Новости серафим бит хариби биография

Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году.

Отец серафим суперзвезда

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г. Наш собеседник — духовник православной ассирийской общины в Грузии схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). В Санкт-Петербургской академической филармонии в рамках традиционных «Крещенских вечеров» прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) с хором Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3.

Схиархимандрит Серафим Бит Хариби

Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Главная» Новости» Концерт серафима бит хариби в москве. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Беседовала Юлия Чичерина.

Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография. Настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Видео о Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио 'Вера'), Серафим Бит Хариби.

Архимандрит Серафим Бит Хариби биография

27 января 2020 г. Покровский храм в Ясеневе посетил удивительный человек схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке. Видео Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) состоялся в Санкт-Петербурге загружено на YouTube 06-12-2023. Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира. настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов.

25 мая 2019 года. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) и Гела Гуралиа. Совместная молитва

При этом убранство не вычурное, нет ничего лишнего, везде виден тонкий вкус и гармония. А это уже показатель мудрой руки настоятеля. Все эти витражи, росписи, иконы… Видно, что они выполнены мастерами, но не теми, которые выполняют безукоризненно только техническую работу, а теми, кто сумел показать в иконах молитву. Самое важное тут — молитва, она какая-то особенная, настоящая. Так, к сожалению, не всегда бывает.

Я очень благодарен тем людям, которые меня сюда пригласили. Очень рад, что смог приехать, — сказал схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Фото: Алексей Бусаров, Виктория Воронцова.

Жизнь до ухода в монастырь Серафим Битбунов родом из Тбилиси. Отец имел корни ассирийского народа, который упоминается в Ветхом Завете, а мать — родом из Грузии. Отец был рождён в Томске, так как в советское время вех ассирийцев принудительно переселяли в Сибирь. В детстве регулярно церковь не посещал, с 10 лет читал Евангелие, подаренной мамой. Воцерковление его случилось уже во взрослом возрасте. Школу посещал в Тюмени. В старших классах, живя в Москве, увлекался спортом. Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии. Был хорошим семьянинов и воспитывал двоих детей.

Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись... Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями. Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так. Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил. Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается. Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу. Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии. Известно, что вы организовали митинг протеста против этого события... Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь... Меня приняли очень тепло. Наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке Мы безмерно скорбим, наше сердце разрывается от боли и плачет о судьбах ассирийских христиан на Ближнем Востоке. Сегодня, как никогда, гонения на христиан достигли масштабов первых веков христианства, когда убийства и казни имели массовый характер. Еще совсем недавно, в период Первой мировой войны, начали совершаться чудовищные преступления по отношению к ассирийцам. Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям. Мы призываем всех верующих православных христиан сплотиться в молитве, стать единой стеной, поднять свой голос в поддержку тех, кто гоним, кто беззащитен в эти тяжелые дни! Наших братьев во Христе убивают в их домах всего лишь за их веру. Мы устроили митинг, и рядом с нами стояли не только ассирийцы, но и грузины, они разделяли нашу боль, спасибо им за эту поддержку... Со схиархимандритом Серафимом Бит-Хариби.

Еще совсем недавно, в период Первой мировой войны, начали совершаться чудовищные преступления по отношению к ассирийцам. Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям. Мы призываем всех верующих православных христиан сплотиться в молитве, стать единой стеной, поднять свой голос в поддержку тех, кто гоним, кто беззащитен в эти тяжелые дни! Наших братьев во Христе убивают в их домах всего лишь за их веру. Мы устроили митинг, и рядом с нами стояли не только ассирийцы, но и грузины, они разделяли нашу боль, спасибо им за эту поддержку… Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Все грузины обычно там и собирались. Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Киев Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно?

Seraphim Bit-Kharibi

По признанию схиархимандрита Серафима, из монастыря он практически не выезжает. Но с "пламенем в сердце", по его словам, откликнулся на приглашение стать участником Второго Международного фестиваля православного пения "Просветитель", которое прислал ему наместник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря епископ Троицкий Панкратий. Бывают ли переживания и волнения на сцене? Это подобно тому, как пророк Давид писал Псалтирь, — в это время он играл и пел, воспевая каждую строчку молитвы. Мое выступление на фестивале подобно утренней молитве в нашем монастыре, когда чтец читает, и я возношу молитвы. Во время репрессий ассирийцев ссылали в Сибирь. Мои родственники попали в Томск, там и родился мой отец. Мама — из Грузии. Среднюю школу закончил в Тюмени, до этого год прожил в Москве у своей тети.

Москва — удивительный город, который мне очень понравился. Из-за любви к Александру Беляеву родители называли меня "Ихтиандром". Одним из главных моих увлечений был спорт. Занимался тхэквондо ИТФ — одним из видов искусства самообороны без оружия. Был четырехкратным чемпионом Грузии и обладателем третьего дана по тхэквондо, а также обладателем третьего дана по кошипи каратэ. Победил на чемпионате Закавказского округа по тхэквондо. Был совершенно современным молодым человеком, дружил с девушками… Но все в жизни меняется, поменялся и я. Как-то приехал на Украину и прогуливался по Ботаническому саду, на территории которого стоит Свято-Троицкий Ионинский монастырь.

Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни.

Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.

Серафима о том, что несториане якобы делают для ассирийского народа большую работу во славу Божию, вступают в противоречие со святоотеческим учением. Киприан Карфагенский писал следующее: «Не могут пребывать с Богом не восхотевшие быть единодушными в Церкви Божией». Амвросий Медиоланский: «Собрания еретиков… являются собраниями не Бога, а нечистого духа» [4].

В распространении антицерковной идеи о терпимости к еретикам ради единства ассирийского народа о. Серафиму содействует прот. Даниил Азизов, сторонник неправославных идей прот. Александра Меня и иных представителей «парижского богословия». Даниил так писал о выступлении о. Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби. В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии.

Мать Ксения предсказала мне мой путь: я должен молиться за свой род и свой народ. Эта история перевернула всю мою жизнь. За все это время покинул стены монастыря лишь однажды, когда скончался мой духовник — схииеромонах Амфилохий Трубчанинов , который был духовным чадом старца Серафима Тяпочкина.

Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его. Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник? Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в «затворе», но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово «затворник» — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах.

За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю «помолимся», и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно.

Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к святейшему патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: «Конечно, от Бога. Но, придет время, и Бог скажет: «Хватит!

Я искренне верю, что скоро придет время, когда Бог скажет «хватит», и людей не смогут зомбировать и настраивать на убийство других людей. Сегодня многие стали грамотными, и от этого у них огромная голова и маленькое сердце. Но если не все можно познать головой, то все можно ощутить сердцем. Читайте также: Телефон, где не бросят трубкуКонсультанты православных телефонов доверия делятся опытом Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась.

Report Page

  • Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) - Мой путь к Богу
  • Грузия - страна с богатой историей
  • Эпохальное событие...
  • Сатья. Семинар "Любовь. Отношения и успех"
  • Серафим Бит Хариби listen online. Music

Похожие новости

  • Latest Release
  • Серафим Бит-Хариби – биография
  • СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ) - Древо
  • ‎Seraphim Bit-Kharibi - Apple Music

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Даниил Азизов, сторонник неправославных идей прот. Александра Меня и иных представителей «парижского богословия». Даниил так писал о выступлении о. Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби. В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии. Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы!

В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим».

Они учили народ, наставляли его в вере, уничтожали мрак суеверия и истребляли оставшиеся в горных теснинах идолослужение и капища, вместо чего воздвигали святой крест и святые храмы, устрояли в народе гражданственность. В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Он второй священнослужитель в мире, который служит Божественную литургию на арамейском язык, на котором говорил Христос Спаситель языке. До этого на этом языке богослужение совершалось только в сирийском городе Маалюля. О том, как он выбрал этот путь и как стал священнослужителем, с корреспондентом портала Православие. Ru беседует батюшка Серафим.

А когда я уверовал в Бога , то принял монашество. У меня была семья и трое детей. В 2001-м году моя жена тяжело заболела. Она была на восьмом месяце беременности. Врачи не оставляли нам надежды на спасение, они открыто сказали, что её спасти невозможно, что нужно думать, как спасти ребёнка. Проснувшись утром я не узнал свою жену: она очень опухла, и врачи не смогли поставить диагноз. Гемоглобин упал до сорока. Ее срочно госпитализировали.

В течение 10 дней её положение было критическим. Потом я забрал её из больницы, так как уже ни на что не надеялся. Тогда я отвёл её на могилу старца Гавриила Ургебадзе, ныне канонизирован как преподобный Гавриил, исповедник и юродивый. Мы пришли, и я обратился к старцу. Я говорил, как мог, как умел. Я сказал: «Если правда то, что о тебе говорят, умоляю тебя, помолись перед Богом о моей семье, чтобы роды моей жены окончились благополучно, чтобы и она, и ребёнок остались в живых. Если ты мне в этом поможешь, обещаю, что я брошу всё и стану монахом». На второй же день свершилось чудо — она пошла на поправку.

Это произошло всего за одну ночь — с вечера до утра. Я понял, что так и должно было быть, чтобы я прошёл этот путь. Конечно, и Богу не нравится наше мучение — Он же есть любовь.

Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом...

Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли... Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали...

Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет.

Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра.

Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись... Вся моя молодость была полна такими приключениями.

Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями.

Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом! Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так.

Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил. Я неоднократно попросил Святейшего отпустить меня на пенсию — ведь я уже 5 лет служу совсем один. Но он не соглашается.

Я благодарю Бога и Святейшего за то, что я поставлен на служение своему народу. Я ассириец и люблю свой народ. Мать у меня грузинка, я родился и вырос в Грузии, здесь служил в армии.

Известно, что вы организовали митинг протеста против этого события... Восьмого марта я побывал у Патриарха Илии со своей скорбью, что опять начался геноцид против моего народа, они же моя плоть и кровь... Меня приняли очень тепло.

СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)

По выздоровлении жены уехал в Киев , где открыл спортивную школу. Но, как он рассказывал, "нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [... В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь , где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: "Благословите, отец Серафим... В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет "тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия". После этого его жизнь изменилась - по его словам он "начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов.

Собирался уйти Святую Гору Афон.

Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки.

Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки. Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей.

Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза». Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима.

Ее срочно госпитализировали. В течение 10 дней её положение было критическим. Потом я забрал её из больницы, так как уже ни на что не надеялся. Тогда я отвёл её на могилу старца Гавриила Ургебадзе, ныне канонизирован как преподобный Гавриил, исповедник и юродивый. Мы пришли, и я обратился к старцу. Я говорил, как мог, как умел. Я сказал: «Если правда то, что о тебе говорят, умоляю тебя, помолись перед Богом о моей семье, чтобы роды моей жены окончились благополучно, чтобы и она, и ребёнок остались в живых. Если ты мне в этом поможешь, обещаю, что я брошу всё и стану монахом».

На второй же день свершилось чудо — она пошла на поправку. Это произошло всего за одну ночь — с вечера до утра. Я понял, что так и должно было быть, чтобы я прошёл этот путь. Конечно, и Богу не нравится наше мучение — Он же есть любовь. Но, должно быть, эти искушения были нужны нам. Впоследствии, конечно, я позабыл свои обещания. Тогда я занимался спортом и был четырёхкратным чемпионом Грузии по восточной борьбе, у меня чёрный пояс и второй дан. Президент Федерации совсем недавно узнал, что я уже священнослужитель, они приехали и присвоили мне третий дан. Это, конечно, радует меня, но уже ничего не значит. После выздоровления жены я уехал в Киев и открыл там спортивную школу.

Но нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось… Тогда я решил сменить работу, об обете своем не помнил, таким образом шла моя жизнь. Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Все грузины обычно там и собирались. Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Киев Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно?

На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой. Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас — Выходя на сцену, видя лица людей, я не пою, а молюсь за всех нас. Это подобно тому, как пророк Давид писал Псалтирь, — в это время он играл и пел, воспевая каждую строчку молитвы. Мое выступление на фестивале подобно утренней молитве в нашем монастыре, когда чтец читает, и я возношу молитвы. Во время репрессий ассирийцев ссылали в Сибирь. Мои родственники попали в Томск, там и родился мой отец. Мама — из Грузии.

Среднюю школу закончил в Тюмени, до этого год прожил в Москве у своей тети.

