В Псковском театре драмы идут три спектакля режиссеров – учеников Сергея Женовача: «Дядя Ваня» Павла Зобнина, «Дни Победы» Веры Поповой, «Отелло» Даниила Безносова. 8 июня на пресс-конференции перед показом первого спектакля художественный руководитель и режиссёр Сергей Женовач рассказал об истории создания и репертуаре театра. У Женовача в Художественном театре тоже может не получиться, но странно не видеть намерений и усилий, чистых помыслов, которые так важны при рождении театра, а МХТ.
Сергей Женовач — последние новости
Скопировать ссылку Казань, 18 июня, «Татар-информ». Чехова, заслуженным деятелем искусств России Сергеем Женовачом, сообщает пресс-служба театра. Гастроли одного из лучших театров России «Студия Театрального искусства» проходят на сцене театра Качалова в рамках театрального фестиваля «Европа — Россия — Азия» при участии Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ. Чехова и «Самоубийца» Николая Эрдмана.
До завершения контракта Сергея Женовача осталось еще полгода и известие, что он покинул пост по собственному желанию удивила театралов. Несколько СМИ написали о том, что с первого же дня назначения Женовача в 2018-ом году он пришел после ухода из жизни Олега Табакова Константин Хабенский пытался его выжить.
Летом 2020-го года после первого локдауна актер от имени труппы снова выразил недовольство политикой худрука.
Как известно, премьера постановки с успехом прошла год назад в исторической Башне «Врангель», а затем постановка была перенесена на среднюю сцену калининградского драмтеатра. Калининградцам покажут два спектакля «СТИ». Жанр спектакля определен как «жульничество в 9 эпизодах и 25 явлениях».
Вторая работа этой команды — «Старуха» по произведениям Даниила Хармса — 8 и 9 сентября. Сергей Женовач представил спектакль словами самого писателя-абсурдиста как «нелогическое течение мыслей». XX Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» пройдет при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства по культуре и туризму Калининградской области и Автономной некоммерческой организации "Фестивальная дирекция".
Спектакль получил восемь номинаций на национальную премию «Золотая маска», включая главную «Лучший спектакль большой формы в драме». Смотрите также 20. Псковский театр драмы номинирован в четвертый раз в своей истории, на этот раз с рекордным количеством номинаций — восемь. Ранее, в 2019 году, спектакль «Река Потудань» получил шесть номинаций, в 2020 году спектакль «Ревизор» был выдвинут на соискание премии по пяти позициям и стал лауреатом в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Дарья Чураева , в 2023 году при семи номинациях спектакля «Морфий» театр одержал победу в двух: лауреатами «Золотой маски» стали Наталья Петрова «Лучшая женская роль второго плана» и Александр Стройло, Антон Федоров «Лучшая работа художника по костюмам».
Сергей Женовач думает над тем, как возглавлять МХТ Чехова
Женовач ли, приверженец высокого духа, изобразил нам такую плотскую, почти грешную сцену? Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала.
Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне.
Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит.
Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский.
А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов.
Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает.
На пресс-конференции прозвучало много вопросов, адресованных режиссеру «СТИ». Один из них: чего не достает в современной драматургии? Как ни парадоксально, сегодня нет новых драматургических идей.
Сейчас очень много людей пишут, они способные и в чем-то даже одаренные, но это не имеет отношения к театру», — убежден Женовач. По мнению режиссера, любое театральное произведение, если оно сочиняется с душой, искренне, профессионально, на пределе душевных и творческих возможностей, то оно может не нравится, злить и даже раздражать. А это такая же культура, как и сходить послушать хорошую музыку, посмотреть великих и больших художников, игру живого человека, который осваивает автора, соглашаясь, споря с ним, создавая свою сценическую реальность.
Надо иметь свой стержень и понимать, что получается и не получается и двигаться вперед. Если воспринимать все серьезно, ничего не получится. Это часть нашей профессии — кто-то должен раздражаться.
