Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет, читайте в материале "Жизни". Гордин Игорь Геннадьевич (1965 г.р.) – российский актер, заслуженный артист РФ. Артист Игорь Гордин максимально старается избежать общественной популярности: не делает фото, не дает интервью, не появляется на вечеринках. Популярная российская и советская актриса Инга Оболдина родилась 51 год назад в суровой Челябинской области.
☆ Роман с мужем Юлии Меньшовой и ребенок в 43 года. Инга Оболдина 🎥 12 видео
Гордин бросил супругу, потому что не смог устоять перед чарами своей коллеги по цеху Инги Оболдиной. их второму ребенку, дочери, едва исполнилось тогда полгода. Ходили слухи, что брак рухнул не просто так: якобы у Оболдиной случилась интрижка с мужем Юлии Меньшовой Игорем Гординым. Известно, что ведущая на время расходилась с супругом, и окружающие полагали, что в тот период и мог закрутиться роман Игоря с Ингой. Инга Оболдина и Игорь Гордин. Игорь Гордин родился и вырос в северной столице нашей страны в семье интеллигентов, не имеющих отношения к миру искусства. Инга Петровна Оболдина (урождённая Гудимова[1], после замужества — Стрелкова; род. 23 декабря 1968, Кыштым, Челябинская область) — российская актриса театра и кино, театральный режиссёр, сценарист.
Любовница мужа Юлии Меньшовой погрязла в долгах
браки и личная жизнь. Игорь Гордин и Инга Оболдина / Фото: @stephenthomasochsner, @ inga_ oboldina. Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет. Первый муж Инги Оболдиной открыл ей Москву, а второй подарил радость материнства. актере Игоре Гордине.
Биография Игоря Гордина
Гарольд Стрелков и Игорь Гордин. Игорь Гордин и Инга Оболдина, роман, фото которых находятся в свободном доступе, решили зарегистрировать свои отношения, как только мужчина получит развод. Якобы у Инги вспыхнул роман с актером Игорем Гординым, супругом Юлии Меньшовой. Оболдин и Гордин вместе играли в одном из спектаклей и, как считали коллеги, их отношения вышли далеко за рамки рабочих. Роман Игоря Гордина и Инги Оболдиной. Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге. После молва приписывала актрисе роман с коллегой Кириллом Плетневым.
Нищета, связь с мужем Меньшовой, вымоленная дочь от Салтыкова: что стало с Ингой Оболдиной
Игорь Гордин с Лизой Борской, сцена из спектакля. Игорь Гордин большую часть своей жизни провел на сцене и смог заслужить любовь и уважение многих телезрителей. Игорь ушел из семьи к актрисе Инге Оболдиной, но регулярно навещал собственных детей. Как выглядит муж Инги Оболдиной. Увела мужа у Юлии Меньшовой и родила только в 44 года: о личном коварной провинциалки Инги ОболдинойСкачать. Игорь Гордин с Лизой Борской, сцена из спектакля. Роман Инги Оболдиной с Игорем Гординым вызвал в своё время множество кривотолков. Впрочем, продлился он не слишком долго, актёр всё же осознал, насколько сильно он любит свою жену и детей, поэтому решил снова завоевать сердце Юлии Меньшовой.
«Трагедия в судьбе или наказание» Поздний ребенок. О личном Инги Оболдиной
Инга Оболдина и Гарольд Стрелков. Инга Оболдина на самом деле оказалась очень талантлива. Она каким-то образом могла перевоплотиться и в роковую женщину, и в сельскую простушку, и в 90-летнюю старуху, причём в каждом образе смотрелась очень органично. Игру в театре мужа актриса ставила даже выше собственных профессиональных интересов, поэтому часто отказывалась от приглашений в сериалы в том случае, если они мешали выпуску нового спектакля. В какой-то момент вдруг оказалось, что Инга и Гарольд куда больше друзья, чем муж и жена. Они могут работать вместе, придумывать что-то новое, репетировать, но былой страсти между ними больше нет.
