Новости интервью стоянов

В интервью журналу Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра.

Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни

Российский актер театра и кино, юморист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в своей жизни. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым.

«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения

В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт. Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей.

Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо.

Прочитав сценарий, Виктор Иванович согласился.

Уже во время съемок Стоянов поразил своим поведением. Сухоруков называл его лидером, бунтарем и спорщиком. Он также отметил его трудолюбие и силу.

Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность.

В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял.

И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком.

Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии.

Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния.

А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее.

Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов.

Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие.

Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей.

А то, что ушло американское и другое иностранное кино из нашего проката, я считаю неплохо.

Ты помнишь, за счет чего французы возродили свой кинематограф? Они ввели жесточайшую квоту на количество иностранных фильмов в прокате. И таким образом подняли интерес к французскому кино. И экономически его возродили. Французы сегодня снимают потрясающие фильмы и сериалы. Есть и такой путь. Но не будем лукавить, что из-за санкций у нас нет возможности смотреть «фирменное» кино. В интернете всё есть в хорошем качестве и с русским переводом.

Но все, кто хотел, его уже посмотрели. А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу. Наверно, это незаконно, «пиратство». Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах. Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты Подробнее — Какие наши сериалы можете рекомендовать? Это сложные и жесткие истории, как правило, с криминальным сюжетом.

Грандиозные работы! Сериал «Хрустальный» — тоже о серийном убийце, к сожалению. Я, как профессионал, отмечаю великолепное качество этих работ. И мне очень нравится, когда в кино точно схвачено время, и я его узнаю по цвету, по тому, как люди существуют в кадре. В «Фишере» советское время точно показано. А что-нибудь позитивное можете рекомендовать? Или дождаться сериала с моим участием. Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы.

Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х. Я видел фрагменты. Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы. Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне.

Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы? Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК. И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне. Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию.

Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова

По словам артиста, его ломал момент, когда нужно было переодеваться в платье и вживаться в роль противоположного пола. До того как это надо было сделать. В тот момент, когда ты входишь в кадр, — это уже профессия, это просто ещё одна роль. Я был изначально вынужден это делать", — пояснил Стоянов в интервью Надежде Стрелец, опубликованном на её YouTube-канале.

Он отметил, что телевидение, конечно, будет изменяться. Это зависит от технологий, зрителей и политики. Также актер сказал, что его дети почти не смотрят телевидение. Их контент связан только с профессиональными интересами, читают они много, но не бумажные книги, а пользуются гаджетами.

Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать?

Это может включать стрельбу и драки. Кроме того, актер был бы заинтересован в съемках в военном фильме или чем-то, чего еще не было в его актерской биографии.

Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян

Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова. В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Стоянов опроверг информацию о своей госпитализации Две жизни – одна судьба: история дуэта Ильи. Стоянов удивлен, что ему приходят претензии и обвинения в двуличности от некоторых жителей Одессы.

Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов

Отношение к передаче он раскрыл в интервью РИА Новости. Съемки комедийного сериала «Артист» с Юрием Стояновым в главной роли стартовали в Москве в начале июня 2023 года. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью». Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+. Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет.

Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО

Юрий Стоянов — все новости о персоне на сайте издания Артист Юрий Стоянов раскрыл размер своей пенсии. Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя. Актер Юрий Стоянов признался, что в его жизни бывали случаи, когда он соглашался на роль в фильме, не читая сценария.

Самое читаемое

  • Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов
  • Комментарии
  • Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности -
  • Кстати (шоу 2023-2024) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно
  • Актер Юрий Стоянов впервые высказался на тему СВО | Знаменитости с фото и видео

Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок»

По его мнению, важно заниматься своим делом, не вступая в политические споры. Критики обвиняют актера в трусости и двойной игре. Кадр из «День до…» «Я получаю огромное количество проклятий на тему того, что на самом деле я трус, что ни о чем не говорю. Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. Отмечая свою позицию, звезда сериала «Городок» заявил, что артисты не обязаны делиться своими политическими взглядами. Он утверждает, что их творчество говорит за себя лучше любых слов.

То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там.

В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему?

Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало. Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось? Из 90-х я бы взял это хулиганство, которое мы себе позволяли в кадре: бесшабашность, баловство. Эту, в хорошем смысле слова, вседозволенность, потому что все-таки внутренний стопор в нас был.

Мы понимали, что можно, а что нельзя, исходя из воспитания, уровня культуры, осознания в какой стране и внутри какой беды мы живем. Но что значит взять с собой? Я-то все равно уже другой. Я должен искать себя в сегодняшнем дне.

Честность, например? Наоборот: он как раз и бывает проявлением того, что учитываются все факторы и ценности. На самом деле это сложный разговор, и вокруг этой телевизионной темы уже, наверное, несколько десятилетий скрещиваются копья.

Говорят и про систему измерений — по поводу того, кто кого формирует: зритель формирует направленность — или телеканал формирует аудиторию? Какое телевидение — такая и страна? Или наоборот? Это очень сложная и довольно скользкая тема. Или, например, говорят, что и от журналиста, работающего на телеканале. Я кстати, встречал разных: как и бездарных, которые не имеют право появляться в кадре, так и больших профессионалов, потрясающих интервьюеров. Они все разные, и каждый из них находит своего зрителя.

Никогда в жизни я не мечтал быть чиновником. Моя мечта — быть независимым человеком.

Они являются авторами своих текстов, потому что стендап — это всегда про себя, про пережитое. Эти женщины принесли этот огромный пласт жизни на сцену под собственным углом зрения, с таким невероятным чувством юмора. Я это приветствую невероятно! Мне это просто безумно нравится! Правда, это очень смешно и талантливо. Так и в женской режиссуре. Поэтому деления для меня не существует.

Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет? Есть же слова «художница», «поэтесса» или «актриса». Сегодня некоторые российские сериалы обсуждаются так же громко, как раньше «Игру престолов». Только в декабре все говорили о «Слове пацана. Кровь на асфальте». Как вы думаете, с чем связана феноменальная популярности этого сериала? Если бы «Слово пацана» был плохим, бездарным сериалом, то его бы никто не обсуждал. Во-первых, это сделано очень большим режиссером, которым является Жора Крыжовников, и это сделано очень сильно. Схвачен очень точно болевой момент.

Когда в этом есть много правды, тогда это получает отклик. Кроме того, «Слово пацана» — оригинальный сериал… Сейчас в России нам грех жаловаться на качественные оригинальные сериалы, когда это не ремейки, когда это не переписанные форматы западных шоу. Оригинальных проектов много, много сильных, уровень довольно высокий. И благодаря режиссеркам и операторкам в том числе! Это известный факт совершенно. Мой товарищ, замечательный продюсер, как-то промониторил все, что выходило серьезного в кино, — не только у нас, вообще в мире. И выяснилось, что количество оригинальных сценариев когда все с нуля сделано можно по пальцам двух рук посчитать! Я был потрясен! Эта проблема, конечно, не наша, это общая проблема.

Я даже скажу, что за рубежом она более серьезная. Кто сейчас знает, например, про фильм «Запах женщины», в котором играл Витторио Гассман? И только потом появился знаменитый фильм с Аль Пачино. Никто не знает! А я рекомендовал бы вам посмотреть первую версию — итальянскую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий