериалов «Убойная сила» и «Бандитский Петербург», Виктора Мелихова. Актер театра и кино ушел внезапно, ему был 61 год. Печальную весть в социальных сетях сообщил его коллега Марк Горонок. Он оплакивал друга и вспомнил о нем как о «замечательном человеке и актере с большой буквы». Смерть артиста весьма загадочна, словно сюжет криминальных боевиков, в которых он играл, — обстоятельства до сих пор не выяснены. В настоящее время проводится экспертиза. Она установит точные причины смерти.

Опубликовано доказательство наличия гражданства Франции у признанной иноагентом Земфиры

Земфира — не одна из сотни «певиц» несложного, трёхаккордного жанра «русский рок». Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. В качестве профессионала и оригинального музыканта она признана всеми — от прямых отечественных оппонентов до мировой критики. Музыкальный, именно музыкальный уровень Земфиры — недостижим для нашей радийной культуры. Недаром многие любят только раннее, «понятное» её творчество — знакомые три аккорда и привычный надрыв. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. И большинство из тех, кто костерит Земфиру, сейчас полезли гуглить, кто это, что закономерно. Итак, о талантах и мнениях. Отечественный обыватель очень любит, устроившись на уютной кухне, рассуждать об аморальности, например, поэтессы Цветаевой или неподобающем поведении писателя Достоевского. Нет более комичного зрелища!

Недавно прочла набор диких комментариев из серии «поэты, а матом ругаются». Дело в том, что талант не только с мнениями и позициями по всем вопросам никак не коррелирует — но и часто с моралью. А особенно — с бытовой мещанской моралькой из серии «сам книжки пишет, а напился». Люди, которые транслируют подобные измышления, попросту ничего не знают о культуре — что нашей, что мировой.

Дебютный альбом Земфиры имел ошеломительный успех, он побил все рекорды продаж последнего времени. Когда певица презентовала его в модном столичном клубе «16 тонн», туда сбежалась чуть ли не половина продвинутой Москвы хотя зал вмещал всего три сотни. Спекулянты предлагали желающим входной билет за 300 долларов. И ведь покупали! По словам Андрея Бухарина: «Талант такой безусловной силы не мог прийти только из провинции. В первом альбоме Земфиры уже было все: настоящий голос, умение петь, своя интонация, пронзительные искренние тексты и мелодии — из 14 песен любая могла стать хитом. Земфира все пишет сама, может играть на гитаре, клавишах, программировать барабаны, знает азы звукорежиссуры и к тому же в своей мужской группе безусловный лидер. Ситуация, признайтесь, явно нестандартная…» Между тем феерический успех никому не известной девушки из Уфы родил на свет массу завистников. Еще бы: большинство поп-звезд годами ждут своего звездного часа, черт знает на какие унижения вынуждены идти ради него, а тут появляется какая-то девчонка, которая с ходу становится звездой. Да и сама Земфира явно не ожидала такого поворота событий. По ее словам: «Так вышло, что я перескочила собственную историю пути к успеху на сцене. Есть группы, идущие к успеху годами, а у меня вышло моментально. Хлоп — и я в лучшей студии России. Я просто ошалела: мне поставили четыре микрофона и сказали: «Пой». Летом 99-го Земфира начала свое большое гастрольное турне по городам России, и везде, где бы она ни появлялась, были аншлаги. Но это турне иначе чем галлопирующим назвать было нельзя. Начинающей звезде надо было дать 60 концертов за два с половиной месяца, а это труд каторжный а что поделаешь, когда надо «отбить» деньги за первый альбом и заработать на запись второго? И будет не прав. Одно дело каким-нибудь «Иванушкам» пропрыгать под «фанеру», и совсем другое — работать с «живым» звуком. А Земфира поет живьем. Ее гастрольный график был уплотнен до предела: каждый вечер — концерт, а то и два, ночью — сольник в клубе, затем — перелет, переезд в другой город. Поспать удается только во время переезда, поскольку днем — саундчек настройка звука перед очередным концертом. Выходной выпадает раз в три недели. И так — два с половиной месяца. Немудрено, что уже через полтора месяца у человека, который столкнулся с этим впервые, произошел сбой. Помните, тогда ходили слухи, что у певицы случилась клиническая смерть, что врачам удалось ее откачать, однако Земфира навсегда потеряла слух и у нее, к тому же, обнаружили опухоль мозга. Короче, пришло полное Ваганьково. А теперь познакомимся с тем, что было на самом деле. Утром 12 октября Земфира проснулась утром в гостинице от страшной боли в горле. Вызвали врача, который поставил диагноз: трахеит воспаление связок. А у Земфиры вечером концерт. Она спрашивает эскулапа: «Я петь смогу? Дело в том, что организаторы концерта перед этим провели с ним соответствующую беседу и научили, что надо говорить, а что не надо. В случае ошибки грозили «дать… по лицу». Короче, запугали докторишку. Вечером Земфира вышла на сцену и в страшных муках отыграла его полностью. После чего свалилась с температурой 41,5 градуса. Поскольку была она почти в беспамятстве и приходить в себя в ближайшее время не собиралась, гастроли пришлось сворачивать были отменены концерты в 10 городах. Земфиру погрузили в самолет, который унес ее в Москву. В аэропорту певицу встретила неотложка и увезла в реанимационное отделение 31-й горбольницы. Там Земфира пролежала четверо суток, из них девять часов — под капельницей: тяжелейшая интоксикация из-за сверхвысокой температуры. Тогда же врачи вынесли вердикт: нужна операция по удалению холестиотомы опухоль среднего уха, из-за которой от малейшей простуды начинается немыслимая боль. Но хватит о грустном. Той же осенью многие СМИ поспешили обрадовать или огорчить, кому как нравится поклонников певицы новостью о том, что она… собралась под венец. В качестве жениха был назван лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун в поп-тусовке за внешнее сходство с Андреем Макаревичем Петкуна называют его незаконнорожденным сыном. С Вячеславом Земфира познакомилась год назад по служебной необходимости: Петкун является арт-директором того самого клуба «16 тонн», где состоялась презентация первого альбома Земфиры. С той презентации все и началось. Между тем эта новость многими была воспринята со снисходительной улыбкой: дескать, знаем — не дураки. Действительно, представить себе Земфиру в подвенечном платье даже самым смелым фантазерам было трудно — ее сценический мальчуковый имидж не позволял этого сделать. Видимо, поэтому был предпринят следующий шаг: Земфира сфотографировалась с Петкуном в подвенечном платье и эти снимки были растиражированы в СМИ. Тут уж у самых прожженных скептиков челюсти отвисли. А зря. Несколько месяцев спустя — в феврале 2000 года — «жених» и «невеста» дружно открестились от женитьбы: мол, шутка это была, фишка-заморочка. В марте 2000 года свет увидел второй альбом Земфиры под названием «Прости меня, моя любовь». По словам самой певицы, это творение целиком ее, без всяких примесей первый альбом, как мы помним, она делала с помощью Лагутенко и К. Однако большинством специалистов он был воспринят слабее первого. Говорили, что нет в нем той обжигающей пронзительности, аранжировки менее удачны и т. Месяц спустя после выхода нового альбома Земфира устроила его презентацию в Москве. Причем если выход первого альбома она отметила в тесном клубе «16 тонн», то теперь замахнулась аж на спорткомплекс «Олимпийский» с его 18 тысячами зрительских мест. Какой предстала Земфира перед столичными зрителями после годового перерыва? Вот как описывает ее Капиталина Деловая: «Земфира изменилась за этот год. Довольно сильно изменилась. Вот, скажем, мистическая татуировка — буква «Z» в сияющем круге скрытый символ юношеских наполеоновских амбиций покорения вселенной в два счета переместилась с правого плеча на все плакаты, афиши и даже трансформировалась в единственную, но всеобъемлющую декорацию, висящую на концерте над сценой… Она похорошела — несомненно. О концептуально-непромытой на самом деле окунутой в пену а-ля лагутенковской челке уже не судачат. Волосенки Земфире нынче прокрашивает вроде как сам звездно-попсовый стилист Шевчук хорошо еще — не какой-нибудь Зверев. И засаленный дутый тинэйджеровский жилет сменила девушка на кожаный нехилый плащик кажется, от Гуччи … В Земфире к весне 2000 года появился целый набор механических, кукольных качеств: искусная отстраненность умение не принимать все близко к сердцу , способность когда надо и с кем надо сфальшивить, надеть на чувства и на мысли маску. Неистовая дикарка, страстности и непосредственности поступков которой многие боялись, превращается в холодную, благовоспитанную мадемуазель. Видать, сильно влияние взрослых крашеных блондинок — новых Земфириных продюсерш и, кстати, по совместительству жен известных рижских банкиров, как утверждают злые языки, обильно вкладывающих в Земфиру деньги, а также заваливающих девушку роскошными подарками. Хваленая самостоятельность, про которую настырно, почти маниакально вещает певица в куче интервью, похоже, полный блеф.

Нетрудно догадаться, что талантливая перфекционистка и здесь получала одни пятерки. Вместе с однокурсником Владом Колчиным Земфира согласилась выступать в ресторанах. Как позднее признавался саксофонист, в девушке тогда видели талантливого музыканта, но никак не артистку, способную собирать стадионы. Тем не менее программу на скорую руку они слепили и несколько лет сотрудничали, несмотря на разницу темпераментов. Когда Земфира уже стала популярной, Колчина окрестили ее первой любовью. Однако в автобиографии «Музыка как шанс победить рассеянный склероз» Влад опроверг слухи и пояснил, что певица лишь притворялась его девушкой, чтобы спастись от притязаний другого человека. Сложно было говорить об этом тогда и не легче теперь. Наверное, нас притягивала самодостаточность наших одиночеств и способность душ публично раздеваться, — рассуждал музыкант. RU К слову, это не единственный роман, приписанный Земфире: поговаривали, она встречалась с медиаменеджером Сергеем Анацким, затем был вброс про союз с Вячеславом Петкуном из группы «Танцы минус». Позднее муссировались сплетни про отношения с Романом Абрамовичем, правда, на этот раз чисто деловые: по слухам, бизнесмен вкладывался в продвижение артистки в середине нулевых. Когда Земфира устала выступать с Колчиным в ресторанах, то устроилась на радио «Европа плюс», где создавала джинглы. Параллельно она осваивала компьютерные программы для сэмплирования и сочиняла авторские композиции. А дальше, как по нотам — собрала группу, записала демо-диск и вручила его подруге, которая в свою очередь передала пластинку продюсеру «Мумий Тролля» Леониду Бурлакову. В 1999-м свет увидел дебютный альбом «Земфира», обложку которого украшал снимок обоев в цветочек: именно такими были стены в первой съемной квартире певицы. Скандальная композиция «СПИД» стала откровением для отечественных музыкантов, а трек «Ариведерчи» покорил всю страну. И вот уже композиция «Искала» прозвучала в «Брате-2», а поклонники скупали следующую пластинку артистки «Прости меня, моя любовь». Земфира отметила, что в случившемся виноваты организаторы, продавшие больше билетов, чем мог вместить стадион. Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену. Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница.

Даже потом исполняла известные песни прямо на улице. В 1998 году — Земфира переезжает в Москву, где принимает решение о создании группы «Земфира». И уже через год выпустила свой первый студийный одноименный альбом. Что и определило ее музыкальный стиль. С 1999 года — всего было выпущено шесть студийных альбомов, которые получили колоссальное внимание публики и прессы. Содержанием своих песен Земфира смогла выразить и выявить проблемы современного поколения, а также оказала значительное влияние на молодые рок-группы 2000-х.

Земфира Рамазанова – биография, семья, личная жизнь, карьера, доходы и фото

Так как Земфира за свою музыкальную деятельность много раз меняла образы, поклонники спешат узнать не только биографию, а и ее параметры: рост, вес, возраст. Певица Земфира Рамазанова (Земфира*) опубликовала в инстаграме (принадлежит Meta**) первый пост после того, как 10 февраля Минюст России внес ее в реестр иностранных агентов. С 1999 года Земфира выпустила шесть студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Архангельска. 26 августа рок-певице Земфире исполнилось 45 лет. В музыкальной школе Земфира обучилась игре на фортепиано и была вокалисткой в хоре.

Биография Земфиры

Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки.

Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты.

В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol.

В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку».

Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира». В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех.

Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон.

Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза.

В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины». В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым.

Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой. В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel. И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно. После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза.

Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue. Я по-прежнему не люблю и не читаю все эти издания. Для того, чтобы максимально охватить аудиторию. Я не читаю глянцевых изданий, не покупаю. Пролистала журнал Citizen K, и, конечно, мое мнение о глянце не поменялось», — объясняла исполнительница в интервью Toppop. Сама певица крайне редко появляется на публике, не открыта для общения. Её появления сопровождаются резкими высказываниями со стороны прессы: часто неоднозначные из-за её метких, грубых, опрометчивых и саркастических ответов на вопросы журналистов.

Многие фразы Земфиры, чаще двусмысленные, имеющие философские суждения, стали крылатыми. В период выхода альбома «Спасибо» пресса обсуждала её тесные отношения с Ренатой Литвиновой. Сама певица никогда не комментировала подобные слухи, а лишь закрыла свой официальный сайт, написав на чёрном фоне фразу «Жёлтая пресса — кал». С момента открытия сайта весной 2010 и до закрытия сайта июль 2012 она давала комментарии по поводу своих выступлений, анонсировала концерты и общалась с поклонниками.

Занималась будущая певица и баскетболом, причем серьезно. После школы Земфира поступила в училище искусств в Уфе на отделение эстрадно-джазового исполнительства.

Он решил дать Земфире шанс, и уже в 1998 году певица записала свой первый студийный альбом «Земфира». Популярность приходила к певице стремительно, публика все больше увлекалась творчеством экстравагантной певицы. В 2005 году исполнительница подписала контракт, чтобы сотрудничать с Ренатой Литвиновой. Тогда Земфиру пригласили участвовать в создании музыкальных треков для киноленты «Богиня: как я полюбила». Впоследствии певица и актриса сдружились.

У Земфиры был старший брат, Рамиль, но он погиб в 2010 году на подводной охоте. Способности к музыке и вокалу будущая рок-звезда обнаруживала с детства. В пятилетнем возрасте родители отдали дочку в музыкальную школу - осваивать азы фортепианной игры. Но исполнять только чужие произведения девочке не хотелось. В семилетнем возрасте Земфира сочинила первую песню, а ее первыми благодарными слушателями стали учителя - мамины коллеги. Кроме музыки у Земфиры-школьницы было еще одно увлечение - баскетбол. Она играла настолько профессионально, что возглавила российскую юниорскую сборную. Вспоминая о детстве, певица говорит, что внушительную его часть она провела в тренировках и на спортивных сборах. Но артистка не жалеет об этом. По ее словам, там было намного интереснее, чем в лагерях всесоюзного значения - таких, как "Артек".

В 2004-м девушка поступила на философский факультет Московского государственного университета. Занятия пропускала часто, а потом и вовсе взяла академический отпуск, чтобы поработать над новым альбомом. Однако в университете так и не восстановилась и в 2006-м была отчислена. В дальнейшем Земфира выпустила еще пять альбомов. Последний на данный момент сборник «Бордерлайн» вышел в 2021 году — единственный за последние восемь лет. Певица вложила в ноты и текст свой взгляд на современные реалии: карантин, одиночество, проблемы нынешних семей. Но сделала это в свойственной ей манере, очень лирично и искренне, чем восхитила и критиков , и поклонников. Артистка редко появляется на телевидении и не любит давать интервью, но часто общается с поклонниками в соцсетях. И упоминает , что не слушает свои песни и не пересматривает концерты. Земфире пришлось пережить много тяжелых потерь: В 2009-м от продолжительной болезни умер ее отец Талгат Талхович. Годом позже старший брат Рамиль, с которым певица была очень близка, утонул в реке во время подводной охоты. В 2015-м знаменитость потеряла и мать. После смерти брата Земфира заботится о его детях — близнецах Артеме и Артуре. В 2013 году они создали совместный проект — группу The Uchpochmack. Но, как рассказал один из участников, коллектив состоит из трех вымышленных персонажей — Бро, Ракеты и Луки — и не хочет ассоциироваться с Земфирой. Личная жизнь Земфиры Земфира не замужем и не имеет детей. Однако ее личная жизнь всегда была под прицелом журналистов. Певица не делится подробностями своих романтических отношений, поэтому личные страницы ее биографии — это сплошь слухи и домыслы.

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Нижнего. Певица Земфира Рамазанова (Земфира*) опубликовала в инстаграме (принадлежит Meta**) первый пост после того, как 10 февраля Минюст России внес ее в реестр иностранных агентов. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости. — Есть и хорошие новости — у Ренаты Литвиновой в планах большой проект, в котором ее подруга, конечно же, примет участие.

«Девочка-скандал»: Земфире — 45

  • Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане
  • Карьера певицы Земфиры
  • Земфира - биография, новости, личная жизнь
  • Земфира - краткая биография

Земфира - биография, новости, личная жизнь

Музыкальный стиль: рок, поп-рок. Родилась в Уфе 26 августа в 1976 году, в башкиро-татарской семье. Отец — учитель истории, а мать — врач-специалист. Старший брат погиб. С пяти лет Земфира занималась фортепиано в музыкальной школе. Уже в 7 лет написала свою первую песню.

Внешний имидж певицы и манера поведения на сцене и в разговорах с прессой, постоянно претерпевали изменения. Многие ее ответы журналистам были резкими, грубыми и опрометчивыми. С музыкальными продюсерами часто обходилась также. Не раз сама выступая в роли продюсера. В 2004 году — в учебное пособие по истории РФ для 9-х классов в раздел «Духовная жизнь» было внесено упоминание о певице Земфире, как о родоначальнице «совершенно иной» музыкальной молодежной культуры России. В 2011 году — информационные агенты РИА, радиостанция «Эхо Москвы», а также журнал «Огонек», внесли Земфиру в рейтинг « 100 самых влиятельных женщин России».

Дату и место прощания с ним назначат позднее. Александр Орловский в 1996 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства имени Николая Черкасова. Он запомнился по ролям в «Ментовских войнах» и «Улицах разбитых фонарей», а также в «Морских дьяволах», «Агенте национальной безопасности», «Ленинграде», драме «Трудно быть богом» и в фильме «Азазель». Рэп-музыкант и бизнесмен Тимур Юнусов, известный под псевдонимом Тимати, был востребован на сцене, с ним мечтали поработать многие талантливые музыканты, и новость о том, что Тимати больше не будет петь, расстроила поклонников. И оставила много вопросов. Тимати напомнил, что он не привык «засиживаться» на одном месте, ведь сначала в 2020 году он покинул основанный им лейбл Black Star. Тогда ему захотелось сконцентрировать свои силы на бизнесе. Музыкант признается, что ему нравится попробовать разные сферы деятельности. И он вовсе «не горит желанием» выступать на сцене, записывать новые треки, и колесить с ними по стране ему тоже неинтересно. При этом к другим музыкантам Тимати относится с глубоким уважением и восхищается теми, кто посвятил творчеству всю свою жизнь. Но сам он не хотел бы гастролировать до 60-70 лет. Потому что я не хочу застрять в определенном цикле», — отметил Тимати.

Десятое дело — как приготовивший его относится к джазу. Ожидать от каждого талантливого человека совпадения во мнениях и верной политической ориентации — ровно такая же диковатая идея. Дух веет, где хочет. Одарённым может оказаться даже самый последний негодяй, да, так бывает. В целом, на мой взгляд, мы живём в не самое простое время. И любовь к Родине зачастую во многих головах перерождается в страсть к охоте на ведьм. Всех и каждого теперь судят по признаку политнадёжности, и это, честно говоря, пугает. Вообще, когда наша государственная риторика уйдёт от чёрно-белой парадигмы, от глубокого навязывания единой кондовой идеологии — тогда, скорее всего, и подружится с аудиторией, которая сейчас не столько протестная, сколько в недоумении. Я говорю о бескомпромиссности и отсутствии рефлексии. Объявить всех геев врагами страны несмотря на то, что у нас были Чайковский, Параджанов и сотни других великих русских творцов только потому, что в Европе их принимают, назвать врагами всех артистов, которые попросту недоучились в школе, а в феврале испугались и сбежали, — отталкивающая идея даже для меня, человека бывалого и любящего свою страну. Что говорить о студентах и школьниках! Что касается Земфиры — она большой, огромного масштаба музыкант. Культурное явление. И уже вписала своё имя в музыкальную историю страны, нравится это кому-то или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий