2 инженера строительство. Sims 4 Build Challenges: Have Fun In The Build Mode! В отличие от Sims 2, в четвертой части отмена карточки действия невозможно, поэтому придется рисковать. С помощью этих кодов для дополнения The Sims 4 Экологичная жизнь вы можете повысить. «строительство пентхауса в Симс 4, как вам постройка.
Company Office Building | Stop Motion Build | THE SIMS 4
The Sims 4 Discover University: Engineer Career Guide | Один аспект, который может быть довольно раздражающим при строительстве в Sims 4, — это запрет на предметы, связанные с определенными профессиями. |
The Sims 4, челлендж, Строительный инженер(Экологическая жизнь) - YouTube | Высококачественные дома и прочие строения в Симс 4 с кастом контентом (сс) и БЕЗ него. |
Гайд по всем карьерам в Симс 4 - CQ | By coming an Engineer your Sim can create awesome robots and programs, so to help you out here's The Sims 4 Entertainer career guide. |
Дом в Стрейнджервиле🌵│Строительство│Strangerville House│SpeedBuild│NO CC [The Sims 4]
По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект править Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85].
Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его.
В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89].
Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93].
Обновления и расширения править Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3.
По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59].
Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98].
Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99].
Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56].
Перед вами откроется диалог выбора профессии. В списке профессий можно почитать описание каждой работы и узнать среднюю зарплату. Справа, внизу экрана будет иконка в виде портфеля. Там можно отслеживать основную информации вашей карьеры.
Как повысить уровень карьеры в Симс 4 Чтобы получить повышение, нужно вовремя приходить на работу и выполнять задания.
Первая серия второго поколения челленджа "Династия монстров" Как и в первом поколении, будущий продолжатель династии реьёнок-оборотень уже в третьем поколении, когда достигнет возрастной стадии "Молодой", становится главным героем челленджа, за которого придётся дальше играть. Но до этого ещё далеко. Я автор челленджа "Династия монстров" придумала базовый сюжет для второго поколения, но следовать ему или нет, уже выбирать тебе, ведь каждый может придумать что-то своё. Так что если не хочется ничего выдумывать, вот тебе готовый сюжет. С детства юный герой или героиня чувствовал странную тягу к морю. А также о бабушке и дедушке, которые живут на далеких островах у моря, ведь они тоже русалки. После этого продолжатель династии во втором поколении, когда стал молодым, решил отправиться жить на острова по соседству с дедушкой и бабушкой если они живы. А родители дали своему ребенку немного денег не меньше 20 000 симолеонов , чтобы тот мог немного обустроиться на новом месте.
Дальше представлен весь список серий прохождения второго поколения челленджа "Династия монстров" от автора YouTube-канала Sims Architect.
Sims will need to build skills such as painting, logic and charisma to progress through the architect career. Money is good, and represents real-life salaries of architects.
Extract my custom content into your mods folder wherever you like subfolders are fine.
Дом в Стрейнджервиле🌵│Строительство│Strangerville House│SpeedBuild│NO CC [The Sims 4]
Коды в The Sims 4 вводятся в специальной строке – «консоль». Став строительным инженером, займитесь планированием и дизайном решений для различных экологических проблем и обсуждайте с другими персонажами, как сделать. Экоинженер (карьера "Строительный инженер") _trait _trait Экоинженеры быстрее устанавливают экоулучшения trait_EcoEngineer trait_EcoEngineer.
Коды для Sims 4
В The Sims 4 есть почти бесконечное количество способов разбогатеть. Симс 4 новости. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.
Дом для студентов Симс 4🌳House for students The Sims 4 | Строительство | NO CC
Стать строительным инженером - 250 б Выберите карьеру строительного инженера, воспользовавшись действием "Найти работу" в меню телефона или на вкладке "Карьера" на панели информации (J). 3. Ответственный. Как вступить в студенческое общество Биология Сообщества по интересам в The Sims 4 В Университете Как поступить в университет в Cимс 4 Искусствоведение. Коды в The Sims 4 вводятся в специальной строке – «консоль».
Гайд по DLC Discover University для The Sims 4
Симс 4 Руководство по игровой карьере Гражданского Устроителя | The Sims 4 — Генеральный директор Electronic Arts рассказывает о новой главе серии. |
THE SIMS 4 | ТВОРЧЕСТВО | _trait trait_EcoEngineer — Экоинженер (карьера «Строительный инженер»)-Экоинженеры быстрее устанавливают экоулучшения и всегда находят детали для экоулучшений при утилизации отходов. |
Челлендж Династия Монстров в Sims 4 от KemSimsTV | The Sims 4 Packs Guide: Ultimate Resource for Each Type. |
The Sims 4 - Гайд по карьере технического специалиста | Объявление о вакансии, размещенное EA's Maxis Studios, направлено на поиск опытного инженера по рендерингу, которому будет поручено улучшить игровой движок, используемый в The Sims. |
The Sims 4: Дополнение «В университете» | Это руководство подробно описывает карьеру инженера в The Sims 4 и рассказывает о лучших навыках и читах, которые можно использовать в этой карьере. |
THE SIMS 4 | ТВОРЧЕСТВО
строительный инженер («Экологичная жизнь»). Симс, Строительство, Архитектура, Дизайн Дома, Искусство, Симы, House, Архитектурный Дизайн, Дом Симсов. Copperdale High SchoolNo CCSims 4 Stop Motion Build. » Статьи» Обзоры» Обзоры Симс 4» Карьерные карточки шанса строительных инженеров из «Симс 4 Экологичная жизнь». Строительный инженер. Новая карьера Строительного инженера тесно связана с основной темой дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь и такими игровыми аспектами как Городские комплексы мер и новый навык Производства. Экоинженер (карьера «Строительный инженер») Экоинженеры быстрее устанавливают экоулучшения и всегда находят детали для экоулучшений при утилизации отходов.
Architect Career
Telegram: Contact @sims_4_mods | Многие игроки часами проводят игровое время в режиме строительства, поэтому мы уделили особое внимание этому, и собрали все необходимые дополнения в каталоге Строительство для Симс 4. |
Симс 4 Руководство по игровой карьере Гражданского Устроителя - Лучшие игры Qurz | Детальный обзор дополнения «В университете» The Sims 4. Студенческий город, как поступить в университет, какие предусмотрены специальности и стипендии. |
Топ-15 самых высокооплачиваемых карьер в The Sims 4 | Свежие дополнения и моды Гайды и авторские материалы Симс 4 Самые дорогие профессии и карьеры в Sims 4. |
Чит-коды для The Sims 4 (консольные команды) | Инженер может стать инженером-механиком или компьютерным инженером. |
Карьерные карточки шанса строительных инженеров из «Симс 4 Экологичная жизнь» | Симс 4 новости. |
The Sims 4 гайд по карьере строительного инже
The perfect trait that goes well with being an Engineer is the Genius trait. Moreover, the ideal mood is also going to be Focused, so this trait will definitely help you out a lot. You also need to be aware that your Sim can die while working Robotics. This happens when they get zapped. Thus, try to avoid this unfortunate end as much as you can by making your Sim read a book instead. The prime skills that you need to focus on from Levels 1-6 are Robotics, Programming, and Handiness. From then on, you will get to decide which branch you want your Sim to specialize in, Computer Engineering or Mechanical Engineering.
Основная фаза разработки велась с 2012 года, когда создавались интерфейс, анимации и графика.
Для разработки был использован язык программирования ActionScript 3. К концу 2013 года, прототип был почти полностью готов [56]. В это же время, EA Games запустила рекламную кампанию по продвижению сетевой игры [56]. Переломный момент настал с провальным выпуском SimCity в 2013 году именно по вине встроенных онлайн-функций [57]. EA в тот момент понесла репутационный ущерб, а Джон Ричитиелло покинул свой пост [56]. Оставшееся руководство пришло к выводу, что релиз многопользовательского симулятора при отсутствии традиционного сиквела The Sims может обернуться катастрофой для франшизы. Тогда ими было принято решение в кратчайшие сроки переделать Olympus в этот самый сиквел с однопользовательским режимом [56].
Разработчикам было дано всего 6 месяцев на то, чтобы переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска [56]. В итоге разработка велась в авральном режиме, результатом чего стал откровенно пустой и недоработанный игровой процесс к моменту выхода и который восполнялся по мере выпуска бесплатных обновлений [56]. Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59].
Графика и мир править При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана.
Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город.
В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
Заключение Карьера Строительного инженера в The Sims 4 Экологичная жизнь очень хорошо интегрирована в эко-тематику дополнения и его основные игровые аспекты. Обе специализации карьеры, градостроитель и экотехнолог, довольно интересны для игры, разве что экотехнолог немного выигрывает за счет создания дополнительных объектов, дающих некоторые новые возможности для игрового процесса. Конечно есть несколько небольших багов, о которых мы говорили выше, но на прохождение карьеры они не влияют. В любом случае будем надеяться, что они будут устранены уже в ближайшем будущем. Если у вас остались вопросы о карьере строительного инженера, вы можете задать их на нашем форуме. А мы желаем вам приятной игры! Имейте в виду, что код может не сработать, если добавляемая черта характера противоречит присутствующей у сима! Черта Удалить Защитник народа карьера "Строительный инженер" Защитники людей всегда получают дополнительные очки влияния, дополнительные очки удовлетворения при повышении уровня влияния и опять же больше получают подарков от других персонажей.
Кандидат будет отвечать за внесение ряда улучшений в графический движок The Sims, что намекает на потенциальные планы на будущее для флагманской франшизы Maxis Studios. Maxis Studios наиболее известна благодаря своей долгоиграющей серии симуляторов жизни The Sims, которая определяет жанр с 2003 года. Maxis Studios также известна благодаря своей популярной серии градостроительных игр SimCity, а также Spore, которая моделирует жизнь от клеточной стадии до галактического общества. Серия Sims пользуется огромной популярностью благодаря широким возможностям настройки и глубине, с которой она позволяет игрокам управлять жизнью своих симов.
Карьера Строительного инженера и Производителя
Коды на сильные вампирические способности bucks. Коды на слабые вампирические способности bucks. Прочие коды для дополнения «Вампиры» bb. Также симы смогут открыть собственную ветеринарную клинику для лечения животных.
Сначала исчезнет мусор и появится больше зелени, кустарников и цветов, затем постепенно «вырастет» больше деревьев, появится растительность на зданиях и сооружениях и так далее. В каждом районе будут свои изменения, характерные именно для него. Аналогичным образом будет происходить и отмена этого комплекса мер, только теперь растительность будет постепенно исчезать из района, а мусор, наоборот, вернется на свое место. После полного завершения принятия комплекса мер или его отмены вы получите соответствующее уведомление. На скриншотах ниже вы можете посмотреть изменение облика района после принятия комплекса мер «Экопрограмма» на примере Порт-Промис. До принятия экопрограммы: После принятия экопрограммы: К слову, реализация экопрограммы района, стоит денег. Так что не удивляйтесь, если ваши счета возрастут. Затраты на комплекс мер «Экопрограмма» будут указаны в строке «Другие налоги и штрафы». Экопрограмма в Порт-Промис Иногда экопрограммы не совсем экологически чистые, но, во всяком случае, это шаг в верном направлении. Пора засадить Порт-Промис буйной растительностью. Если этот комплекс мер будет принят, мы не только получим много новых деревьев и кустарников, но и улучшим экослед Порт-Промиса. От жителей лишь требуется небольшое пожертвование, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета. Все просто! Результат принятия Так как сообщество проголосовало