Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен. Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве.
Афиша Москвы
В ноябре 2023 года знаменитый символ А-Клуба — черная уточка — отмечает свое двухлетие. Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». Официальный сайт. Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота».
Афиша мероприятий
В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. После первого успешного сезона на телеканале «Россия – Культура» Клуб «Шаболовка, 37» выходит из телестудии на большую концертную сцену. Фестиваль, собравший в 2023 году 10 тысяч гостей, объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов. Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24.
Афиша Москва
Клуб «Мутабор» печально прославился на всю страну, впустив к себе нудистскую вечеринку с участием столичного бомонда. Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». Департамент культуры Москвы принял решение о кардинальном реформировании библиотек, клубов и домов культуры. Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.
Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая»
После первого успешного сезона на телеканале «Россия – Культура» Клуб «Шаболовка, 37» выходит из телестудии на большую концертную сцену. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы.
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля.
Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями. Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму. На ее первом этаже находился вестибюль с гардеробом и фойе, на втором - зрительный зал с раздвижной стеной. Акцентом уличного фасада стали две открытые лестницы с каменными глухими парапетами, башня-пилон кожуха раздвижной стены и ленточное остекление в уровне второго этажа. Марши лестниц охватывали пространство по сторонам от главного входа в здание. Для освещения этих помещений на южном фасаде устроено пять широких вертикальных полос остекления. Оригинальное колористическое решение и отделка фасадов: гладкая штукатурка белого цвета; крупная крошка - коричневого; мелкая крошка - серого. Горького - проведен капитальный ремонт, оборудованы Малый зал на 300 мест, комната отдыха и буфет; - отремонтирован Большой зрительный зал замена сгнивших конструкций перекрытия потолка и кровли, кирпичная кладка стен с последующей штукатуркой, покраска стен и потолка ; - в спортзале - смена сгнившего пола и перекрытия, гидроизоляция пола, укладка паркета, переоборудование отопительных приборов, покраска; - укладка нового паркета и линолеума в фойе, кружковых помещениях и библиотеке, отремонтированы все двери, окна и электрооборудование; - в зрительном зале разобран железобетонный кожух разделительной перегородки и трибуны, окна заложены кирпичом; - с северной стороны к спортзалу пристроено двухэтажное каменное сооружение для гаража и передвижного фонда библиотеки; - фасады оштукатурены и покрашены в нейтральный охристый цвет; - на глухой стене над главным входом размещен барельеф А.
Горького и его рельефный автограф; - в интерьерах появились дополнительные перегородки, выполнено новое оформление в классическом стиле; - изменена конфигурация сцены и потолка, стены обшиты панелями из ДСП. Балконы ризалитов заполнены стеклоблоками.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Кубик Рубика современных творческих направлений. В мой родной «Гоголь-центр» люди приходят посмотреть спектакль.
Афиша Москвы
Клубу «Культура» большой минус за непонятную систему допуска по критерию «хорошее личико», «противное личико», которое даже тот же самый Джипси, СЦ, и прочие себе не позволяют, а также путаницу во времени работы клуба, точных расценок за резерв стола. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
Ночной клуб Культура | Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. |
Афиша в апреле | История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России. |
Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow» | Ночной Клуб Москвы. |
Центр Зотов: конструктивное пространство в Москве - официальный сайт | В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. |
NEWS by KULTURA
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли | Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. |
Ночной клуб Культура | Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. |
Команда диско-клуба «Радуга» в Москве | Клубу «Культура» большой минус за непонятную систему допуска по критерию «хорошее личико», «противное личико», которое даже тот же самый Джипси, СЦ, и прочие себе не позволяют, а также путаницу во времени работы клуба, точных расценок за резерв стола. |
Ночной клуб Культура
Форма здания - «цистерна», или «сигара» цилиндрический объем, вытянутый вдоль улицы и зажатый между двумя прямоугольными корпусами - являлось аллюзией на резервуары-цистерны, используемые в мыльно-косметическом производстве. Со стороны уличного и паркового фасадов - по два изогнутых в плане пандуса. Каждая пара вела на площадку 2-го этажа непосредственно ко входу в зрительный зал и была рассчитана на пропуск массовых шествий. Главные входы в здание - на 1-ом этаже, между пандусами. Интерьеры по проекту 1927 года: трансформируемое многофункциональное пространство. Зрительный зал на 1000 чел. Дневное освещение, благодаря ленточному остеклению продольных стен. При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала.
При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля. Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями. Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму.
На ее первом этаже находился вестибюль с гардеробом и фойе, на втором - зрительный зал с раздвижной стеной.
Начиная от концертов рок-групп и заканчивая мюзиклами. Любой сможет найти подходящее мероприятие и посетить его в одиночку или в компании. В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы.
В неярком свете на фоне старинной кирпичной кладки, окруженные антикварными бокалами, аптечными весами и прочими раритетными атрибутами, бармены — почти алхимики. Разве что секрет их магии — не только рецепты, но и захватывающие истории, которые лежат в основе каждого коктейля. Истории, из которых и складывается Kultura.
Наконец-то и у писателей будет свой клуб» Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве.
ЦДЛ — Центральный Дом литераторов. Этому гостеприимному дому посвящались стихи и книги, здесь «хорошие и разные писатели», имена которых стали гордостью русской культуры, переживали трагические и смешные моменты, здесь всегда кипела жизнь. Расположенный в самом сердце столицы, дом выходит фасадами двух своих зданий на Поварскую и Большую Никитскую бывшую Герцена улицы.
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли
Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее. Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело. Здесь, как в хорошей криминальной драме, сработал ранее заложенный прием: вся Москва откровенно соскучилась по маленькому и закрытому «Ванильному ниндзя», в котором можно было хорошо и, главное, относительно недорого отдохнуть.
Есть и еще одно достойное внимания место, появившееся в то время и до сих пор исправно открывающее свои двери раз в месяц—два — Troyka Multispace, по-настоящему имидживое место, с крутыми привозами и стопроцентно закрытым входом для людей, уставших от самого понятия «клуб», но все еще испытывающих необходимость где-то собираться. Главная причина для гордости в среде отечественных клубных мэтров — отсутствие каких-либо четко выраженных внешних влияний на их предпочтения в вопросах музыки, интерьеров и атмосферы. Работает принцип «никогда не повторяйся»: выкинь осточертевшие всем дискоболы и используй вместо них шары с острыми разноцветными силиконовыми шипами, как в новом «Ванильном ниндзя». Публика не поймет? Поначалу да. Но зато потом это становится главным трендом Instagram запрещенная в России экстремистская организация. В 2012 году при участии Кирилла Королева своего рода альтер-эго Алексея Горобия в андеграунде открывается Shakti Terrace — удачная попытка совместить видение и культ Королева с аудиторией Горобия: чайная, библиотека, зверский лайнап, самые продвинутые клабберы города и отличная ресторанная площадка.
С самого начала 20-х он уже обозначил свой новаторский стиль. Последующее влияние его на московскую архитектуру было велико — он осуществил 27 больших проектов. По словам Захаровой, в 1929 году в стиле конструктивизма архитектором было построено здание ДК «Каучук». В таком виде «Каучук» можно увидеть в фильме «Берегись автомобиля». Дальше, в 1990-е годы, здесь располагались ресторан и ночной клуб. И вот наконец Сеченовский университет во главе с ректором Петром Глыбочко взялся за реконструкцию объекта культурного наследия. Вуз вернет городу здание в том виде, в котором и задумывал его Мельников, а внутреннее техническое оснащение будет на самом высоком современном уровне.
Пять принципов конструктивизма — на примере пяти зданий: завода, клуба, жилого дома, фабрики-кухни и театра 1. Из брошюры «Архитектура клубного здания. Свой самый известный клуб он строит в 1927—1929 годах для работников Сокольнического трамвайного депо и вагоноремонтного завода. Со стороны Русаковки клуб выглядит очень футуристично: над улицей, словно сегмент огромной шестеренки, нависают три глухих торца трибун. Под трибунами же сделана терраса с мостиками лестниц на улицу: это и эвакуационные выходы, и часть задуманной циркуляции посетителей. В случае большой нагрузки — к примеру, на 1 Мая или 7 Ноября — рабочих впускали в клуб согласно так называемой прямоточной системе, разработанной Мельниковым для гаражей. С третьей же, боковой стороны клуб обращается к нам стеной с множеством окон — будто разрезом внутренних помещений. Отдельных клубных комнат здесь нет: предполагалось, что большой зал на 1300 мест можно будет трансформировать в шесть малых.
Заведение занимает три этажа старинного особняка на Сретенке, за его реставрацию отвечала Ольга Лаврентьева и бюро «Новое»: пятиметровые потолки, большие окна по периметру всего помещения, минималистичная мебель, красные бархатные шторы и люстра, имитирующая хрустальную. Но в первую очередь мы строим комьюнити». В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка».
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
Фото: Соцсети — «Мутабор» — фактически огромный притон на территории старого заброшенного завода, — рассказывает «МК» наш собеседник. Два огромных автономных цеха под одной крышей. Здание в постиндустриальном стиле со старыми жутчайшими туалетами, с двухметровыми перегородками. Там и запахи, и звуки. Такие советские прелести. Удивляет безмозглость российских звезд, которые в погоне за жирными корпоративами утратили чувство реальности. Какой бы эпатажной Лолита ни была — в любом случае она понимает, что весь этот эпатаж будет в итоге слит наружу через узкое отверстие телеграм-каналов. Зачем это делать? Пусть дома так ходит или по улице надела бы трусы и провела акцию, художественный перформанс — зашла бы в метро тогда. И то было бы эффектнее. Но зачем раскручивать место, где они находятся?
Что они просто не в своем уме, реально. В принципе получается, что их заманили и развели. Они легко повелись на этот дресс-код, получается. Там же операторы с камерами и осветителями ходили.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест. Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену. Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди. Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить.
В 2000-х годах здесь размещался ночной клуб, что сильно отразилось на облике помещений. Ветшала облицовка, разрушалась кирпичная кладка, цокольный и подвальный этажи намокали из-за постоянных протечек инженерных коммуникаций. Тем не менее исторический объем постройки сохранился хорошо, как и некоторые оригинальные конструкции, в том числе металлическая винтовая лестница на сцене. Каким будет «Каучук» после реставрации Работы в клубе завода «Каучук» начались в 2022 году. Под поздними обшивками в потолке зрительного зала специалисты обнаружили проем светового зенитного фонаря, несколько первоначальных оконных и дверных рам с подлинной фурнитурой, а также дощатые полы в фойе и зрительном зале. Кроме того, на фасадах удалось обнаружить фрагменты декоративной каменной штукатурки, которые мы используем для воссоздания фактуры и цвета исторической отделки», — рассказывает Ирина Сивцева. Ядром планировочной композиции клуба станет зрительный зал с партером и двумя ярусами балконов с 417 креслами. Перед входами в зал на всех этажах будет свободное пространство, а на втором этаже специалисты воссоздадут историческую планировку фойе с остекленными дверями. В бывшем клубном спортзале планируется устроить репетиционную студию. По словам Ирины Сивцевой, основная сложность предстоящей работы заключается в приспособлении здания заводского клуба к использованию в качестве театральной площадки с учетом современных строительных и противопожарных норм.