То, что я должен сказать (на стихи А. Вертинского).
Помни Имя Свое "Иные" (2017)
Как сообщает корр. ДАН с места события, спектакль «Помни имя своё» посвящен узникам нацистского лагеря смерти Аушвиц (Освенцим). «Помни имя своё» — российская музыкальная группа из города Орла, созданная в 2014 году, играющая в стиле акустический дарк-фолк. В рамках проекта для студентов института и колледжа был показан фильм «Помни имя своё». Все ситуации основаны на реальных событиях и переносят зрителей в военные и послевоенные годы. Прошли годы и я наткнулся на группу «Помни имя свое». Сразу же возникло желание снять им клип. На энтузиазме стал перебирать свои идеи убранные в стол (а их там хуева туча) и наткнулся на церковь.
Помни Имя Своё. Альбом «Я нем»
Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей — западных партнёров. Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России". С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с. Вашу статью "Искусство шпионажа и госуправления: трансформация ЦРУ в эпоху соперничества".
Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР. Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям. Должен признать, что американское и российское понимание положения разведки на современном — переходном — этапе международных отношений во многом совпадает. Так, вполне здравым представляется утверждение об общем повышении веса разведструктур в системе внешней политики, в том числе за счет поддержания специфических доверительных каналов межгосударственного общения в тех случаях, когда официальный диалог затруднен или невозможен. Немаловажную роль в деятельности разведслужб играет и упомянутый инструмент "стратегического рассекречивания" с целью сорвать планы противника, не нанося при этом ущерб источникам. Нельзя не отметить актуальность вызовов и возможностей, связанных с развитием новейших цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Кроме того, сложно переоценить политическое значение партнерских связей разведки.
Правда, Вы, господин Бернс, почему-то отрицаете наличие такого "ресурса" у пребывающих, по Вашим словам, "в одиночестве" соперников США. Я, можно сказать, стоял у истоков налаживания партнерских связей между СВР и иностранными спецслужбами и могу заверить, что Служба общалась и, насколько мне известно, общается далеко не только с западными коллегами.
Перед началом спектакля прозвучало воспоминание «О прошлом для будущего» Синегрибова Леонида Кирилловича, бывшего малолетнего узника гитлеровского концлагеря «Алитус», председателя Российского союза бывших несовершеннолетних узников фашизма, главного редактора газеты «Судьба» и Почетного гражданина Республики Бурятия, Заслуженного работника культуры Республики Бурятия. Другие статьи по теме.
Макеевка, Донецкая Народная Республика. Спектакль поставлен воспитанниками народного театра-студии «Штрих» Городского дворца детского и юношеского творчества им. Джарты по мотивам фильма «Помни имя своё» в рамках проекта «Отстаивание исторической правды в деятельности объединения бывших малолетних узников фашизма и инициативной группы граждан города Макеевка Донецкой Народной Республики», который стал победителем конкурса Фонда президентских грантов на поддержку гражданского общества.
На сегодняшний день в дискографии группы насчитывается три альбома, последний из которых — «Иные» — вышел осенью 2017 года. Стоимость билетов: от 500 руб.
Спектакль «Помни имя свое»
По всей видимости, нечто подобное происходит у «Помни» на каждом концерте. Более того, ребята на протяжении без малого двух часов держали зал практически в оцепенении. Со сцены предварительно объявлялись названия звучащих следом, в интерпретации группы, песен и стихов. Аккурат когда я подошел, исполнялась «Ну что с того, что я там был…» советского поэта-фронтовика Юрия Левитанского. Здесь — впрочем, каждая композиция в этом смысле не была обделена — группа полностью раскрыла свой художественный почерк: трепетное, «рыдалистое» выразимся оборотом Сергея Есенина, стихи которого в тот вечер снова ожили и получили дополнительное измерение вибрато, спокойные, воздушные фортепианные арпеджио, предельно простая, но весьма атмосферная, привносящая колорит какой-то потусторонности партия аккордеона. Часто вокалистка переходила на «рычание», будто подчёркивая сдавленную боль произносимых текстов, прорывающуюся наружу художественным жестом. Впрочем, нельзя не отметить поначалу казавшуюся наигранность, некую нарочитость этих вот концовочных «рыков» — однако к этому приёму довольно быстро привыкаешь. Короче говоря, трио весьма удачно и выразительно использовало доступный минималистический инструментарий, это цепляло. Иногда даже казалось, что демонстрируемое со сцены близко к музыкально-театральному перформансу. Есенина в этот вечер было много, включая знаменитое «Гори, звезда моя, не падай…».