Если все хорошо — то что-то здесь не так», — считает Сергей Женовач. Театр представит казанской публике сразу три своих спектакля: «Три сестры» и «Записные книжки» А. Чехова, а также «Самоубийцу» Н.
Именно тогда появились сообщения, что руководителя театра готовятся заменить на Евгения Миронова , возглавляющего сейчас Театр наций. Однако против этой кандидатуры категорически выступила труппа МХТ. Якобы артисты даже грозили устроить бунт, если к их мнению не прислушаются и, похоже, настояли на своем. Как выяснилось, пост худрука в итоге достался Константину Хабенскому , который работает в театре с 2003 года, передает « РИА Новости ».
Генеральным директором учреждения культуры назначен Владимир Кехман — худрук Михайловского театра и Новосибирского театра оперы и балета. Владимир Кехман останется худруком Михайловского театра. В новосибирском театре его место займет Дмитрий Юровский. Горького в кризисной ситуации и последовательно решить вопрос ремонта и приведения в порядок здания театра.
«Гамлет» Мастерской Сергея Женовача перенесён на сцену Учебного театра ГИТИС
В начале августа остались места только на показы столичной «Студии театрального искусства» «СТИ». Знаменитый театр «СТИ» впервые приедет в Калининград. Он уникален благодаря своему основателю, театральному гуру Сергею Женовачу, которого при жизни называют великим. Сергей Женовач — режиссер и художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств РФ, профессор. Он обладатель множества профессиональных наград, в том числе: Государственной премии РФ в области литературы и искусства и Премии А.
Солженицына «за преданное служение русскому театру и вдохновенный перевод на язык сцены сокровищ мировой литературной классики; за воспитание зрителей в духе требовательной любви к Театру и Книге».
Ни для кого не секрет, что в баню, где собирались еще советские начальники, артистов подгоняли, чтобы тем париться и мыться не скучно было. Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется. В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет. И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах.
Хор пленных иудеев из «Набукко» Джузеппе Верди величаво звучит в третьем действии в сцене, когда захмелевшего от приема в богоугодных заведениях и от собственного вранья Хлестакова выносят на руках, как на распятии, и погружают в бассейн. Полный лабарданс! С таким выходом и торжественным омовением анекдот с Хлестаковым уже не анекдот, а обобщение, образ, отсылающий в любое время — хоть смуты, хоть перестройки. В которых любой ловкий и небесталанный проходимец мог стать всем. Вода, пар над ней, погружение от чувств или страха наказания, выныривание и снова погружение — вот в таких условиях женовачи осваивают Гоголя. Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского. Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено.
У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку. Но в «Лабардансе» у Женовача и вода, и артисты, то и дело сверкающие пятыми точками, — все к месту.
И они неотделимы одно от другого. Если человек увлечен процессом игры, забывает все вокруг - это не значит, что нет элемента показа. Мы все равно работаем для людей. Мы, педагоги, можем только показать ход, которым можно идти. А дальше все зависит от меры таланта.
И тут мы, к сожалению или к счастью , ничего сделать не можем. Кто-то склонен к музыкальности, кто-то берет другим. Обучение - это и есть попытка помочь человеку с тем, чего он не умеет, и уточнить то, что он умеет уже сам по себе. Помочь это сохранить. А то, что он не умеет, - преодолеть. Бывают артисты очень ритмичные, но они не могут скорости переключать. А бывают с хорошими голосами, но немузыкальны. Бывают музыкальны, а что-то еще не так. Есть те, кто владеют словом замечательно, но не умеют мыслить и думать.
А есть те, кто думают, а словом и жестом выразить этого не могут. Очень важно понять, чего человек не может, с какой проблемой он пришел. Чтобы вместе с ним попытаться эту проблему решить. РЖ: В ваших спектаклях метафора чтения реализуется буквально. Возникает эффект не разыгрывания авторского текста, а именно его прочтения. Это очень современно. Очень важно найти интонацию автора. Она у каждого автора своя. К тому же в стихотворной пьесе она особая, в прозаической - иная.