за экопрограмму в Порт-Промисе, порт станет намного зеленее! В течение следующей недели жители смогут наблюдать прирост кустарников и деревьев в районе. Экопрограмма в Конифер-Стейшн Прекрасный район Конифер-Стейшн и так довольно зеленый, но мы можем сделать его еще зеленее! Благодаря небольшому пожертвованию, которое будет автоматически добавлено в еженедельные счета жителей, мы сможем посадить деревья, кустарники и другие растения и улучшить экослед Конифер-Стейшн. Беспроигрышная ситуация! Результат принятия Голоса подсчитаны, и большинством голосов было решено озеленить Конифер-Стейшн! Посадка деревьев в рамках экопрограммы начнется незамедлительно! В течение следующей недели жители города смогут наблюдать, как город становится зеленее. Экопрограмма в Гримс-Кворри Говорят, что в районе Гримс-Кворри кто-то видел маленький клочок земли с травой. Если этот комплекс мер будет принят, мы наконец-то сможем профинансировать новое экспериментальное удобрение для вечнозеленых и засадить Гримс-Кворри прекрасными соснами! Район не только станет зеленее, но и снизит выработку углекислого газа, что улучшит его экослед. Голосуйте и не обращайте внимание на небольшое повышение суммы счетов за неделю. Добавим зелени в город! Результат принятия Это место воняет вечнозелеными! Так держать, жители Гримс-Кворри! К счастью, эксперименты с удобрениями имели огромный успех, экослед города улучшен, а вы теперь можете гулять босиком по ковру из иголок ваших новых вечнозеленых друзей. Модернизация в Эвергрин-Харбор Модернизация в каждом районе происходит постепенно — будет несколько этапов в течение недели. О завершении каждого этапа вы получите уведомление. Благодаря модернизации город существенно изменит свой облик — исчезнет мусор, появится больше зелени и цветов, изменится покрытие улиц, добавятся скульптуры, изменится даже внешний вид зданий в районе. Аналогичным образом будет происходить и отмена этого комплекса мер, только изменения будут действовать в обратную сторону. В отличии от Экопрограммы, вы будете получать уведомления о завершении каждого этапа Модернизации, а также после полного завершения принятия комплекса мер или его отмены. На скриншотах ниже вы можете посмотреть изменение облика района после принятия комплекса мер «Модернизация» на примере Гримс-Кворри. До модернизации: После модернизации: Модернизация района, как и Экопрограмма, не бесплатна. Затраты на модернизацию будут указаны в строке «Другие налоги и штрафы». Но зато во время действия этого комплекса мер ваши вложения в деятельность местного NPC Предпринимателя будут гораздо успешнее и прибыльнее. В таблице ниже вы можете подробнее узнать обо всех изменениях, доступных для каждого из районов Эвергрин Харбор. Проголосуйте за дополнительное финансирование проектов модернизации, чтобы помочь восстановить район. Усердная работа и финансирование — в основном, финансирование — помогут добиться улучшения в районе. Пусть вас не смущают дополнительные расходы на счета в конце каждой недели — мы проводим переговоры по повышению оплаты труда всех резидентов, чтобы скомпенсировать новые расходы. Помогите Порт-Промису стать лучше! Этап 1: Голосование завершено, и модернизация в Порт-Промисе начнется незамедлительно! Посмотрим, насколько кардинальную модернизацию мы сможем провести. Для начала центральные улицы были выложены элитной экспериментальной плиткой из переработанного искусственного газона, которая ведет к историческому пропеллеру, оформленному в современном стиле. Это прекрасный пропеллер был установлен в Порт-Промисе, чтобы напоминать об истории города и олицетворять его светлое будущее. Другие проекты будут воплощены в жизнь в течение недели! Этап 2: Собранные общественные средства помогли оплатить чистку и покраску в красивый голубой цвет подъемного крана у причала. Красота какая! Этап 3: Новые улицы получили столько восторженных отзывов, что мы решили использовать часть полученных средств на новую, современную