Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле.
В конце встретите Рида.
Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного. Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее. С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты. Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка. Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки. Когда путь будет свободен, Ви найдет девушку полумертвой, но в сознании. Она попросит убить ее, и это второй раз, когда придется сделать выбор между Сойкой и Ридом. В этой концовке нужно выполнить просьбу нетраннерши. В таком случае Рид будет винить Ви, а президент откажется помогать с лечением.
Как получить концовку «Король пентаклей» Эта концовка почти полностью повторяет финал «Король кубков» с той лишь разницей, что Ви отказывается убивать Сойку. Рид это одобряет и считает, что теперь девушке точно помогут. Также ваши действие одобрит президент Майерс. Она не только предложит помощь в лечении, но и подарит Ви медаль от которой можно отказаться. С этой концовки можно выйти на финал всей игры «Башня», если также согласиться на операцию по извлечению чипа. Другие гайды.
Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории.
Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день".
Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что вам всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой.
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки.
Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном.
Большую часть разговора на себя возьмет Алекс. Как только вы пройдете в следующее помещение, подойдите к шкафчикам и сдайте оружие. Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой.
Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха. Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость. Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена. Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей.
Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу. Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой». Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку.
Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена. А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты.
Ви окажется в шахтах.
Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону. После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги. Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями.
Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс. Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами. Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя. На связь выйдет Джонни Сильверхенд Johnny Silverhand , который прояснит, что случилось с девушкой, и к чему это приведет. Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить.
Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу. Покиньте помещение по прежнему пути — выйдите на второй уровень со шкафчиками. Учтите, что без поддержки Сойки по пути будет попадаться гораздо больше приспешников Хансена. Путь далее будет неизменен. Просто следуйте прямо по метке, к главной лестнице и выходу. Но уйти просто так не получится — появится дымовая завеса, из которой выйдет Курт Хансен с группой поддержки.
Курт приблизится и начнет атаковать ножом. Его особый скилл — высокая мобильность и изворотливость. Атаки становятся сильнее и сокрушительнее. Рекомендуем прятаться рядом с огромной статуей.
Что приводит к ураганной экшн-сцене, где нам даже дают воспользоваться импульсом Черного Заслона!
В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта.
Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс.
Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой. Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой.
Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Выбираем между Сойкой и Ридом. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». выбирайте с умом. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол.
Помочь Певчей Птице
- От чего зависят концовки
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
- Прохождение задания «Угасающая звезда» в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Выбираем между Сойкой и Ридом. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол.
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство.
Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю. Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША. Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу.
Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю. Через пару дней Рид выйдет на связь и предложит встретиться с ним на заправке. Так начнется короткое задание «Замыкая круг».
Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом. Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида.
Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс. Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания. Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии.
Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти.
Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке.
Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий.
В этом гайде вы узнаете, к чему приведет каждый выбор и какова мотивация компаньонов. Описание задания отлично раскрывает его суть: «Думаю, сейчас уже ясно, что эта история ничем хорошим не кончится. Я тебе говорил: если уж взялся за пистолет, придётся решать, к чьей голове его приставить…Подумай, прежде чем выбирать. Рядом будет небольшая заброшенная площадка — парковка. Территория находится под владением Курта Хансена. Нетраннерша по характеру яркая, уверенная, немного язвительная. Фразы в диалогах нужно выбирать соответствующие. А вот Эмирик, например, недавно завязал с алкоголем, в отличие от своей сестры. Чтобы подробнее узнать про поведение и особенности нетраннера, предварительно изучите записи на кнопку «V», иначе есть риск раскрыть свою настоящую личность. Поговорите с ним, пока поднимаетесь к Хансену.
Большую часть разговора на себя возьмет Алекс. Как только вы пройдете в следующее помещение, подойдите к шкафчикам и сдайте оружие. Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой. Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха. Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость. Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена.
Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу. Появится проекция Сойки.
Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему.
Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения.
Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа. Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми. Из-за повреждения нейронов наёмник лишится всех своих боевых киберимплантов и будет обречён прожить остаток жизни самым обычным человеком.
Кроме того, процесс восстановления после операции, который должен был занять пару месяцев, в результате затянется на два года. За это время практически все друзья Ви кардинально изменят свою жизнь, а часть из них и вовсе покинет Найт-Сити. Самому герою предстоит вернуться в сильно изменившийся мегаполис 2079 года.
Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку.
Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей.
Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам. Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей.
Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена. И получаем приятные бонусные эдди, а также обещание Рида помочь нам.
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Разберем прохождение каждого варианта подробнее. Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу. Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки. Во время сражения с противниками вы можете связываться с Соми и просить ее помочь обезвредить людей Хансена. Это значительно облегчит путь и борьбу с врагами. Просто следуйте прямо по обратному пути — развилок не будет.
Покиньте помещение через запертую дверь с надписью «No entry», которую поможет разблокировать Соми. Ви окажется в шахтах. Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону. После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги. Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями. Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс.
Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами. Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя.
Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка.
Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет.
В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях. В этом случае Джонни уважительно одобрит ваш поступок, а Рид будет удивлен. В отличие от предыдущей концовки, сюжет не будет продолжен расширением сюжета оригинальной игры.
Убить Рида и отправить Сойку на Луну финал «Король жезлов» Как и прошлый вариант, получение достижения «Король жезлов» также не предполагает последующего лечения для Ви. Оно возможно только в двух ветках, когда вы передаете Сойку НСША в обмен на помощь со своей проблемой. Если выбрать любую из агрессивных веток поведения в диалоге или просто отказываться передать Сойку, в конце концов Рид достанет оружие и выстрелит — убедить его отступить не получится никак. У вас будет пара секунд, чтобы опередить его и застрелить шпиона. Отнесите девушку на посадочное место и возвращайтесь на смотровую площадку — наблюдать взлет.
Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления. Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви. За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой.
Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
Завершающая цель задания — прямое столкновение с Хансеном, который может доставить немало проблем, если играете на высоких уровнях сложности: большую часть боя полковник сражается на ближней дистанции и отличается высокой мобильностью. Из значимых особенностей и первого, и второго исхода стоит отметить тот факт, что за убийство Курта можно получить три модели культового вооружения: револьвер «Белоголовый орлан», нож «Потрошитель» и легкий пулемет «Бродячий пес». В случае, если выбрали сторону Соломона Рида, перечисленное оружие сможете поднять с тела Хансена, когда сразитесь с полковником у главного выхода из стадиона и, соответственно, победите мужчину. В случае, если выбрали сторону Сон Соми, придется искать обходной путь, поскольку основная дверь в лабораторию будет заблокирована: в помещение с вертолетом поднимитесь по лестнице, но не спешите двигаться к следующему квестовому маркеру. Вместо этого, осмотрите этаж на наличие другого входа, который и приведет к револьверу, ножу и пулемету. Дополнительно, в ходе исследования этажей стадиона линия нетраннерши предложит еще один тип культового вооружения — одноручную дубинку «Закон Мерфи». Можно ли спасти Алекс В процессе выполнения миссии «Судный день» спасти Алекс не получится. Девушка погибнет, если предать Сойку и встать на сторону Рида.
Помочь Сойке сбежать Реальное воплощение Сойки продолжит заниматься устройством, в то время как проекция разъяснит основные моменты предстоящей операции. Задача Ви — предупредить Алекс, чтобы та убила Хансена. Цель Соми — взломать стадион и подготовить пути отхода. Следуйте за напарницей к воротам. Осмотрите ящики и контейнеры на наличие вооружения и боеприпасов. Ранее оставили основную часть личного арсенала в ящике по приказу Мерфи, теперь придется экипироваться в то, что найдете. Сбежать из оцепления и добраться до выхода с рынка вместе с Сойкой Как только ворота откроются, обеспечьте Сойке безопасный путь до северного крыла здания, разобравшись с выжившими солдатами «Баргеста», — точное количество врагов на той или иной территории можно отслеживать с помощью мини-карты.
Добежав до лестницы, поднимитесь на второй уровень локации и осмотрите уже знакомые шкафчики, чтобы забрать личное вооружение. Следующая область — торговая зона, где также рыщут вражеские цели. В ходе перестрелок при появлении дополнительных реплик не забывайте просить нетраннершу, контролирующую систему безопасности стадиона, о помощи, чтобы быстрее расправляться с людьми Хансена. Впоследствии, с тела одного из солдат сможете подобрать культовую одноручную дубинку «Закон Мерфи». Доберитесь до главной лестницы. Поднимитесь к рыночной зоне, продолжайте двигаться вперед — область линейна и не имеет каких-либо развилок. Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору.
Очередную запертую дверь откроет Сойка. Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень. Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона. Спустившись вниз, в канализационную часть, будьте осторожны — зона патрулируется дронами, которых можно устранить прямым выстрелом из снайперской винтовки «Расэцу», полученной в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины.
Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь.
Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom... Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения.
Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom... Новая сюжетная история в дополнении Phantom Liberty вновь ставит игрока перед сложным выбором, который повлияет не только на окончательный финал игры, но разделяет прохождение на два совершенно разных пусть. Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения.