Новости сталкер 2 кто разрабатывает

NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2, проблемы с GTA 6 и другие новости недели.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не выйдет в 2023 году — сливщик файлов дал интервью

Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера. Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры. Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия.

Дополнительная цель текста, как уже было отмечено в начале статьи, заключалась в обосновании причин, по которым выход S. Колоссальные масштабы игры, относительно предыдущих частей серии, и послужной список игр современной GSC Game World — повод усомниться в запланированной дате релиза. А что касается GSC Game World и возможных ударов по репутации из-за переноса игры, то сомневаюсь, что здесь стоит ждать какой-либо резкой критики со стороны фанатского сообщества. Отсрочка релиза — рядовое событие в игровой индустрии, которое, если им не злоупотреблять, воспринимается стоически геймерами, особенно если разработчики в качестве обоснования своего решения заявляют о намерении «сделать игру, которая бы соответствовала ожидания поклонников». Также можно было бы заявить о том, что за 7 месяцев до релиза мы все еще знаем минимум информации об игре и по-настоящему маркетинговая кампания не стартовала, а потому перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз.

Эти люди известны как сталкеры". Также на данный момент имеются предварительные системные требования.

Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру.

На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем.

И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию.

Игра абсолютно похожа на S. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент.

Все что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Комментарий GSC по поводу выхода "Stalker 2" появился в ответ на слух о том, что игра теперь планируется к выходу в 2024 или 2025 году. Это утверждение было названо GSC Game World "абсурдным" и вызвало заявление компании, в котором говорится, что обычно она не реагирует на слухи. С одной стороны, было бы более чем понятно, если бы GSC задержала разработку Stalker 2 на неопределенный срок, будь то 2023, 2025 или последующие годы. Stalker 2 - это игра, действие которой происходит в Украине, сделанная украинскими разработчиками игр.

Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами.

Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?

Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу. Мультиплеер в S. Исходя из современных реалий, мы не удивимся, если в игре появится мультиплеер. А так как интерес к жанру battle royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, что он не будет реализован в игре, учитывая, что выйдет она нескоро.

Дата релиза S. Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Также игра появится на консолях PS5 и Xbox Series X, причем станет временным консольным эксклюзивом последней сроки эксклюзивности пока не объявлены , а также будет доступна в Xbox Game Pass в день выхода. Системные требования S.

Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера. До этого там был размещен только логотип игры, но его заменили на число 2021, что может указывать на год, когда предполагается выход второго Старкера в свет. Вскоре Григорович на своей странице опубликовал пост с подтверждением того, что разработка игры активно ведется. Это является официальным подтверждением того, что игра Сталкер 2 действительно выйдет в свет. А не останется в мечтах поклонников первой части.

За прошедшее десятилетие о Сталкер 2 неоднократно появлялись слухи, основанные на смутной информации от разработчиков первой игры. Было несколько попыток запустить проект, но ввиду определенных постоянно возникающих проблем результата никто не дождался. Предполагалось, что игра выйдет на PlayStation 3 и XBox 360 и не будет разделена на локации. Главным героем должен был стать Меченый. Системные требования для Сталкер 2 Смотрите ниже в таблице системные требования для S.

Новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 [Март 2021]

Официальная дата выхода «Сталкер 2» S. Дату выхода игры S. R 2 Сталкер 2 и трейлер смотрите внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Интересные факты Жанр — постапокалиптического шутер. В основе первой игры лежит реальная катастрофа на Чернобыльской АЭС, а это место и окрестности послужили локациями для сюжета. А что известно о второй части, находящейся в активной разработке? Информации мало. Предположительная дата выхода — сентябрь 2024 года. Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер. Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало?

Механики» 15 мар. Механики» сообщила, что получила эксклюзивное право на её распространение. Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд.

На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем.

Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S.