На шестнадцатом году их брак прекратил своё существование. Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Некоторые источники утверждали, будто истинной причиной развода был роман Инги Оболдиной с другим мужчиной. И даже называли его имя — Игорь Гордин, супруг Юлии Меньшовой. Правда, в то время Гордин и Меньшова были в разводе, причём произошёл он по инициативе последней.
Да и в браке Инги Оболдиной с Гарольдом Стрелковым уже была поставлена точка, супруги расстались друзьями и до сих пор тепло общаются. Отношения с Игорем Гординым тоже закончились довольно быстро. Актёр вернулся в семью, сумев заново завоевать расположение своей бывшей жены. Влюблённость в талант Инга Оболдина. Надо сказать, что Инге Оболдиной приписывалось множество романов.
Одним из её возлюбленных называли режиссёра Кирилла Плетнёва, который специально под актрису написал сценарий фильма «Жги», к тому же они вместе работали в сериале «Мама-детектив», да ещё она снималась в короткометражке режиссёра «Настя». Но им обоим было забавно читать новости об их романе и удивляться фантазии людей. Виталий Салтыков. Своё счастье Инга Оболдина обрела со своим коллегой Виталием Салтыковым. Она приехала по приглашению в театр «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге и пошла сразу на спектакль «Pro Турандот», где играл Виктор Салтыков.
Увидев актёра на сцене, она была покорена его талантом.
Игорь настолько вживался в героев, что всегда срывал овации в свой адрес, это поспособствовало тому, что его заметили кинорежиссеры. Дебютировал Гордин очень успешно, он достойно выглядел на фоне Пореченкова и Панина. Далее его взяли в "Детей Арбата", где он выложился еще сильнее. Игорь Гордин в "Детях Арбата". Актеру посыпались новые предложения, среди его работ такие проекты, как "Диверсант", Дубровский" и многие другие. Гордин стремительно стал известным на всю страну. Как оказалось, подобное стремление к выдаче максимального результата не возникло на ровном месте.
Причиной стала женщина. Свою любовь Гордин встретил после очередного успешного выступления. Юлия Меньшова влюбилась в него с первого взгляда, после чего организовала их случайную встречу у общих друзей. Они разговорились и вскоре стали встречаться. Через два года отношений они поженились. Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Брак подарил супругам двоих детей и все до поры до времени было хорошо, пока карьера Меньшовой не пошла в гору. Юлия активно снималась и была на пике, в то время как Гордин топтался на месте.
Он обладает харизмой, которая цепляет режиссеров, и ему поступает множество предложений для съемок в их фильмах. Актриса Инга Оболдина, ради быстротечного романа с ним, ушла от своего мужа. За плечами Игоря около 50 работ. Но играл он в основном эпизодические роли. В театре его считают самым лучшим актером.
Этот момент повторил историю и четы Меньшовых — Владимира и Веры. За период расставания Игорь нашел себе новую пассию. Ей стала актриса Инга Оболдина. Женщина ради любимого человека ушла от мужа и надеялась, что Гордин сделает точно также. Но, чуда не произошло. Игорь восстановил отношения с женой.
Яркая и эффектная актриса. Ради кого муж Юлии Меньшовой оставил семью
Актриса надеялась, что Гордин подаст на развод. Но он старался проводить много времени с детьми. Он ездил отдыхать с семьёй. Чем больше он проводил времени с семьёй, тем ближе становился с женой. Он решил вернуться к жене и детям. Юлия мужа поняла и приняла обратно.
Также нельзя не отметить спектакль «Калигула» по произведению Альберта Камю, где Гордин играл Геликона.