Серафим Бит Хариби родился в 1980 году в городе Касабланка в Марокко. Он вырос в многодетной семье, и музыка с самого детства играла важную роль в его жизни. Уже в юном возрасте Серафим начал проявлять интерес к пению и письму песен, и уже тогда его талант вызывал восхищение и удивление окружающих. Когда Серафиму исполнилось 18 лет, он принял решение перебраться в Европу, чтобы развивать свою музыкальную карьеру. Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году.

СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)

Что касается сегодняшнего дня: как я на всё это смотрю? Мне очень радостно. И если бы у меня была тысяча дорог и сонмы тысяч дорог, то все-таки я бы выбрал эту. Единственное, конечно же, когда ты слишком молод, и ты уходишь в 24 года, еще все-таки не осмысливая многого всего, то было, конечно, и тяжело… Я бы всё отдал, чтобы вернуться в то прошлое и быть послушником хотя бы лет 5-8. Я уже не говорю о священнослужительстве, потому что меня как бы никто не спрашивал.

Когда мне Святейший Патриарх сказал, что из нескольких ассирийцев он выбрал меня, самого молодого, и сказал: «Вы готовьтесь, будем вас рукополагать», — то я плакал, потому что не хотел, скажу честно. Не хотел. И там же при этом монастыре был маленький храм V века — святой великомученицы Марии. И вот меня буквально оттуда сняли и сказали: «Вы должны готовиться».

И я практически скрывался два года, то есть я переехал жить к владыке Иоанну Гамрекели , у него начал жить. И потом владыка сказал, что Святейший тебя зовет. И там решили мой вопрос. Вот честно скажу: мне не хотелось.

Лаврентьева — «Светлый вечер» на радио «Вера». И мы продолжаем наш разговор. Напоминаем, что сегодня у нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской диаспоры в Грузии. Отец Серафим, этот момент немножко непонятен — с рукоположением, мы просим пояснить.

Вы дали обет монашества, как я понимаю, когда жена была при смерти. Она выжила, родился ребенок, девочка. И дальше как? Дальше как развивался ваш жизненный путь?

Насколько я понимаю, вы забыли на несколько лет… Архим. Серафим — Я потом начал обманывать и себя, и Боженьку, и говорить: «Какие только мысли не посетят человека в трудную минуту». Уехал работать. Я был в сборной Грузии по восточным единоборствам.

И когда выступил на чемпионате Закавказского округа, победил. И уже подходил период, чтобы выступить на чемпионате мира. Мы выступили на чемпионате мира и меня уволили, на год дисквалифицировали, вот так будет правильно, за грубое поведение в бою, хотя на самом деле это была случайность. Но, видимо, я не очень попал в сердце и президенту ассоциации по каратэ.

И в итоге я взял все свои документы и уехал в Киев. И я там защитил КМС кандидат в мастера спорта , был в школе… Два основных вида спорта, которыми я занимался, это было косики каратэ и тхэквондо ИТФ. И там добился неких, не очень огромных успехов, но все-таки третий дан и там и там позволял мне открыть школу по тхэквондо. Я ее открыл, и там работал тренером, выступал на соревнованиях.

Но, знаете, мы все-таки из Грузии, и вообще люди восточные, мы более мнительные, нежели, например, россияне. То есть если мы увидели какой-то сон, то мы начинаем всей семьей рассуждать, к чему бы этот сон, что бы это могло значить и так далее. И вот в один прекрасный день я увидел во сне монахиню, которая мне сказала: «Как тебе не стыдно? Ты дал слово Боженьке, а сам его не исполняешь.

Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон. Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню.

Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись». Я пошел, помолился на могилке матушки.

Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает. Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу».

Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить.

И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить. А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь.

Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся.

Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка». Он сказал: «Нет.

У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр.

И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо.

А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность. Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете.

Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз.

Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил.

Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда.

Схиархимандрит Бит-Хариби родом из Тбилиси и ранее был успешным спортсменом, четырехкратным чемпионом Грузии по тхэквондо. Однажды получив предсказание стать монахом и молиться за весь народ, отец Серафим даже не подозревал, насколько сильно изменится его жизнь. Он стал известен, благодаря тому, что стал вести литургию на арамейском языке — том самом языке, на котором говорил Иисус Христос. Говоря о своих песнопениях, схиархимандрит говорит, что не поет, а возносит молитвы за всех нас.

Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ.

Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу.

В прошлом году я обратился к Святейшему Патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть. Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий