Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. (далее). купить билеты на MTC Live. Цена билета на мюзикл «Монте-Кристо» в Московском театре оперетты 2024: от 1900 до 9000 рублей. Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты.
В московском Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура
купить билеты на MTC Live. На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». В Театре оперетты ждут гостей на мюзикл "Монте-Кристо", повторный показ которого стал возможен именно благодаря пожеланиям зрителей. От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Даты спектакля "Монте-Кристо" в Театре Оперетты – неотъемлемая часть афиши мюзикла. В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!».
Монте-Кристо
Мюзикл «Монте-Кристо»: заключительные спектакли сезона пройдут в Театре оперетты. На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». «Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Главная» Новости» Театр оперетты купить билеты афиша на январь 2024.
Мюзикл "Монте-Кристо" (Московский театр оперетты)
Билеты в театр. «Монте-Кристо» — оригинальная театральная постановка музыканта Романа Игнатьева и поэта Юлия Кима. Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. Первый российский оригинальный мюзикл "Монте-Кристо" в год своего пятилетия вернётся в афишу театра "Московская оперетта" 24 января после полуторагодового перерыва. Ростислав Колпаков в роли Эдмона Дантеса и графа Монте Кристо.
Билеты на мюзикл «Монте-Кристо»
К работе над постановкой также были привлечены мэтры отечественного театра художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин. Сценическое пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов.
В результате этого в конкурсную программу не были допущены спектакли нашего театра - мюзикл "Граф Орлов" и оперетта "Фея карнавала". При этом мюзикл "Русалочка", в котором игра небольшой группы музыкантов дополняется фонограммой записанного в студии оркестра, был допущен - что свидетельствует о двойных стандартах, применяемых членами Экспертного совета. Сложилось впечатление, что новые критерии отбора были придуманы для того, чтобы наши спектакли не могли составить конкуренцию отобранным номинантам "Золотой Маски".
Но такие репертуарные спектакли, как "Джейн Эйр", "Куртизанка", "Каприз императрицы", тоже продаются хорошо. На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги.
Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты... В мюзикле из классики жанра вы играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Обойма невероятно узкая: Штраус с "Летучей мышью", три-четыре оперетты Кальмана... Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но публика любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает.
Даже из Легара в основном знают "Веселую вдову". К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и я бы старался, чтобы шли Оффенбах и Гилберт с Салливаном. А у нас зал на полторы тысячи мест, спектакли затратные, и приходится думать о том, чтобы они жили долго.
У "Монте-Кристо" мощнейшая энергетика. Кому-то из зрителей в первый раз, а кому-то и вновь выпал шанс пережить эти эмоции", - рассказал Тартаковский, сообщает inmsk. В течение всего прошлого сезона, ознаменовавшегося премьерой и успешным прокатом нового мюзикла "Граф Орлов", театр думал, как совместить на одной сцене и "Графа Орлова", и "Монте-Кристо". И вот, в новом сезоне техническим службам удалось разработать уникальные варианты, дающие возможность совмещения обоих проектов.
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
С 31 января по 5 февраля прославленный мюзикл вновь на сцене! Великие театральные традиции, невероятные голоса актёров, яркие костюмы и декорации сплелись в «Монте-Кристо» в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением! И зрители, и представители театральной общественности на примере «Монте-Кристо» убедились в том, что по-настоящему успешными могут быть не только лицензионные мюзиклы. В костюмах актеров и танцоров балета сочетаются дух эпохи Дюма и современный шик «от кутюр».
Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Монте-Кристо» и в кассах театра. Доступно по программе «Пушкинская карта».
Ближайшие спектакли пройдут в Московском театре оперетты с 28 февраля по 1 марта и с 10 по 12 апреля. Наблюдать за нюансами актерской игры, изучать детали декораций, любоваться трогательными и драматичными образами героев: быть одновременно зрителем и соучастником мюзикла — такую возможность дает киноверсия, созданная международной командой. Первый диск был создан в 2009 году.
И сегодня нам показалось правильным предложить современному зрителю актуальную съемку.
Билеты на первые спектакли были распроданы еще в прошлом году. Хотя поклонники долго просили о возвращении этого спектакля, был определенный риск… Но очереди за билетами, овации, восторг и слезы в глазах людей, посетивших первый показ после возвращенияподтверждают то, что риск оказался оправданным».
А сейчас зал действительно знал, на что пришел, и по-настоящему мечтал об этой встрече с нами и с мюзиклом, зрители рады были нас всех видеть, они знали все слова наизусть и пели вместе с нами! Нам нельзя было понизить планку, было страшно не оправдать этих ожиданий, разочаровать любимого зрителя.