его самые яркие работы в кино. Андрей Миронов-Песня о Ленинграде.
Вечный мальчик Андрей Миронов
В 23:25 «12 стульев» Марка Захарова и вновь творческий дуэт Миронов-Папанов. На роли в фильме по произведению Ильфа и Петрова актеров взяли даже без проб. И хотя премьера фильма состоялась всего через пять лет после очень успешной экранизации Леонида Гайдая, образ Остапа Бендера, созданный Мироновым, также полюбился зрителям. А фильм вошел в золотой фонд советского кинематографа. Смотрите также во вторник, 7 марта, фильмы с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»: «Фантазии Фарятьева», «А если это любовь? Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп.
После «Гусарской баллады» я сразу начала ездить за границу, и все, что у меня было такого сногсшибательного, носила там. И за границей чувствовала себя спокойно после своего детского опыта жизни на Западе, голову не теряла. Фильм же в первые полгода посмотрели почти 50 миллионов зрителей, да и потом продолжали смотреть.
Благодарить за это надо отца. Посмотрев фильм, которым так восторгались все вокруг, он сказал: «Ничего это не значит. Не тебя, так другую бы сняли. И голова у меня не кружилась. Я не знаю, что такое звездная болезнь. Мне всегда произошедшая со мной ситуация казалась смешной. Я удивлялась, вот только-только десять классов девочка окончила, а уже люди на улице встают в большую очередь, как за хлебом, чтобы взять автограф.
Помню его маму Марию Владимировну и папу, Александра Семеновича.. Мой дядя, конферансье Федор Липскеров много лет... Помним,смотрим,любим и обожаем!
А она не обращала на меня ну никакого внимания... Потом, уже после школы, она вышла за Павла... Поверить в то, что какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было невозможно... И я отказал ему. Я повторил еще раз, что на роль Ипполита беру его без кинопробы. Но тут он отказал мне. Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова. Режиссер говорил, что его друга тяготила репутация легкого комедийного актера, он мечтал сыграть трагедийную роль. Когда он ушел, советский кинематограф лишился доброй, веселой и музыкальной краски. Искусство стало более тусклым.
Андрей Миронов - биография, новости, личная жизнь
Чехова Лопахин Постановка В. Плучека 1984 «Прощай, конферансье! Горина Буркини Постановка А. Миронова 1985 «Бремя решения» Ф. Бурлацкого Джон Кеннеди Постановка В. Плучека 1987 «Тени» М.
Салтыкова-Щедрина Клаверов Постановка А. Миронова 1987 «Белые розы, розовые слоны» У. Гибсон Судья Постановка И. Чехов «Анюта» - все роли 1977 - А. Это - третий диск-гигант Андрея Миронова.
Друзьям 1996 - Андрей Миронов. Жизнь моя - кинематограф 1996 - Я выхожу на сцену 2001 - Grand Collection. Андрей Миронов 2001 - Актер и песня. Решением Курганской городской Думы от 26 мая 2016 года одной из новых улиц микрорайона Левашово присвоено имя актера. В честь А.
Миронова назван астероид Миронов, открытый Л. Карачкиной и Л. Журавлевой в Крымской Астрофизической Обсерватории 14 октября 1982 года. В 1990 году в Москве, на углу улиц Петровка и Рахмановского переулка, на здании, ныне занимаемом Московской городской думой открыта мемориальная доска в честь Андрея Миронова.
Я объявлял много номеров и поэтому был вроде ведущего.
Об этой сцене, между прочим, и написано в газете. Мы тебе её посылаем. Мамочка, вообще, я остался очень доволен, что всё-таки прилично получилось. В театре мне даже объявили благодарность. Десятилетний человек уже знал, в какой институт он будет поступать!
Отобранный сыграть в массовке будущий актёр был забракован режиссёром Александром Птушко, который рассердился, увидев самовольно надетую Андреем под сценический костюм рубашку — будучи очень чистоплотным, мальчик не решился надеть хламиду из дерюги прямо на голое тело. В дальнейшем родители полагали, что Андрей станет переводчиком — хорошо усваивался английский язык. Да и когда Александр Менакер, прознав про намерение сына пойти по стопам родителей, привёл Андрея к знаменитой вахтанговке Цецилии Львовне Мансуровой, молодой человек так переволновался, что, едва встал в позу и начать читать положенную басню, как у него носом пошла кровь. Людмила Чурсина, его партнёрша в этом спектакле, сама искала второго главного героя. Звонила, встречалась с актёрами, давала читать пьесу.
Но, увы, кто-то сетовал на нехватку времени, кто-то находил другие причины, но витал в воздухе непроизнесённый вопрос: зачем это, да разве это наши проблемы? День съёмок был уже почти назначен, когда Чурсина решила отдать пьесу Андрею Миронову.
В 1986 году в Ригу приезжал знаменитый «Современник».
В 1987 — московский Театр Сатиры. Коллектив приехал в первых числах августа. Увы, на той записи не было Анатолия Дмитриевича Папанова, который задержался в Москве.
Хотя его ждали. Но тому, что Папанов не поспел к записи, никто не удивился — всем было известно, что артист занят на съемках «Холодного лета 1953-го» и вот-вот должен подъехать к спектаклю в Ригу. Это было последнее интервью Андрея Миронова.
И самое печальное, что эта часовая телезапись... Дело в том, что видеокассеты тогда были редкостью и сохраняли только так называемый золотой фонд. Это было в порядке вещей: так же смыли, например, историческую запись балета Хачатуряна «Гаянэ», который ставил Борис Эйфман в Латвийском Национальном театре оперы и балета в 1977 году.
Оставили только дуэт главных героев и «Танец с саблями». Все билеты на легендарный спектакль по пьесе Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в Латвийском Национальном театре оперы и балета были проданы. В знаменитой телеверсии этой постановки год выпуска - 1974 Фигаро в исполнении Миронова выезжает на сцену, стоя на раздвижной лестнице, принадлежащей его возлюбленной Сюзанне.
В тот вечер улыбающийся Миронов выехал, сидя в кресле и положив руки на подлокотники — все это под аплодисменты счастливой публики. Зал смеялся и аплодировал.
Миронову была поручена роль французского солдата Селестена, втянутого подобно другим героям пьесы в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы Гражданской войны. Небольшая роль второго плана в исполнении артиста стала одной из самых живых и заметных в «Интервенции» Театра сатиры. В ходе репетиций Миронов показал режиссёру две песни, которые поставил с ним отец. Номер настолько понравился Плучеку, что тот согласился вставить его в спектакль. Так в представлении появились двое одесских куплетистов, которых сыграл тоже Андрей Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам! На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле. Спектакль «Доходное место» [ править править код ] 18 августа 1967 года состоялась премьера спектакля « Доходное место » по пьесе Александра Островского , где Миронов играл роль Жадова.
Постановка стала заметным театральным событием и поднимала актуальные вопросы: герой старался «жить не по лжи», но терпел крах [12]. Приступив к работе над пьесой А. Островского, М. Захаров первоначально назначил Миронова на роль Белогубова. Режиссёр вспоминал, что в театре ему объяснили, что Миронову не хватает положительного обаяния, но зато у него хорошее отрицательное. Захаров не согласился с этой оценкой и понемногу начал готовить переход актёра на роль Жадова [24]. Также Марк Захаров признался, что Андрей Миронов является в какой-то мере соавтором «Доходного места» [24]. Рудницкий в своей статье напомнил, что в роли Жадова пробовали свои силы порой очень большие артисты, но тем не менее этот персонаж почти всегда оставался безжизненным, скучным и неубедительным, что заставило исследователей творчества Островского признать, что главная роль в этой пьесе драматургу не удалась. Основным открытием и событием «Доходного места» в спектакле, поставленном молодым режиссёром, критик назвал именно фигуру Жадова.
Марк Захаров и актёр Андрей Миронов по-новому взглянули на этого персонажа. Влюблённость и вера в Жадова, на взгляд критика, стали основой созданного Мироновым образа. Отметив определённую перекличку между героями спектаклей «Доходное место» Театра сатиры и «Обыкновенная история», шедшей в « Современнике », К. Там — крушение и вытеснение идеалов, замена их цинизмом и приспособленчеством. Тут — мучительное и вместе упоительно-радостное утверждение идеала, органическая неспособность с ним расстаться, невозможность изменить самому себе, своей природе, своей личности» [25]. Жадов в исполнении Миронова не ломался под ударами судьбы, оберегая в душе веру в идеал долга, правды и бескорыстного служения [26]. По замечанию И. Вишневской, Миронов в спектакле играл не шаблонный классический образ, а открытие характера, человека, которого зритель ещё не знал и которого не было в общественном сознании и памяти [27]. Роль Жадова стала для Андрея Миронова, по словам Б.
Львова-Анохина , «не просто удачей, а свершением, несмотря на то, что он был тогда совсем молодым актёром» [28]. Он отметил, что в игре Миронова не было ни тени страстного резонёрства, столь обычного в этой роли [28]. По единодушному мнению критики, в постановке М. Захарова был создан сильный и живой образ положительного героя, которому хотелось подражать и который был так необходим зрителям [16]. Его Жадов нас покорил» [29]. В 1968 году состоялось присуждение первой премии за роли Жадова и Селестена на смотре театральной молодёжи Москвы, посвящённом 50-летию Великой Октябрьской Социалистической революции [12]. Спектакль «Баня» [ править править код ] 7 ноября 1967 года на сцене Театра сатиры представлена новая сценическая редакция спектакля « Баня », первая версия которого была осуществлена в 1953 году Н. Петровым, В. Плучеком и С.
Теперь, по замыслу В. Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30]. По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота.
Смерть Андрея Миронова
Режиссеры считали за счастье получить согласие Миронова сняться в их картине. Актеры вспоминают его, как надежного партнера на площадке. Женщины до сих пор считают его самым привлекательным мужчиной среди актерской братии. Причины смерти. Факты и гипотезы Смерть Андрея Миронова потрясла всю общественность. Родные терялись в догадках, что могло произойти. Как раз в это время практически вся семья артиста отдыхала на Рижском взморье. Мать Мария Миронова пребывала в санатории «Яункемери».
Здесь же поправляла здоровье режиссер фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Алла Сурикова. В этой картине Андрей Миронов сыграл главную роль мистера Фёрста. Известный советский нейрохирург, близкий друг родителей Миронова, Эдуард Кандель также был в гостях у рижских товарищей. Для всех них смерть любимого человека стала полной неожиданностью. Андрей Миронов с друзьями на отдыхе О причинах смерти говорили разное. Предполагали инфаркт, инсульт, сердечную недостаточность. Была гипотеза, что, когда Миронова перенесли в гримерку, кто-то из окружения засунул ему под язык таблетку нитроглицерина, которая усугубила состояние артиста и спровоцировала кризис.
Присутствовавший при этом терапевт Леонид Гейхман, который был на спектакле, вспоминал, что, увидев Андрея Миронова, он сразу понял - это не просто обморок. Подробных воспоминаний врач не оставил, так как сам скончался от инфаркта вскоре после смерти Андрея Миронова. Друг семьи Эдуард Кандель сразу отправился в больницу, в которую увезли умирающего актера. Он и констатировал смерть от обширного кровоизлияния в мозг. В течение двух дней бригада реаниматоров под его косвенным руководством пыталась вернуть Миронова к жизни. Ему проводились процедуры по поддержке дыхания и сердцебиения. Но ничего не помогло.
Андрей Миронов умер через два дня после поступления в больницу. Одна из последний фотографий Андрея Миронова Можно ли было предотвратить трагедию? Эти вопросом задавались все, включая родных, близких и лечащих врачей артиста.
При рождении получил фамилию отца, но в начале 50-х из-за роста антисемитских настроений родители решили дать сыну фамилию матери. Миронов с детства увлекался актерством — ходил в школьный театральный кружок и в студию при Центральном детском театре. После школы он поступил в Щукинское училище и по его окончании был принят в труппу Московского театра сатиры. Миронов впервые снялся в кино в 1960 году — в фильме «А если это любовь? Всесоюзную известность актеру принесла роль в романтической комедии «Три плюс два», вышедшей в 1963 году. Миронов быстро стал одним из самых популярных и востребованных советских актеров.
Образ этого — не первого в репертуаре — харизматичного проходимца Миронову удаётся нарисовать свежими красками, не повторяя рисунки прежних ролей. Он нахальнее Семицветова, умнее Козодоева и определённо мельче Бендера. Застенчивый и чудаковатый стоматолог-идеалист, полюбивший провинциальную учительницу фортепьяно и опьянённый идеей внеземного происхождения людей, — один из самых сложных и печальных героев Миронова. На смену комедийному пылу здесь приходит проникновенный лиризм. В образе врача-курортника Виктора, согласившегося прикинуться мужем обворожительной Натальи Елена Проклова , встречаются комедийный и лирический талант актёра. Мягкий, но цельный персонаж Миронова с бойкой, но уязвимой героиней Прокловой сочетаются как инь и ян.
Экранная неотразимость давалась Миронову совсем не легко. С юных лет он испытывал трудности с лишним весом. Отчасти он пытался компенсировать изъяны фигуры через спорт и игру в футбол, хоть по давней дворовой традиции пухлого всегда ставили на ворота. Из-за склонности к полноте он был вынужден всю жизнь противиться гастрономическим соблазнам. Также Миронова поддерживали в форме танцевальные занятия, подарившие ему легкость движений и грацию в кадре, которым позавидовали бы некоторые балерины. Его невероятно пластичные пляски натурально завораживали.
Подборка лучших фильмов с Евгением Мироновым в главной роли
Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова. Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова. интервью на 50-летии Театра сатиры» на канале «Пироги с чесноком и пармезаном» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 22:59, длительностью 00:01:27, на видеохостинге RUTUBE.
Марафон фильмов с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Андрей Миронов в фильме Человек с бульвара Капуцинов, 1987 г. Андрей Миронов: смотреть фильмы онлайн. Логотип театра имени Андрея Миронова. Андрей Миронов.
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Какой актёр Андрей Миронов | Творческий дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова был одним из самых ярких в советском кино. |
Вечный мальчик Андрей Миронов | Андрей Миронов. |
Топ-5 фильмов с Андреем Мироновым | Фильм очаровывает своей искренностью и наивной простотой, а Андрей Миронов — ролью Юрки-физкультурника, который устроился работать на рыболовное судно. |
Андрей Миронов - интервью на 50-летии Театра сатиры
Кадр из фильма «Андрей Миронов». Свое бесстрашие и каскадерские способности Андрею Миронову вновь пришлось демонстрировать в совместном советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». его самые яркие работы в кино. выдающийся советский актёр театра и кино, родился 7 марта 1941 года и ушёл из жизни 16 августа 1987 года. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня.
10 лучших ролей Андрея Миронова
Талант не спрячешь. Страницы журнала Печорина 1975 Формально, экранизация фрагмента романа Михаила Лермонтова «Герой нашего времени», получившая название «Страницы журнала Печорина» — это даже не фильм, а телеспектакль, однако в этом ныне позабытом жанре есть своя прелесть и свое очарование — игра актеров в таких постановках более выразительна, а эмоции не прячутся за пышными декорациями, пейзажами или специальными эффектами. Миронов в этой драме исполнил роль Грушницкого, персонажа, в какой-то момент вставшего на пути Печорина, которого сыграл Олег Даль. Экранное противостояние двух блестящих актеров завораживает и может служить лучшей иллюстрацией к роману классика. Победа 1984 Снятый к сорокалетию Победы одноименный фильм Евгения Матвеева можно пересматривать не только в канун 9 Мая, но и в любое время — при всем сопутствующем этой тематике пафосе и официозе картина получилась достаточно легкой и увлекательной. Миронов сыграл в фильме американского репортера Чарльза Брайта, что вполне объяснимо — в актере всегда чувствовался эдакий западный флер. Следопыт 1987 Роль маркиза Санглие в экранизации романа Джеймса Фенимора Купера «Следопыт» стала последней в жизни Андрея Миронова — актер умер еще до окончания съемок, поэтому в картине этот образ получил немного времени, а голос артиста пришлось заменить другим. Переозвучивавший Миронова Алексей Неклюдов с трепетом вспоминал тот горький опыт — актер был уже очень болен и его голос не был похож на тот, к которому привыкли зрители, да и внешний шум сильно портил картину, поэтому для переозвучки «дублеру» пришлось подбирать не только нужный тембр, но и добавлять словам звонкости и энергии.
Но предпосылки для возникновения слухов были. Миронов с детства страдал аневризмой. Это врожденное заболевание, которое обычно появляется после перенесенного инфаркта. Но Миронову диагноз был поставлен при рождении. Поэтому любые нагрузки могли спровоцировать обострение, будь то физическое переутомление или проблемы психологического характера, вызванные перенапряжением. О последнем дне жизни артиста написано много статей и даже снят документальный фильм «Андрей Миронов. Последние 24 часа». По свидетельствам очевидцев этот день был расписан буквально по минутам. Сложный гастрольный график всегда негативно отражается на здоровье любого артиста. Миронов вел активный образ жизни и не отказывался провести свободное время за занятиями спортом. Днем он в течение двух часов играл в большой теннис на корте. До случившегося криза в последние годы артист периодически жаловался на сильные головные боли, но каждый раз выходил на сцену и отыгрывал спектакль от начала до конца. Возможно, это и стало причиной смерти Андрея Миронова. Труппа театра сатиры гастролировала в Рижском театре оперы и балета. В этот период здание находилось на реконструкции. Незадолго до приезда московских артистов здесь полностью сменилось руководство. Пришел новый директор и пока занимался созданием новой команды. Главный режиссер Московского театра эстрады Валентин Плучек, зная ситуацию, отправил с труппой техников. Они монтировали декорации, ставили свет и полностью обслуживали постановки. Латвийское правительство предложило перевезти тело и родственников артиста на самолете, но родные отказались. В итоге гроб доставили в Москву на автомобиле, а из сослуживцев на похоронах присутствовали только четыре человека: Александр Ширвиндт , на руки которого упал Миронов во время последнего спектакля, Михаил Державин, Татьяна Васильева и Татьяна Егорова. Трагизм ситуации повторился через несколько лет, когда умер сам Плучек, а театр в это время находился на очередных гастролях. На прощании с ним из труппы не было ни одного человека. Никто не знает в каком возрасте его настигнет смерть. Как и почему она наступает в самый неожиданный момент, никто не ответит.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы. В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б. Поюровский высказал мнение, что именно Васильков помог В. Плучеку безошибочно выбрать исполнителя на роль Лопахина в «Вишнёвом саде» [74]. Почти 25 лет этот спектакль по пьесе А. Островского с успехом шёл на сцене Театра сатиры. В 2013 году постановку Андрея Миронова было решено восстановить, сохранив все подробности и рисунок каждой роли [75]. Миронов играет роль журналиста Ханина. Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет…», где А. Миронов занят в роли Ведущего. Перед Новым годом вышел мини-альбом Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Колосова « Назначение », поставленный по одноимённое пьесе А. Главная тема фильма — назначение человека, смысл его жизнь, поиск путей к счастью. Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость. Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее. К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79]. На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика. Но прагматизм его поэтичен и талантлив». Талант этого персонажа в исполнении Андрея Миронова, на взгляд критика, заключается в умении сопереживать, сочувствовать людям, в способности заботиться о других. И именно поэтому его назначение на должность оказывается предназначением личности [77]. Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание. Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства. В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81]. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата. Митта так охарактеризовал этого персонажа: «немножко лекарь, немножко философ, немножко хитрец и даже немножко гений, а в общем-то отважный и добрый человек, настоящий герой» [82].
«Это будет актер»: детство Андрея Миронова
- Андрей Миронов: последние новости, свежие материалы на сегодня, апрель 2024 |
- В августе 44-го (2002)
- Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы
- Сюжет фильма