Мультсериал «Хильда» завершится после третьего сезона 70-минутным спецвыпуском. «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Актуальные новости из первых рук. Значит это то, что вы искали, в данном telegram-канал есть дорамы, мемы, мультики, кино и многое другое.
«Муравей» («Ant»)
- мультсериал | Мир фантастики и фэнтези
- Последние новости
- «Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
- Мультфильм
- Большой фестиваль мультфильмов
- Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности | GameMAG
«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney
Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент. На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение. Представители Disney тоже не комментировали информацию об отзыве проектов из российских стримингов.
Во время путешествия он открывает для себя новый...
С Мэгги все было в порядке, пока она не стала супергероем. С тех пор,...
Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов.
Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями.
Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что. Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым».
Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному.
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Многие наши читатели до сих пор помнят и любят классические серии мультфильмов, пересматривая их вместе со своими детьми. Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности. Новая серия мультсериала «ПониМашка». Новости Ассоциации. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
ФедералПресс вспоминает историю Disney в России: что студия показывала в девяностые и нулевые, как работал канал Disney, какие фильмы и мультики зрители смотрели чаще всего. Смотри мультики онлайн: мультфильмы и мультсериалы. Ниже — 12 популярных мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть. Возвращение Кота в сапогах, погром Черепашек-ниндзя и новые приключения Пауков — не пропустите эти и другие мультфильмы 2023 года.
Все мультипликационные фильмы 2024 года
Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Возвращение Кота в сапогах, погром Черепашек-ниндзя и новые приключения Пауков — не пропустите эти и другие мультфильмы 2023 года. «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы.
Наши мультики
- Союзмультфильм
- Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности
- Кто ты из «Смешариков»?
- Новости о мультфильмах и мультсериалах
- Все мультипликационные фильмы 2024 года
- Новости популярных мультфильмов и кино
«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney
Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации? Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации? Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». Мультик школьниц из России попал в шорт-лист американского фестиваля. Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс! Смотри мультики онлайн: мультфильмы и мультсериалы.
Материалы с тегом
- Последние новости
- 23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам
- 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
- новый супертест
- Большой фестиваль мультфильмов
- В России появится новый телеканал с самыми популярными советскими и современными мультфильмами
Мультипликация
А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах.
Разрабатывается картина на студии Warner. Финн и Джейк живут в стране Ууу, а точнее, на Земле, пережившей Великую войну грибов, то есть ядерную войну. После войны от планеты уцелела лишь ее половина, выжившие земляне мутировали, а в мир пришла магия. В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года.
В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье. Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни». Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка». Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус».
В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным.
Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди!
Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала.
Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты.
За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей. Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства. В области сериального контента я жду появления разнообразных проектов для подросткового сегмента: их активная разработка началась во время пандемии, когда у потенциальной аудитории появилось больше времени. Российская аудитория кинотеатров была в основном ориентирована на узкий жанровый сегмент, в который мы пока не умеем попадать, — это супергеройское кино мэйджорского уровня исполнения.
Чем же так полюбился россиянам проект по мотивам старых былин? Не в одной же говорящей лошади дело? Конечно же, как и в случае с «Машей и Медведем», существует уйма теорий о том, почему «Три богатыря» пользуются в России бешеной популярностью.
Секрет успеха франшизы, скорее всего, кроется в совокупности разнообразных факторов. Мультфильмы серии, особенно ранние, весьма задорно внедрили в анимацию западного формата мотивы древнерусского эпоса, которые в смешении с многочисленными отсылками к современной массовой культуре а также и к советской киноклассике, и к историческим событиям оставались продуктом самобытным и ни на что не похожим. Сыграл на руку и тот факт, что каждый мультфильм выходит аккурат под Новый год — за 16 лет существования франшизы походы в кино «на богатырей» для россиян стали чуть ли не праздничной традицией. Недаром сегодня, после массовой отмены зарубежных премьер, именно «Богатырями» решили заткнуть бреши в кинопрокате. Как там с деньгами? Современная российская анимация представляет собой любопытнейший, даже уникальный — этим, в частности, и обусловлен ее невероятный успех за рубежом — синтез западных школ с богатым советским наследием. Во многом поэтому она оказалась его достойным преемником. При этом нельзя не упомянуть, что создание детских анимационных сериалов и фильмов сильно отличается от разработки таких же проектов для взрослых.
Студиям приходится ориентироваться как на вкусы детей, так и на мнение их родителей, которые детский контент, как правило, внимательно модерируют. Более того, школа советской анимации создавалась и развивалась на деньги государства, современные же проекты вынуждены выживать в условиях свободного рынка, и деньги на них уходят немалые. К примеру, над «Смешариками», как рассказывают представители группы компаний «Рики», работает команда из 80 человек, производство одной шестиминутной серии занимает в среднем четыре месяца. Конечно, мы рассчитываем на помощь государства по любым нашим проектам. Зритель не думает о том, сколько денег вложено в тот или иной проект, но он сравнивает российское кино с голливудским. Сравнение, естественно, не в нашу пользу, поскольку наши бюджеты в десятки раз меньше», — объясняет генпродюсер «Рики» Юлия Николаева. Конечно, такие финансовые вложения особенно на ранних стадиях развития бренда невозможны без сторонних инвестиций. В некоторых случаях анимацию спасает госфинансирование: те же «Смешарики» на заре своего существования получили небольшую поддержку властей на производство 20 эпизодов.
