«Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). История любви, которой было суждено взлететь выше неба.
Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма»
Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась эта детективная линия, был саспенс, тревога. Это важно и для наших героев, и заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя. Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети.
Фильм перегружает героев конфликтами, которые затем все равно решаются почти без их участия, сводит все удачные находки Карас к мелодраматичному адюльтеру а-ля сериал с «России 1». К концу «Выше неба» совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики Толстоганова пуще всех, за что дали приз на «Кинотавре» — не совсем понятно. В то время как в финале «Хорошего мальчика» яркая форма праздновала триумф над серым содержанием — в виде абсурдно-весёлого танца почти что прямиком из индийских ромкомов, — в «Выше неба» нестройный текст побеждает кино. И никакие полёты тут не помогут. С 27 июня в кино.
Друзья Никиты такие же юные и беззаботные, как и он сам, в основном музыканты и студенты. Его жизнь омрачает лишь одно небольшое обстоятельство — соперничество с вокалистом группы Стасом, у которого ярко выражены все признаки звёздной болезни. Но, в то же время, даже их общие друзья и коллеги по сцене признают, что эта «война» совершенно бессмысленна, так как им обоим нечего делить. Беззаботный образ жизни Никиты приводит к тому, что он заражается СПИДом во время короткого, но бурного курортного романа с очаровательной девушкой. С этого момента всё в его жизни сильно меняется.
Поэтому было принято решение отказаться от эпизодов, где сыграли жена, бабушка Курейчика А.
Удаление эпизода с участием Курейчик О. После долгой кропотливой работы на монтаже были найдены соответствующие решения, и смысл и содержание сюжета не пострадали. Юрий Палевич ответил, что должен сначала поговорить с Андреем Курейчиком, после чего, когда мы снова перезвонили, сообщил, что требует не использовать сцены с его участием. Мы попытались убедить Юрия Палевича все же принять участие в кино-проекте, так как сцены с ним были сняты достаточно качественно, кроме того, попытались объяснить, что удаление сцен чревато для нас огромной и трудной работой на монтаже, с Палевичем было снято много планов. Однако Палевич снова отказался в категорической форме — сообщил, что не хочет с нами разговаривать и прервал телефонную связь. После этого мы приняли решение удалить сцены с Юрием Палевичем, хотя предпочли бы этого не делать.
Таких прав нет и у Курейчика А. Для подобных решений было несколько причин. Во-первых, часть сцен, хорошо смотревшаяся «на бумаге», при монтаже делала сериал излишне театральным, «размазывала» сюжет, плохо сказывались на динамике. Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем. При этом не имело значения, кто именно снят в той или иной сцене. Ведь в фильме были изначально утверждены актеры самых разных политических взглядов, и ПРООН всегда подчеркивала, что цель кинопроекта — профилактика, а не политика.
Мы надеялись на профессиональный подход сценариста и режиссера, чьи политические взгляды также не имели для нас значения при найме. Однако имеет значение факт нарушения ими авторских прав ПРООН, попытки спекуляции на политической теме. Некоторые сцены были удалены потому, что не имели дальнейшего развития, и создавалось впечатление «лоскутного одеяла». Создавалось полное впечатление, что она была сняла специально, чтобы показать Курейчика А, а не развить сюжет.
«Выше неба»
«Выше неба» — одна из самых лиричных картин, где надрыв мягко обволакивает нежными чувствами. Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара - Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба».
Выше неба 2019
Кадр из фильма «Выше неба». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История любви, которой было суждено взлететь выше неба.
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара - Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П.
До неба далеко
Именно эти слова — главный акцент в этом отрезке сериала. Поэтому было принято решение отказаться от эпизодов, где сыграли жена, бабушка Курейчика А. Удаление эпизода с участием Курейчик О. После долгой кропотливой работы на монтаже были найдены соответствующие решения, и смысл и содержание сюжета не пострадали. Юрий Палевич ответил, что должен сначала поговорить с Андреем Курейчиком, после чего, когда мы снова перезвонили, сообщил, что требует не использовать сцены с его участием.
Мы попытались убедить Юрия Палевича все же принять участие в кино-проекте, так как сцены с ним были сняты достаточно качественно, кроме того, попытались объяснить, что удаление сцен чревато для нас огромной и трудной работой на монтаже, с Палевичем было снято много планов. Однако Палевич снова отказался в категорической форме — сообщил, что не хочет с нами разговаривать и прервал телефонную связь. После этого мы приняли решение удалить сцены с Юрием Палевичем, хотя предпочли бы этого не делать. Таких прав нет и у Курейчика А.
Для подобных решений было несколько причин. Во-первых, часть сцен, хорошо смотревшаяся «на бумаге», при монтаже делала сериал излишне театральным, «размазывала» сюжет, плохо сказывались на динамике. Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем. При этом не имело значения, кто именно снят в той или иной сцене.
Ведь в фильме были изначально утверждены актеры самых разных политических взглядов, и ПРООН всегда подчеркивала, что цель кинопроекта — профилактика, а не политика. Мы надеялись на профессиональный подход сценариста и режиссера, чьи политические взгляды также не имели для нас значения при найме. Однако имеет значение факт нарушения ими авторских прав ПРООН, попытки спекуляции на политической теме. Некоторые сцены были удалены потому, что не имели дальнейшего развития, и создавалось впечатление «лоскутного одеяла».