Постигается природа мыслей, природа чувств персонажей. А потом начинается поиск эквивалента пространственного, пластического. В итоге вы сочиняете свой спектакль, с этими ребятами, с их природными данными, с их психологическими данными. Актеры - это инструмент, через который происходит передача тех или иных мыслей и чувств автора. Это профессия трудная и очень зависимая. Это только кажется, что актер - олицетворение творческой свободы. Мы сначала постигаем природу мыслей и чувств автора, а потом сочиняем свой мир. Есть зазор между авторской эстетикой и той эстетикой, в которой мы сейчас работаем. И бояться этого зазора не надо.
Есть точки соприкосновения и есть точки различия. А режиссер помогает все это соединить в один зрелищный узел. РЖ: Вы постоянно обращаетесь в своем творчестве к произведениям русской литературы. Какие ее идеи вам особенно дороги? А вообще, дело не в национальности литературы. Для меня русские авторы и Мольер, и Шекспир. Очень смешно бывает, когда русские актеры, играя итальянскую пьесу, пытаются изображать на сцене итальянцев. Или англичан. И так специально произносят: «Сэээр!
Нужно пытаться понять основы мироощущения персонажа и передать это по-своему. Вот есть у Куросавы фильм «Идиот». В чем-то наивный фильм, но гениально пророческий, потрясающий. Или потрясающий режиссер Туманишвили привозил как-то в Москву спектакль «Наш городок», где место действия из американского местечка перенесено в грузинскую деревню. И от этого Уайлдер не проиграл, а выиграл. Для меня абсолютно русский автор - Фолкнер. Такой же русский, как Достоевский, Гоголь, Лесков. Если говорить о той земле, где мы выросли и которой мы сформированы... РЖ: Как вами лично переживается такое качество театра, как его мимолетность?
Необходимо благоприятное стечение обстоятельств, когда что-то возникает в определенное время в определенном пространстве. Очень важны условия формирования труппы, неслучайность объединения людей в команду. Взаимное увлечение людей друг другом. К сожалению, в театре редко так бывает, как в сказке: встретились чудесным образом, прожили долгую счастливую жизнь и умерли в один день. Конечно, хочется собрать всех ребят, с которыми ты в жизни работал и соучаствовал в процессе создания театра. Но так не бывает. Просто есть этапы жизни. Всему приходит какой-то свой конец. И никогда не знаешь, как жизнь повернется.
Театр профессиональный - он несколько иной, чем театр поисковый, молодой. На данном этапе очень хочется заниматься таким театром. РЖ: А какие перспективные и актуальные тенденции в развитии современного театра вы могли бы выделить? Я в последнее время не так много смотрю, потому что много работаю. А любое отрицательное впечатление для меня мучительно. Поэтому я стараюсь смотреть только то, что заведомо ценно, что порадует. Если говорить о тенденциях... Я думаю, в ближайшее время театр будет идти по пути совместного сотворчества - режиссеров, художников, композиторов, артистов. Эпоха режиссерского театра, когда все и вся подчинялось режиссеру-диктатору, обслуживало какую-то идею, закончилась.
Тем более позади время актерского театра, когда режиссер работает на актера, обслуживает его. Теперь станут писать: «Спектакль сочинили» - и далее будут идти три-четыре фамилии. В лучших спектаклях так оно всегда и происходило. Вспомните лучшие спектакли Таганки. А их совместное сочинение нельзя было отделить от той музыки, которую им писал Эдисон Денисов или Шнитке. РЖ: А движение навстречу «реальной жизни», которое осуществляется в рамках движения новой драмы? Всегда в какие-то периоды истории будут увлекаться условным театром, потом - реальным театром. Для меня это не откровение. Я к этому очень спокойно отношусь, просто нужно больше книжек читать, умудряться узнавать, что было до нас.
Это просто какое-то движение времени к реальному факту. В 20-е годы так же ездили на стройки и так же записывали речь реальных людей. Только не было диктофонов. Но так же записывали живую речь. Однако если в этом нет искусства, нет воображения - то нет театра. Именно личность автора задает другой ракурс, другое измерение.
Освободившееся кресло займет актёр театра и кино Константин Хабенский. Об этом передает РТ сегодня, 27 октября, со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры России. По данным Минкульта, Сергей Женовач оставит за собой руководство Студией театрального искусства.
В ведомстве подчеркнули, что считают Константина Хабенского человеком, который сможет быстро включиться в работу в новой должности и поднять театр на новый уровень. Артист много лет служит в МХТ имени А.
Вдова Олега Табакова: «Первое, с чего начал свою работу в МХТ Женовач, — лишил театр филиала»
«Женовачу будет очень тяжело» | Стремясь спасти свое детище, Сергей Женовач стал пытаться получить для театра статус государственного. |
Театр Сергея Женовача покажет в Оренбурге два спектакля по Чехову и Хармсу - Газета "Оренбуржье" | Режиссер Сергей Женовач справедливо называет мир Гоголя лихой образной структурой, где за внешним сюжетом, известным всем, даже тем, что не читал пьесу, скрывается внутренний. |
Студия театрального искусства (СТИ) - афиша спектаклей | По данным Минкульта, Сергей Женовач оставит за собой руководство Студией театрального искусства. |
В театре Женовача открылись римские бани | Театральный режиссёр Сергей Женовач назначен новым художественным руководителем МХТ имени Чехова вместо скончавшегося Олега Табакова. |
Сергей Женовач: «Главное, чтобы театр был художественным»
Мы писали о том, что театр перешел под бюджетное финансирование. Помимо опыта руководства «Студией театрального искусства», Сергей Женовач известен постановками в Большом театре опера Иоланта с дирижером Владимиром Федосеевым , Малом театре Мнимый больной, Горе от ума и др. В их числе — спектакль по «Белой гвардии» М. Булгакова в МХТ им.
Чехова, представленный зрителю в 2004 году под названием «Дни Турбиных». К главным ролям были привлечены популярные актёры, известные по работам в сериалах: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Александр Семчев и Анатолий Белый.
Тут их и застает «пренеприятное известие». И обмозговывать, как принимать и пускать пыль в глаза заезжему ревизору, они тоже будут прямо здесь — не выходя из сауны, три с лишним часа плескаясь на все лады, затащив сюда, а точнее внеся, как мессию, подпоенного Хлестакова. Известно же, где решают вопросы статусные мужи при чинах. Ты либо крест сними, либо штаны надень — по расхожей поговорке хочется негромко подсказать из середины ряда особо завравшемуся мелкому чиновнику… Но именно так — с массивными позолоченными крестами и чуть прикрытыми причинными местами — они и будут давать взятки и проводить совещания по богоугодным и учебным заведениям, мелко крестясь в страхе «погореть на службе» и судорожно окунаясь в воду, словно в купель. Но коль скоро вау-эффект исчерпывается, действие начинает буксовать. Хрестоматийная комедия в статичных мизансценах превращается в читку по ролям. Читку местами остроумную, с обаятельными артистами, красавицами-артистками где еще найти такой ослепительный дуэт городничихи с дочкой, сыгранный без пышных юбок, но с каким достоинством и эротизмом! Разве что реплика Почтмейстера Александр Суворов в прологе вдруг разрезает тишину зала, когда Иван Кузьмич пытается предложить свою интерпретацию приезда ревизора: «Право, война с турками.
Это все француз гадит». На что Городничий совершенно гениально отвечает: «Какая война с турками!
Театральный критик Антон Хитров — о последних премьерах, выпущенных под занавес сезона. Как приглашенный режиссер Женовач там уже работал, тоже с пьесой Михаила Булгакова: в 2004 году он поставил в театре с чайкой «Дни Турбиных», вернув им авторское название «Белая гвардия». Положа руку на сердце, «Бег» — это не самая блестящая работа режиссера. В ней мало настоящих прозрений и много дешевой патетики, на которую Женовача, видимо, толкает не самая привычная большая форма: все-таки в последние годы он в основном имел дело с камерным пространством Студии театрального искусства. Зато здесь есть отличные актерские работы Андрея Бурковского и Игоря Верника: первый играет несгибаемого доцента Голубкова, второй — циничного миллионера Корзухина. Следовать ли тексту или делиться собственными мыслями — остается на усмотрение исполнителей.
Поэтому Шекспир соединяется с фейсбучной повесткой, повседневными наблюдениями и сугубо профессиональной актерской рефлексией.
Первую из них в декабре представит выпускник первого набора мастерской, сокурсник основоположников «Студии театрального искусства» Уланбек Баялиев. Вместе с постоянным соавтором, художницей Евгенией Шутиной, он перенесёт на Основную сцену театра пьесу Брехта «Швейк во Второй мировой войне». Этот не самый известный брехтовский текст — антивоенная сатира, написанная в 1943 году. Этот персонаж «побывал» на Первой мировой войне, а Брехт переместил его в оккупированную Германией Чехословакию начала 1940-х годов.
При жизни драматурга пьеса поставлена не была. Вторая премьера, запланированная в СТИ на сезон 2023—2024, — спектакль Сергея Тонышева, выпускника последнего на сегодняшний день режиссёрского курса Сергея Женовача. В августе Тонышев представил в Театре на Таганке на камерной площадке «Сцена на Факельном» постановку «Причал» по одноимённому киносценарию Геннадия Шпаликова.
«Гамлет» Мастерской Сергея Женовача перенесён на сцену Учебного театра ГИТИС
Московский театр «Студия театрального искусства» под руководством Сергея Женовача впервые приехал в Казань и представил сразу три своих спектакля. Новости. «Гамлет» Мастерской Сергея Женовача перенесён на сцену Учебного театра ГИТИС. Актуальная афиша, репертуар и расписание на на 2024 год. Мастер-класс Сергея Женовача «Беседа о театре» в рамках программы «Анатолий Эфрос. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Театр Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона. «Шесть спектаклей в ожидании театра».
Сергей Женовач: Революций в театре не будет
Чехова, Г. Ибсена и У. Спектакли в Малом театре: — «Правда — хорошо, а счастье лучше» А. Островского 2002 — «Мнимый больной» Ж.
Мольера 2005. Булгакова 2004 , — «Бег» М. Булгакова 2019 , — «Заговор чувств» по одноимённой пьесе и повести «Зависть» Ю.
Олеши 2021 , — «В окопах Сталинграда» по повести В. Некрасова 2021. С 2001 года по сегодняшний день Сергей Женовач является художественным руководителем мастерской совместного обучения режиссеров и актеров на кафедре режиссуры ГИТИС.
В ноябре 2004 года со своими студентами Сергей Женовач выпустил спектакль «Мальчики» по 9 главам романа Ф.
Настоящий режиссер схож с садовником, смысл работы которого — не постановка одного даже очень хорошего спектакля, а взращивание прекрасного неповторимого сада. Это требует особого таланта, терпения и служения. Поливать дерево нужно каждый день. Это трудно и требует жертв. И могут это не многие. Он может. И его сад шумит, цветет, веселится, грустит и делает всех нас, пусть ненадолго, счастливыми.
На самом деле это и есть единственная цель театра. И еще. Десять лет назад мне повезло, и Мастер, несмотря на то, что мы абсолютно разные режиссеры, позвал меня работать в свою мастерскую в ГИТИСе. Мне посчастливилось выпустить вместе с ним два замечательных, талантливых курса. И эти годы были прекрасны еще тем, что у нас сложилась удивительная педагогическая команда, веселая, азартная и дружная. Наши посиделки после зачетов незабываемы улыбается. Сергей Васильевич, спасибо за помощь, доверие и дружбу...
Вишневый сад. Нет слов». Мы начали работу над будущей премьерой — спектаклем «Чехов. Репетиции уже идут, а сегодня мы увидели макет декораций и костюмы.
А дело происходит, подчеркну, в советской Армении», — рассказал о постановке Перегудов. В 2021 г. Летом 2023 г. Производством занимаются создатели сериала по другому бестселлеру Абгарян «Манюня» — режиссер Арман Марутян и продюсеры Гевонд и Сарик Андреасяны. В числе грядущих премьер, наряду с «Симоном», худрук Маяковки назвал постановку «Другая сказка» по пьесам Шварца дебют кинорежиссера Сергея Урсуляка на театральной сцене , перформанс композитора Петра Айду «Сны русской литературы», а также семейный спектакль, который он собирается ставить сам, — «Багдадский вор и черная магия», «практически мюзикл» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина. Маяковского в марте 2022 г.
Женовач в МХТ: культурная миссия провалена
В театре Женовача отметили 15-летие жестким стебом - «Новости Театра» | С 2018 по 2021 год Сергей Женовач являлся художественным руководителем МХТ имени Чехова, тогда «Студия театрального искусства» была его филиалом. |
Хабенский стал новым худруком МХТ имени Чехова // Новости НТВ | Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. |
Марина Зудина обрадовалась уходу из МХТ худрука Женовача и назначению Хабенского | в театре его уже назвали "Сезоном учеников": свои спектакли поставят выпускники Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. |
Почему Зудина рада уходу из Женовача и назначению Хабенского | Главные новости о персоне Сергей Женовач на |
Сергей Женовач «Беседа о театре».
Досталось всем и по-честномуВ первый день весны Студия театрального искусства Сергея Женовача, что на улице Станиславского, отметила дату — 15 лет. Именно, поскольку театр Женовача достаточно сильно контрастирует с театром, например, Константина Богомолова, два спектакля которого в этом году было решено снять с репертуара. Художественный руководитель театра Сергей Женовач поделился планами на предстоящий 19-й сезон и рассказал о замыслах, связанных с юбилейным, 20-м сезоном. Летом 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства» под руководством Сергея Женовача. По словам Зудиной, Женовач отказался от филиала МХТ, что стало его фатальной ошибкой.
Студия театрального искусства (СТИ) - афиша спектаклей
В новом театральном сезоне Мастерская Сергея Женовача перенесла «Гамлета» Егора Трухина на сцену Учебного театра ГИТИС. Театр «Студия театрального искусства» — московский драматический театр под руководством Сергея Женовача. В театре «Студия театрального искусства» режиссер Сергей Женовач представил премьеру — гоголевского «Ревизора».
В печатном номере
- Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача - Российская газета
- театр СТИ 2024 | ВКонтакте
- Добился своего: Хабенский получил новую должность после скандала в МХТ
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 2. «Старуха»
Новости партнеров
- Telegram: Contact @teatrsti
- Сергей Женовач: Зрители в псковском театре доброжелательные и внимательные
- Театръ • В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников»
- Женовач – последние новости
- Худрук театра имени Чехова Сергей Женовач проведет творческую встречу с казанцами
Театр Сергея Женовача покажет в Оренбурге два спектакля по Чехову и Хармсу
Сергей Васильевич Женовач (род. 15 мая 1957, Потсдам) — советский и российский театральный режиссёр, педагог, профессор. Московский театр «Студия театрального искусства» под руководством Сергея Женовача впервые приехал в Казань и представил сразу три своих спектакля. По словам Зудиной, Женовач отказался от филиала МХТ, что стало его фатальной ошибкой.