Читайте также: Наталья Расторгуева: биография жены Николая Расторгуева, возраст, фото Кадр из фильма «Вселенский заговор» В 2001 году за персонажа Гурова в пьесе «Дама с собачкой» Игорь получил премии «Московская премьера» и «Чайка». В 2010 году он становится лауреатом отечественной награды. Чем сейчас занимается актриса В настоящее время артистка продолжает радовать своих фанатов частыми появлениями на телевизионном экране. Весной позапрошлого года состоялась премьера картины «Скажи правду», в которой артистка снова встретилась с Викторией Исаковой. Несколько ранее в прокат вышла военная кинолента под названием «Спасти Ленинград», в которой Инга Оболдина сыграла пассажирку. Вместе с Толстогановой и Соколовым артистка сыграла в драматической картине «Уголь» о тяжелом труде шахтеров.
В центре фильма — жизнь семьи, глава которой умер в шахте. Мама много трудилась, чтобы прокормить себя и своего ребенка, надеялась, что, когда наследник подрастет, пойдет по стопам папы и жить будет проще. Но ее мечтам не суждено было сбыться, и необходимо найти в себе силы, чтобы пройти все испытания. Соглашаясь на киносъемки в фильме «Подкидыш», Оболдина, по ее признанию, и не подозревала, что новый телепроект перекликается с картиной сороковых годов прошлого века. Кроме этого, в прошлом году состоялась премьера фильма «От печали до радости» с Ф. Добронравовым, И.
Пеговой, а также И. Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание Игорь Гордин: путь из инженера в актеры Гордин родился в Сирии, куда его родители — ученые, физики-ядерщики, были в направлены в командировку. Конечно, они мечтали, чтобы сын пошел по их стопам и стал инженером. С самого начала Игорь так и сделал — поступил в Политехнический институт. К третьему курсу он понимал, что это не его путь, нахлынули школьные воспоминания о занятиях в драмкружке, куда он тайно сбегал от родителей.
Гордин тогда предпринял попытку поступить в театральный, но сдал не все экзамены. Игорь Гордин в детстве и его родители Вторая попытка стать актером случилась только через несколько лет. Игорь уже получил диплом и даже отработал пару лет по специальности в НИИ. Окончив его, он попал на работу в «Современник», но Гордина не устраивало быть на третьих ролях. Тогда он перешел в ТЮЗ, где, наконец, стал получать интересные роли. Когда Игорь встретился с Юлией Меньшовой, он уже был состоявшимся театральным актером, но даже не мог представить, что его женой станет дочка режиссера, получившего Оскар, и известного на всю нашу страну.
Все-таки молодым людям оказалось очень комфортно вдвоем, и вскоре Игорь просто об этом всем забыл. Фильмы Дебютом в кинематографе было участие в боевике «Трио», где в главных ролях снялись М. Пореченков и А. Спустя три года Гордин уже играл главных героев. Ему повезло сняться в фильмах режиссера А.
Но поклонники выяснили, что супруги могли расстаться из-за ревности к работе. Меньшова с каждым годом становилась все известнее, а Гордин все больше попадал в тень знаменитой супруги. Этого он-то и не выдержал и даже съехал с квартиры. А вот поклонники Юлии считают, что все дело в неверности Гордина: якобы он закрутил роман с Ингой Оболдиной. Оставаясь в законном браке, Игорь стал жить в гражданском с Ингой. Роман был настолько страстным, что Оболдина бросила мужа, и уже готова была выйти замуж за Гордина.
Юлия активно снималась и была на пике, в то время как Гордин топтался на месте. Тогда-то он и включился по полной и стал буквально жить на работе. Игорь Гордин и Юлия Меньшова с детьми. Но Юлия этого не оценила. Она была знаменита, а Игорь хоть и пытался дотянуться до нее, дела у него шли не так быстро, как ему хотелось. В итоге начались скандалы, Юлия хотела, чтобы муж больше времени сидел с детьми, а Гордин жаждал выйти из тени жены и доказать ей, что и он не лыком шит. Это противостояние привело к тому, что они разъехались. Гордин и Меньшова. Игорь безумно переживал расставание, но боялся, что очередной скандал приведет к разводу, чего он хотел меньше всего. Он продолжал видеться с детьми, но общение с Юлией ограничил и сконцентрировался на работе. И результат не заставил себя ждать. Карьера Гордина начала набирать обороты. Тут-то у Меньшовой и появилась соперница в лице Инги Оболдиной. Красавец Гордин сразу приметился Инге и она пошла с ним на сближение. Игорь же настолько устал от постоянного стресса, что принял внимание и любовь актрисы.
Гость Инга Оболдина. Наедине со всеми. Выпуск от 21.05.2014
- Муж Юлии Меньшовой уходил от нее к известной актрисе
- Любовница Гордина оставила ради него мужа, а он струсил в последний момент и вернулся к жене
- Яркая и эффектная актриса. Ради кого муж Юлии Меньшовой оставил семью
- Любовница Гордина оставила ради него мужа, а он использовал ее и вернулся к Меньшовой - Animals
- Игорь Гордин: биография, личная жизнь, первая жена
- Биография Игоря Гордина
📸 Похожие видео
- Муж Юлии Меньшовой уходил от нее к известной актрисе
- Муж Инги Оболдиной — личная жизнь
- Впервые родила в 43 и была замечена с мужем Юлии Меньшовой. Личная жизнь Инги Оболдиной
- Инга Оболдина И Игорь Гордин Фото
- Игорь Гордин: личная жизнь, первая жена
Игорь Гордин:«Актера нужно смотреть на сцене, а не на экране»
Еще в студенческие годы она дебютировала и в кино, и в театре. Первую роль ей довелось сыграть в сериале «Самозванцы». После были роли в кинокартинах: «Дети Арбата», «Доктор Живаго», «Дело о мертвых душах», «Мне не больно» и многих других. С первым супругом у нашей героини завязался роман еще в студенческие годы. В браке с Гарольдом Стрелковым она прожила 15 лет. Детей у пары не было, развелись без скандалов.
Когда Игорь закончил школу, то он не осмелился противиться родителям и стал учиться на физика-ядерщика.
Хватило его не надолго, вскоре парень понял, что не может идти против своей натуры и рискнул попробовать поступить в театральный. Но так волновался, что забыл дома нужные документы и просто не был допущен до экзамена. Игорь Гордин в молодости. Гордин сильно разочаровался в себе, получил неинтересное ему образование, но все же взял себя в руки и решил попробовать снова. В этот раз все прошло наилучшим образом и Гордина взяли. Окрыленного студента тут же заметили и стали предлагать роли в спектаклях.
Игорь Гордин в театре. Игорь настолько вживался в героев, что всегда срывал овации в свой адрес, это поспособствовало тому, что его заметили кинорежиссеры. Дебютировал Гордин очень успешно, он достойно выглядел на фоне Пореченкова и Панина. Далее его взяли в "Детей Арбата", где он выложился еще сильнее. Игорь Гордин в "Детях Арбата". Актеру посыпались новые предложения, среди его работ такие проекты, как "Диверсант", Дубровский" и многие другие.
Гордин стремительно стал известным на всю страну. Как оказалось, подобное стремление к выдаче максимального результата не возникло на ровном месте.
Ну и на четвёртом месте — творческая часть! Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот. Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма. Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала.
Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью. Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским. Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия? Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины.
Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали. Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно. Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе. Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями.
Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа.
Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино.
Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале.
Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке. Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес? Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью. Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов.
Вот я и проверял, насколько я могу не быть. У меня и раньше были какие-то порывы. Периодически я поступал, бросал… И в результате, в двадцать четыре года, понял: либо сейчас, либо никогда. Это был последний шанс. К тому же, я закончил вуз, получил диплом — перед родителями отчитался. Поработал в НИИ, понял, что это не моё, что я не смогу каждый день сидеть в «ящике» с восьми до пяти. В результате, я оказался в Москве, хотя в Москву ехать очень не хотел. После Ленинграда Москва совсем не подарок? Но, благодаря тому, что наконец-то дорвался до того, чем хочу в жизни заниматься, я был счастлив. В театральном институте я с утра до вечера занимался любимым делом. У вас самого не было диссонанса — вам 24 года, вашим сокурсникам 17, у вас уже взрослая жизнь, а они — дети? К тому же, у нас на курсе были студенты разного возраста. Самым младшим оказался Максим Виторган, ему только исполнилось шестнадцать лет. Мы сразу подружились, потому что оба были рослые, нас ставили в пару в сцендвижении, чтоб друг друга бросать через плечо. В итоге мы нашли общий язык и много работали вместе. Когда занимаешься творчеством, на возраст не очень смотришь. Если бы я до театрального института работал в шахте или служил в армии, то разница опыта ощущалась, но я даже в Политехе всегда был больше не физиком-ядерщиком, а артистом. Но вы им не воспользовались. В Ленинграде нужно было бы заново выстраивать свою судьбу, и я поостерегся. Здесь же, в Москве всё казалось проще — мы всем курсом ходили по театрам на прослушивания. И в конце концов я оказался в московском ТЮЗе, который на долгие годы стал для меня уголочком Ленинграда в Москве. Это чувствовалась? Это нас связывало. Что-то родное было между нами. Но насколько я помню, вы же не сразу попали в МТЮЗ? Вас Галина Волчек взяла в «Современник»? Было несколько предложений, и я был в растерянности, потому что для выпускника театрального института это решающий шаг — где начать. Когда приглашают в «Современник», и в комиссии сидят Кваша, Волчек, Гафт, Неелова, которые говорят тебе какие-то хорошие слова, то, конечно, сразу хочется к ним, к кумирам миллионов. И потом, я очень много играл в дипломных спектаклях, мне показалось, что пришло время затормозить, посмотреть, как работают корифеи. А оказалось, что в «Современнике» можно годами ходить в массовке и смотреть, как эти самые корифеи играют главные роли? В общем, я оказался в нужное время, в нужном месте. А то многим читателям будет непонятно, каких крупных работ вы ждали. Очень живуч штамп, что театр юного зрителя — место, где играют сказки. Но в итоге остался бренд — МТЮЗ. Вы сыграли множество самых разных ролей, но после череды премьер у вас случались довольно долгие затишья? С чем это связано? Бывало такое, что год репетировали каждый будний день, а за два месяца до выпуска работали без выходных. Потом небольшой перерыв, и ты опять начинал репетировать — уже с другим режиссёром. Так прошли шесть-семь лет. В то время у меня не было ни кино, ни сериалов, даже соблазна не было. Это как у актеров в провинции — у них же и мысли нет побежать на пробы. С одной стороны, это беда, а с другой — преимущество, потому что в итоге они очень серьезно занимаются театром и достигают впечатляющих результатов. Я с большим уважением отношусь, например, к Новосибирскому театру «Красный факел», или к Омскому драматическому театру — там потрясающие артисты работают. А ещё правильно говорят, что актёром становишься только спустя десять лет работы в театре. То есть институт — это начальное образование, а дальше ты должен наработать опыт, изучить свой организм. Это я вычитал, кажется, у Евгения Леонова в книге «Письма к сыну». Он писал, что, только пройдя через массовки и эпизоды, ты получаешь право быть актёром. Это правда? Ты можешь стать актёром Виктюка, Гинкаса или Захарова. И это совершенно разные пути. Если бы я не получил свой фундамент у Гинкаса и Яновской, то не знаю, где бы сейчас оказался. После премьеры у Гинкаса наступил странный момент. Я достиг какого-то положения в театре, пару раз отказался от роли, один раз сорвал репетиции из-за съёмок и… ко мне стали относиться как к зазвездившемуся. Семь лет — никаких предложений. Но за это время я выпустил с Эймунтасом Някрошюсом «Вишнёвый сад», поработал в театре «Практика» и в театре Елены Камбуровой. Появились кино и сериалы. В общем, я стал из ТЮЗа выползать на свет, и это уже совсем новый опыт — встреча с другими режиссёрами. В спектакле «Дама с собачкой» Но первым был «Вишнёвый сад», совместный проект Фонда Станиславского и литовского театра Meno fortas. Все первый раз работали с Эймунтасом, и у нас было мало времени — полтора месяца! Нас вывезли в Вильнюс, и мы учились работать по Някрошюсу, осваивали экспресс-методом его метафорический язык.
Игорь Гордон: ссора с супругой Юлией Меньшовой и роман с Ингой Оболдиной
Они одновременно окончили вуз, после чего Стрелков поехал в Москву, чтобы строить карьеру. Инга пока же осталась в Челябинске и преподавала сценическую речь в институте. Через несколько лет она перебралась с Гарольду в столицу. Прожила в браке 15 лет и снова влюбилась в другого Им было очень хорошо вместе: поступили в ГИТИС, а потом Стрелков создал свой театр, где Оболдина была ведущей актрисой. Но в 2006-м, после 15 лет совместной жизни, пара развелась. Это был брак однокурсников, больше похожий на туристический поход, а не семью. Мы поставили все спектакли, которые хотели, и пришли к финалу», — рассказывала актриса в одном из интервью. Тогда в актерской среде говорили, что Оболдина и Стрелков развелись по другой причине. Оболдин и Гордин вместе играли в одном из спектаклей и, как считали коллеги, их отношения вышли далеко за рамки рабочих. В 2008-м Игорь вернулся к Юлии. Сама актриса признается: она действительно заинтересовалась другим мужчиной, когда еще была в браке со Стрелковым.
Родители Игорька имели технические профессии. Они мечтали, что их отпрыск пойдёт по их стопам. Так в начале и было. Но потом творческая жилка взяла своё. Он становится актёром. Мама и папа через некоторое время решили, что у их сына свой путь, поэтому они поддержали его морально и финансово. С уважением наш герой относится к матери и отцу своей супруги. Они считают его своим сыном. Во время расставания дочери и зятя их родные взяли нейтралитет, решив, что определиться с будущим должны сами супруги. В 2013 году тайно стали встречаться Игорь Гордин и Инга Оболдина, роман, фото которых стали неожиданностью для Юлии Меньшовой.
Женщина попросила супруга дать ей развод, но буквально через 3 месяца Юлия простила мужа и разрешила ему вернуться домой. В настоящее время они снова счастливы, как в годы юности. Театр Став профессиональным актером, молодой человек проработал один сезон в Московском государственном академическом театре «Современник». Затем, в 1994 году, перешел в Московский театр юного зрителя, где служит по настоящее время. В МТЮЗе артисту сразу предложили главные роли. Но наибольший успех актеру принесли роли в спектаклях Камы Гинкаса. Два часа, не уходя со сцены, держать внимание зрителя достаточно сложно. Гуров — первая моя роль такого плана. Сейчас уже есть «Кроткая», которая не смогла бы состояться без «Дамы с собачкой», пожалуй, самой напряженной и выстраданной моей работы», — уточняет актер. О родном театре Гордин говорит: «Меня не увлекает театр развлекательный, где мелкотемье, убогий сюжет и набор медийных лиц на сцене.
Я вот уже 16 лет работаю в театре, который исповедует совсем другую идеологию. В репертуаре московского ТЮЗа есть и комедийные, и музыкальные спектакли, но есть и спектакли, где эмоциональный комфорт не предусмотрен. От Яновской и Гинкаса требуется большое мужество, чтобы гнуть свою линию, несмотря на вакханалию всеобщего развлечения вокруг. У нашего театра есть свой зритель. Мы работаем для того, чтобы этот зритель не исчез как культурное явление». Эту возможность он с удовольствием использует для профессиональной самореализации и приобретения нового опыта. Маршак 1989, реж. Чехова 1993, реж. Генриетта Яновская Персине — «Романтики» Э. Ростана 1994, реж.
Андрей Дрознин Пополани, алхимик барона — «Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля» 1995, реж. Сергей Виноградов Тихон — «Гроза» А. Островского 1997, реж. Генриетта Яновская Владимир Соллогуб — «Пушкин. Кама Гинкас Леонард Воул — «Свидетель обвинения» 2001, реж. Чехова 2001, реж. Ануя, И. Бродского 2009, реж. Кама Гинкас Он — «Кроткая» Ф. Достоевского 2009, реж.
Кама Гинкас Свидригайлов — «По дороге в…» по Ф. Достоевскому «Преступление и наказание» 2015, реж. Чехова 2003, реж. Эймунтас Някрошюс Алеко — «Счастливые дороги» по драме А. Пушкина «Цыганы» 2006, реж. Михаил Угаров, Центр драматургии и режиссуры им. Казанцева Потапов — «Капитал» 2007, реж. Камю 2011, реж. Виктор Рыжаков, Мастерская Петра Фоменко Кинематограф В кино актер впервые появился в 2002 году в приключенческом боевике Александра Прошкина «Трио», исполнив одну из ролей второго плана. Читайте также: Ульяна Эндерс — о съемках в «Сватах», школе и видеоблогинге Спустя три года Игорю Гордину доверили сыграть главных героев — в детективе Елены Жигаевой «Большое зло и мелкие пакости» министр информации и мелодраме Ильи Макарова «Небесная жизнь» Вербицкий.
Этому же периоду принадлежат работы актера с режиссером Андреем Эшпаем в фильмах «Дети Арбата», «Многоточие», «Событие».
Актер дебютировал в фильме "Трио". Всего в творческой копилке звезды 73 проекта. Юлия пришла на спектакль в ТЮЗ с друзьями. Работа Гордина на сцене произвела на Меньшову впечатление. Позже артисты пересеклись в кафе. Одна партия в бильярд и молодые люди стали встречаться. Через полгода после начала романа Игорь и Юлия съехались. Под венец Гордин отвел Меньшову в июне 1996 года. Гордин отмечает, что женился достаточно поздно — в 32 года.
С одной стороны, ему было легче — к тому времени он уже переболел юношеским максимализмом, не страдал от завышенных ожиданий и требований. После появления первенца в 1997 году, сына Андрея, Игорь и Юлия начали конфликтовать — тяготы родительства сказывались на отношениях. Кроме того, Меньшова зарабатывала больше супруга, Гордин часто слышал от жены упреки. В 2003-м у пары появился второй ребенок — дочь Таисия.
Сниматься Гордин начал лишь в 37 лет, став зятем знаменитого режиссера. Впервые Юлия увидела будущего мужа на сцене театра, Гордин покорил Меньшову своим голосом. После рождения первого ребенка, пара сполна познала радости родительства: бессонные ночи и быт сказались на браке молодых артистов не лучшим образом.
Известно, что пара даже рассталась на 4 года.
Игорь Гордин: как стал актером "неизвестный муж" Юлии Меньшовой
Жила в нищете и родила дочь в 43 года: удары судьбы актрисы Инги Оболдиной | адаптация формата «Доктор Фостер» (2015, Великобритания). |
Инга Оболдина: Роман с мужем Юлии Меньшовой и рождение ребенка в 44 года | Игорь Гордин ушёл из семьи ради любовницы. Очаровательная Инга Оболдина вскружила голову мужчине. Она была полной противоположностью Меньшовой: яркая, лёгкая, интересная и энергичная. |
Любовница мужа Юлии Меньшовой погрязла в долгах - Экспресс газета | Гарольд Стрелков и Игорь Гордин. |
☆ Роман с мужем Юлии Меньшовой и ребенок в 43 года. Инга Оболдина 🎥 12 видео | Игорь Гордин в молодости. Гордин сильно разочаровался в себе, получил неинтересное ему образование, но все же взял себя в руки и решил попробовать снова. |
Игорь Гордон: ссора с супругой Юлией Меньшовой и роман с Ингой Оболдиной | Юлия Меньшова и Игорь Гордин. |