плитку. Теперь жители Порт-Промиса будут ступать важно и вальяжно! Этап 4: Проводя модернизацию Порт-Промиса, мы оставили лучший объект на десерт! Мы наняли команду местных мастеров, чтобы придать заводу свежий и яркий вид. Они уже превзошли наши ожидания: красочная кирпичная кладка по периметру, колоритные картины вдоль дорожки и прекрасный настенный триптих из серии «Космические монстры» преобразили это место. На этом экопрограмма завершается. Отправляемся в новый район Порт-Промиса! Модернизация в Конифер-Стейшн Анализируя ситуацию других городков в районе Эвергрин-Харбор, можно сказать, что в Конифер-Стейшн придется усердно поработать, чтобы не отстать от прогресса. Участвуя в финансировании районных реноваций, вы увидите, как в рамках новых проектов появляются новые квартиры и будут улучшены железнодорожные пути и башни. Конечно, для финансирования строительства нам понадобятся денежные средства. После принятия этой программы еженедельные счета за коммунальные услуги вырастут, но мы также примем меры по увеличению заработной платы резидентов, чтобы компенсировать дополнительные расходы. Этап 1: Комплекс мер по модернизации в Конифер-Стейшн вступил в силу. По сравнению с нововведениями, которые скоро появятся в городе, повышение счетов за коммунальные услуги покажется жителям города несущественным. После косметического ремонта многоквартирный дом в Конифер-Стейшн стал выглядеть изящно и современно, а тротуары вокруг дома улучшены в соответствии с новейшими требованиями. Этап 2: Модернизация многоквартирного дома прошла успешно, и мы решили не останавливаться на достигнутом. Мы использовали часть полученных на модернизацию Конифер-Стейшн средств на улучшение жилых зданий и сооружений города. Поистине масштабная модернизация! Первым шагом на пути к модернизации городка стал контракт с местным компетентным производителем, который создаст потрясающую скульптуру для всеми любимых башен Конифер-Стейшн, чтобы отдать дань уважения местной сосне! Этап 3: Улицы стали ярче! В рамках следующего этапа модернизации в Конифер-Стейшн мы заменили старое покрытие центральных улиц на чудесную мозаику с подсолнухами. Жители Конифер-Стейшн будут с удовольствием ходить по новым ярким тротуарам, которые так и притягивают к себе солнце. Этап 4: Щедрые пожертвования от жителей позволили нам обновить внешнюю отделку исторического вокзала Конифер-Стейшн! В рамках этого обновления мы также усовершенствовали часть железнодорожного полотна, как олицетворение того, где мы есть по сравнению с тем, где мы были. Жители теперь могут спокойно подниматься по лестнице, чтобы посмотреть на нововведения. Как вы будете трактовать изменения, зависит лишь от вас. Модернизация в Гримс-Кворри Бывает так, что вы морщите нос, оглядываясь вокруг? Скорее всего потому, что тут и правда пахнет старым ковром.
Чтобы ускорить процесс повышения уровня карьеры выполните жизненную цель «Состояние». В качестве награды вы получите черту характера «Делец». С ней вы сможете больше зарабатывать и быстро получать повышения. Помогла статья? Поставьте оценку.
Мод предлагает больше разнообразия и выбора в развитии вашего персонажа в этой игре! Также очень важно эффективно распоряжаться временем и энергией своего сима. Чтобы помочь своему симу добиться успеха в карьере, помогите ему найти время и из энергия в своей профессии. Необходимо выполнять требования каждого уровня карьеры. Для этого важно план или неделю, давая им достаточно времени для отдыха и расслабления, чтобы максимально повысить производительность на работе. В результате вы сможете получить неограниченную прибавку к зарплате, как только достигнете 10-го уровня в своей работе. Иллюстрация к списку всех профессий в The Sims 4. Источник : Alucare. Будь вы новичок или эксперт, использование этих кодов принесет вам пользу! Затем введите "testingcheats true" или "testingcheats on", чтобы активировать чит. Появится сообщение, подтверждающее, что чит активирован.