Куда активнее финансируются властями полнометражные проекты: бюджетные деньги получали мультфильмы серии «Три богатыря», «Фиксики», «Смешарики», «Иван Царевич», «Снежная королева», «Урфин Джюс» и многие другие. Такие вложения, как можно видеть из кассовых сборов популярных франшиз и распространения анимационных сериалов по миру, вполне оправданы. Анимацию смотрят не только дети, но и взрослые. По данным ВЦИОМ на конец 2018 года, 26 процентов респондентов из России заявили, что в кино больше всего любят сказки и мультфильмы. Чаще всего 40 процентов такой ответ давали люди в возрасте от 25 до 34 лет. Российские анимационные студии создают уникальный контент, подходящий и для детей, которым рассказывает о мире, его сложных идеях и концепциях, и для взрослых, которых возвращает в светлое детство, обращает к добру. Вот эта функция мультфильмов, особенно в нынешних реалиях, нашей стране определенно нужна, если не жизненно необходима. Здесь и сейчас.
Самые ожидаемые полнометражные мультфильмы 2024 года
И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л. Джексон, Николас Холт, Бретт Голдстин. Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели. В условиях конкуренции анимацию могут обделить вниманием. А с ним и появление в её голове новых эмоций: Тревожности, Зависти, Тоски и Смущения. Мир «Головоломки» есть куда развивать: вполне очевидно, что новые эмоции будут конкурировать со старыми.
Да и Pixar умеет снимать идейные продолжения: проект напоминает «Историю игрушек 4», сумевшую с введением Вилкинса перетасовать знакомые мотивы. Один из них — часть любимой франшизы, а другой — первый крупный мультфильм начинающей Доми Ши. Утром он узнаёт о том, что будет кастрирован.
Программу «Солнца» еще только формируют. Через пару недель расписание устаканится, и будут и фильмы, и мультфильмы», — говорят в паблике канала во «ВКонтакте».
Но расписание эфира до утра 19 декабря уже есть. Утром и днем — стандартный контент для детей, вечером — фильмы. Зрители, увидев расписание, ожидаемо завалили канал вопросами. Людей интересует, вернутся ли «Леди Баг», «Тачки» и «Гравити Фолз», что еще собирается показывать канал, будут ли премьеры. Админы паблика канала отвечают: фильмов и сериалов от Disney на «Солнце» не будет, архив бывшего канала тоже показывать не планируют.
В будущем, возможно, в эфир добавят ленты «Союзмультфильма», «Смешариков», российские молодежные сериалы и зарубежные фильмы. Продолжат ли показывать суперхит «Леди Баг и супер-кот» — пока не ясно.
И, когда спустя 2-3 года после начала «Икара», я стал читать в СМИ, что 8 апреля — День российской анимации, то понял, что наконец идея вырвалась за рамки профессионального сообщества», — отмечает Сергей Капков. Первая премия «Икар» проводилась на собственные деньги — на церемонию «скинулись» четыре студии: «Мельница», «Анимаккорд», производящая сериал «Маша и медведь», «Рики», ответственная за «Смешариков», и «Мастер-Фильм» Александра Герасимова. Отдельную поддержку оказала друг аниматоров — телеведущая Ирина Муромцева, на собственные средства оплатившая изготовление статуэток. В этом году премия «Икар» пройдет в девятый раз и впервые в официально подтвержденный День российской анимации. Но что же может дать индустрии этот статус? И является залогом того, что эта индустрия будет дальше развиваться», — считает Герасимов.
Где-то благостный сюжет сделают, а где-то дадут возможность прокричать о чем-то важном и больном, — уверен Сергей Капков. В такой «красный день календаря» и из родственников кто-то позвонит и поздравит, а то же зачастую даже родители аниматоров не очень понимают, чем занимаются их дети. Так что праздник — в какой-то степени признание профессии, позволяющее поднять самооценку». Изменения в индустрии и успех «Чебурашки» За то время, что Капков с Герасимовым добивались праздника, анимационная индустрия существенно увеличилась и разрослась. Конечно, многие из них так и остаются стартапами, многие развиваются, может быть, не так сильно, как хотелось бы, не оказываются на слуху, тем не менее это все происходит, и это для меня очень хороший индикатор развития рынка, — считает Герасимов. Поначалу появление команды Юлианы Слащевой было воспринято неоднозначно, но прошли пять лет, и мы видим более чем впечатляющие результаты. Если, например, раньше было четкое деление на авторские и коммерческие студии, то нынешний «Союзмультфильм» эту систему немного перемешал и объединил. На сегодняшний день это уникальная студия.
Они запускают и кукольное производство, и много авторских фильмов, и мастерские Ковалева и Алдашина там существуют, студия берет студентов, которых бросает сразу на коммерческие проекты, причем зачастую это эксперимент. И даже в данном случае нельзя пройти мимо коммерческого успеха хоть и не анимационного, но игрового « Чебурашки », наследующего знаменитый мультипликационный образ. Я не считаю, что это плохо. Но если ты вытащил какой-то бренд, то надо ему соответствовать, с уважением относиться к тому, что было, и не опускать эту планку, как случилось с некоторыми проектами — я сейчас не про «Чебурашку». В общем, главное — с уважением относиться к этому наследию и приглашать профессионалов для разработки основанных на этом наследии персонажей», — считает Сергей Капков. А если говорить про разделение на коммерческую и авторскую анимацию, то, по его мнению, они могут достойно существовать вместе — это только расширяет возможности отечественной индустрии. Это отличная практика, благодаря которой происходит и перезагрузка организма, и кинематографу эта широта взглядов режиссеров идет на пользу. На «Икаре» наши эксперты не очень любят оценивать сериалы, ворчат на меня, что я расширяю число «коммерческих» номинаций, но для меня важно, чтобы эти два анимационных направления шли рядом и уважали друг друга.
Эксперты оценивают сериалы с точки зрения высокой художественности, ну и на здоровье!
Во время путешествия он открывает для себя новый... С Мэгги все было в порядке, пока она не стала супергероем. С тех пор,...