Солдаты и офицеры 20-й горнострелковой дивизии не дали врагу прорвать оборону. Их подвиг подробно описан в этом фильме, который также будет представлен на экранах в муниципальных кинотеатрах для всех наших жителей и гостей курорта. Гордостью школы является историко-краеведческий музей "Красная Поляна", который был создан в 1960 г. Сочи Б. Цхомария и заслуженного учителя РФ директора школы А. В музее есть также экспозиция, посвященная событиям обороны Кавказа. На территории учебного заведения установлен мемориал "Краснополянцам - защитникам Отечества". Благодаря их храбрости враг никогда не ступил на землю Красной Поляны.
После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей. Кстати Показы документального фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" также пройдут 10 октября в кинотеатрах Сочи.
Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем. При этом не имело значения, кто именно снят в той или иной сцене. Ведь в фильме были изначально утверждены актеры самых разных политических взглядов, и ПРООН всегда подчеркивала, что цель кинопроекта — профилактика, а не политика.
Мы надеялись на профессиональный подход сценариста и режиссера, чьи политические взгляды также не имели для нас значения при найме. Однако имеет значение факт нарушения ими авторских прав ПРООН, попытки спекуляции на политической теме. Некоторые сцены были удалены потому, что не имели дальнейшего развития, и создавалось впечатление «лоскутного одеяла». Создавалось полное впечатление, что она была сняла специально, чтобы показать Курейчика А, а не развить сюжет. Некоторые сцены не удалось снять в приемлемом качестве. Концепция «народного кино» предполагала участие в съемках непрофессиональных актеров, из-за чего материал получился «неровным». Мы очень благодарны непрофессиональным актерам, однако часть сцен не вошла по причине того, что актеры не смогли справиться с естественным волнением, были «зажаты».
Все ключевые моменты сценария мы тестировали на фокус-группе на этапе создания сценария. Мы с большой осторожностью и максимальным желанием не навредить подходили к вопросам, касающимся близких отношений ВИЧ-положительного и ВИЧ-отрицательного человека. Эту сцену, сложную в психологическом плане, мы не имели возможности протестировать, так как ее съемки были инициированы Курейчиком А. Также из сериала была вырезана сцена купания одной из героинь. В сценарии содержался абзац, где было сказано, что героиня лежит «в ванной-джакузи. Вокруг бурлит вода. ОНА смотрит впереди себя, на круги воды, которые расходятся, на странные «солярисовские» буруны воды… ОНА думает, о том, что произошло…».
Фильм создан для свободного просмотра и запрещен к коммерческому использованию. Авторская версия фильма выложена в интернете, ее можно найти через любой поисковик. На базе отснятого материла создан одноименный сериал из 8 частей. В фильме и сериале много музыки. В записи саундтрека участвовала группа «Ляпис Трубецкой» и другие замечательные белорусские рок-музыканты. Вопрос-ответ Здравствуйте.
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»
Просто кто-то решил, что про счастливые семьи не интересно снимать кино, как про счастливую взаимную любовь не интересно писать стихи и песни. Семейное счастье современные творцы привыкли живописать только в зачине трагедии, для контраста к дальнейшему аду. А потому мы раз за разом получаем все то же — художественно убедительную антирекламу семьи. Не ходите девки и парни замуж и в мужья , там вас не ждет ничего хорошего. А ту родню, которой судьба наделила вас с рождения, посылайте как можно скорее и как можно дальше, как только вам стукнет полновесных 18.
И летите свободными — выше неба. Наверное, даже жюри «Кинотавра» немного утомила эта тенденция, а потому фильм Оксаны Карас на сей раз не получил приза. Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. Достаточно поставить на зацикленный просмотр сцену, в которой формально находящаяся в благопристойном и завидном браке, но брошенная по факту женщина поет старую советскую песню о любви, и, пожалуй, все остальное можно и не смотреть.
О чем же, в конце концов, фильм «Выше неба»? Наверное, не столько о любви, сколько о свободе. И о тех способах, какими люди друг друга этой самой свободы лишают. Удерживая в давно опостылевших отношениях при помощи лжи, манипуляций, шантажа и апеллирования к многовековой традиции несвободы.
Вот тебе, дочка, фамильные сережки — бабушка носила, терпела и тебе велела. Носи и не смей терять! Наверное, если не всем, то многим знакомы эти материнские, да и не только материнские, манипуляции с вымоганием доказательств любви, как будто любовь — это что-то, что можно предъявить как справку или чек.
Курорт «Роза Хутор», по инициативе и при поддержке которого был создан этот фильм, передал его Администрации Сочи для демонстрации в рамках памятных мероприятий в честь 80-летия одного из самых важных сражений Великой Отечественной войны. В этом году отмечается 80-летняя годовщина завершения одного из самых долгих и кровопролитных сражений Второй мировой войны — Битвы за Кавказ.
Она продолжалась 442 суток с 25 июля 1942 г. Немецкой группе армий «А» противостояли войска Южного и часть сил Северо-Кавказского фронтов. Перед советскими войсками стояла задача остановить врага, измотать его и подготовить наступление. Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива стала переходить в руки советского командования.
Все события и истории, включенные в кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах», имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг. В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг.
Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые.
Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте , в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».
ПРООН намерена завершить работу над сериалом как можно быстрее, но не в ущерб качеству. Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе. Проект не имеет аналогов в профилактических практиках. Проект является социальным, и его главная цель - изменение поведения молодежи на менее рискованное в контексте ВИЧ.
Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»
Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012. Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». История любви, которой было суждено взлететь выше неба.