Интересно, что певец русской природы получил прямо-таки декадентское, местами даже дьявольское измерение. Та же поэма «Чёрный человек» разворачивалась, словно драма доктора Джекилла и мистера Хайда, умещающихся в одном теле. Кстати, эта композиция была исполнена впервые. В оригинальном варианте есенинские стихи лишены такой отчаянной макабричности — впрочем, порешим на том, что художник лишь задаёт, прочерчивает пунктиром направление, а зритель, читатель волен интерпретировать и наполнять строки живыми красками своего опыта, своих образов.
Полёт вне пространства и времени. Взлетать к самому пику и разбиваться о дно.
Всё что происходит на сцене — отражается внутри каждого, сидящего в зале. В этот вечер никто не слушал музыку. Сегодня все проживали эмоции, разные, но одинаково яркие и одинаково сильные. Я наблюдала за тем, как люди, пришедшие в клуб не одни, пристально смотрели друг на друга весь вечер и, кажется, начинали видеть что-то новое. Видеть что-то новое внутри себя. Мне хотелось, чтобы этот голос звучал громче.
Посмотрите эту картину обязательно! В годовщину начала Великой Отечественной войны она призвала вспоминать сильных людей, которые ценой своих жизней дали жизнь будущим поколениям.
А дальше самое удивительное. Я спросил, кто нам откроет церковь в 6 утра, с кем мне связываться? На что он отвечает, что не стоит никого беспокоить в такую рань и просто показывает, где лежит связка ключей и рассказывает как открываются двери. Ну прикиньте: левые незнакомые чуваки с улицы говорят, что хотят снять клип и им наслово верят и дают ключ от церкви! Нет, в православном храме я себе такого представить не могу. Съемка это всегда дорогое удовольствие, даже когда на всем экономишь. Я понимал, что не могу оставить достаточно большое пожертвование храму в знак благодарности, а оставить что-то просто необходимо.
Поэтому без всякой надежды я запустил сбор средств для церкви. И собрал 1700 р! Это конечно небольшая сумма, но благодаря ей церковь получила чуть большее пожертвование. Для пожертвований. Это у них в церкви висит, не бойтесь, не развод Команда и оборудование Кирилл позвал фокус-пуллера Марину, ассистента Егора и помощника Андрея. Все они вписались за интерес, за что им низкий поклон. Удалось взять машину.
В нее и погрузились. Съемка Прогноз не обманул и действительно было солнце, и действительно была переменная облачность, поэтому в течение съемки нам периодически приходилось ждать, когда же солнце выйдет из-за туч и начнет бить в окна. Но мы вдруг заметили, что даже с солнцем не светится то разноцветное окно-роза. Выйдя на улицу мы все поняли — перед окном находилась башня с заделанными окнами. Мы даже и помыслить не могли, что будет такая подстава. Ну значит обойдемся без красивых цветных лучей. Видите окно-розу?
Вот и мы нет. Даня стал примерять одежду. Да, хорошо, что я перестраховался — тот дедовский финский плащ сидел гораздо лучше. У Дани была с собой съемочная футболка, но она оказалась с разводами от принта на спине — вывернули футболку наизнанку и погнали. Даня привык танцевать босиком и я решил не отказывать ему в этом удовольствии, поэтому решил, что герой будет разуваться в начале клипа — это даже немного интригующе. Приготовились снимать, но дым-машина вдруг перестала работать. Оказалось, что жидкости в бачке было недостаточно для генерации дыма.
Хуй знает как так получилось, в рентале проверяли и все работало, но уровень жидкости видимо не проверили. Без дыма снимать смысла нет, ведь не будет видно лучей, да и вообще плоско слишком будет. Но нам как всегда повезло. Андрей, который всячески помогал и делал бэкстейдж, изначально планировал приехать на съемку гораздо позже, потому что не очень хотел вставать в такую рань, но так получилось, что он все-таки проснулся очень рано и написал, что едет. Тут мы конечно сразу же снарядили его забрать канистру с жидкостью для дыма. Он ее быстро привез и съемка началась почти без задержек. Если бы не Андрей, пришлось заказывать доставку.
Съемка проходила без спешки, мы ориентировались на солнце и снимали там, куда падали лучи. Иногда приходилось ждать, пока солнце выйдет из-за туч. В целом трудностей не было, все прошло спокойно — ни случайных посетителей, ни разъяренных прихожан. Самое главное — обед. Он был из ВкусВилла, его разогрели в подвальной микроволновке, а ели в небольшой чайхане как назвал ее настоятель справа от алтаря. На обед я особо не скупился, все сами выбирали себе блюда из приложухи. Вот такой я добрый и щедрый, работайте со мной.
Постпродакшен После отмсотра материала показалось, что его хватит на два клипа, но во время монтажа стало ясно, что многие кадры не работают по движению или по динамике. Импровизацию монтировать не так просто — нет четкой последовательности танца, каждый дубль уникален по движениям. Сначала клип вообще не собирался, все выглядело как-то случайно, но постепенно отсекалось лишнее, кадры заменялись и в какой-то момент я почувствовал, что от некоторых сцен аж в дрожь бросает. Тогда я понял, что двигаюсь в правильном направлении. Кирилл сказал, что красить будет его товарищ Егор Мигалов. Пришли к нему домой.
«Помни имя свое» (онлайн-трансляция)
Новости ЦКДОН Кайбицкого района. Кинопоказ фильма "Помни имя свое". Помни имя свое. Премьера. Предпродажа. Патриотическое кино. Бесплатный кинопоказ. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фильм снятый режиссером Сергеем Колосовым, совместно с киностудиями «Мосфильм» (СССР) и «Иллюзион» (ПНР) в 1974 году, Советско-польский военно-драматический художественный фильм «Помни имя свое!».
Помни Имя Свое - Избранное видео
Сегодня в Доме Культуры Села Посёлки состоялась творческая встреча в рамках патриотического проекта «Помни имя свое». Для зрителей выступил артист театра и кино Сергей Апрельский-член Гильдии актеров и Союза кинематографов России. в еженедельной рассылке и Телеге. «Помни имя своё» — российская музыкальная группа из города Орла, созданная в 2014 году, играющая в стиле акустический дарк-фолк. Этот фильм 1974 года почему-то показывают очень редко. Хотя смотреть его тяжело даже видавшим виды мужчинам. «Помни имя свое» (онлайн-трансляция). Вконтакте ОК Telegram. завещание всем новым поколениям. Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
"ПОМНИ ИМЯ СВОЁ"
Группа Помни Имя своё в Одноклассниках. Памяти раскулаченных спецпереселенцев, воевавших в Великой Отечественной Войне, а так же всех пропавших без вести Помогаем с яйте истории своих родных. Голос северного ветра, Часть I. Помни Имя Свое. Ой, бела душа @ театр Плоды Просвещения (Санкт-Петербург) 06.04.2024. Два дня подряд 17 и 18 апреля 2021 группа «Помни имя свое» будет выступать в самом сердце Петербурга, на Васильевском острове, в клубе «Время N». За это время они успеют представить целых две концертные программы, поэтому каждое из выступлений будет уникально. Сегодня в Доме Культуры Села Посёлки состоялась творческая встреча в рамках патриотического проекта «Помни имя свое». Для зрителей выступил артист театра и кино Сергей Апрельский-член Гильдии актеров и Союза кинематографов России.