Последние посты на ней были опубликованы в 2014 году. Он сообщил, что отравился в чернобыльскую зону отчуждения и как известно, оттуда не вернулся. После чего пользователи нашли сайт этого института. Там есть что изучать. На этом пока расшифровка остановилась. Официальный трейлер Спустя несколько дней, 23 июля вышел первый официальный трейлер Сталкер 2 на канале Xbox. Если вы его ещё не видели, можете просмотреть прямо здесь: В трейлере нам показали колесо обозрения в Припяти, поэтому, скорее всего, эта локация действительно будет в игре. Потом в той же Припяти нам показали артефакт, которого тоже раньше не было, а также мутантов. Аномалия с первого снимка экрана тоже присутствует в трейлере и здесь ясно видно, как в неё затягивает машину. Ещё в трейлере есть деревня новичков, значит и на присутствие локации Кордон в игре тоже следует надеяться. Потом нам показывают неизвестную лабораторию с мутантами и человека, который идёт к РЛС Дуга. Трейлер выполнен с помощью инструментов движка Unreal Engine и разработчики говорят, что будут стараться чтобы игра выглядела так же красиво. В нём сообщается, что в игре будет открытый бесшовный мир, без экранов загрузки между локациями. При этом история будет нелинейная а решения игрока будут очень сильно влиять на судьбу персонажа и локальные события. Также здесь разработчики сообщили, что игра выйдет одновременно для PC и Xbox Series X, кроме того игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. Возможно, позже игра выйдет для PlayStation 5, но официальной информации об этом нет. Давайте ещё разберемся когда выйдет Сталкер 2. На видео видно, что главного героя будут звать Скиф. Он бежит по полуразрушенному зданию. В первой комнате в провалах стен видно зеленоватое небо и что происходит на улице, там очень реалистично падает дерево. Движения персонажа довольно плавные, наверное, это особенность Unreal Engine. Во второй комнате есть лестница вверх и горит огонь, а в третьей, похоже, можно видеть выброс, так как из окон льется красный свет и герой пытается включить свой КПК. Всё это происходит под трек группы Сплин - Линия жизни. Сюжет игры Недавно на ресурсе двач появился пост, в котором раскрываются некоторые подробности сюжета будущей игры. Действие игры разворачивается спустя восемь лет после последней игры. Сообщается, что главный герой - наёмник Скиф. В игре будет очень сильно дополнен канон предыдущих игр, мы узнаем много нового о Монолите, О-Сознании и Стрелке. Демонстрация оружия Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия. Кроме того в видео показали модели брони Долга и Свободы. Можно заметить, что броня Свободы стала менее зеленой. Посмотреть видео можно по ссылке.

Выбор редакции

киевского офиса компании GSC Game World. Для какого раздела новость. Помимо артов и деталей сюжета, сливщик из VK-сообщества "Вестник «Того Самого Сталкера" заявил, что разработка игры заморожена.

Дата выхода Сталкер 2 и что известно

События «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» происходят спустя около десяти лет после сюжета «Зова Припяти». Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT.

NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 и метавселенная по игре — объясняем, что происходит

Основой же сборки на Intel выступит современный аналог Core i5-7600K - i3-10100F. Но если бюджет позволяет лучше взять i5-10400F. Для современной игровой системы в 2022 году этого мало. Поэтому поставим 16 Гб. Хранилище: S.

Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху".

Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки?

Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? News во «Вконтакте».

Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ.

Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.

У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S.

Сохранена авторская орфография. Оформление: жирным — вопрос от CatGeek, обычным — ответ Нексуса. Курсив — пояснения и прочая информация от редакции. Итак, поехали.

Спасибо, что решил пообщаться с нами и ответить на несколько вопросов, но перед тем, как мы начнем, представься пожалуйста. Кто ты, чем занимаешься? Регулярно сливаю материалы по игре и рассказываю о компании. Как ты дошел до жизни такой и стал сливщиком материалов?

То есть с начала СВО, верно? Но от сюда возникает другой вопрос. Можно по разному относиться к СВО и теме Украины, но могли ли подчеркиваю , украинские разработчики поступить иначе? То есть насколько реально им было остаться нейтральными и постоять в сторонке?

Вариантов очень много как можно было это адекватно реализовать, но они выбрали самый худший. Согласен, сбор денег для ВСУ с русскоязычных фанатов их не красит. Но в теории, на твой взгляд, какие были варианты, кроме не собирать денег для ВСУ? Как вариант.

Скажи, сейчас вы вместе с главным админом «Того Самого Сталкера» предоставляете различные материалы из второй части. Как же всё-таки началась ваша совместная работа? А паблик втсс идеально подходит для сливов, ибо другие паблики либо откажут, либо мелкий актив, то еще какие-то проблемы, а тут идеальные условия. А не было варианта, скажем, обратиться к Вульфу?

News , блогер, обозреватель модов. Есть несколько мнений. Некоторые считают, что вы правы и молодцы. Некоторые, что преступники, обокравшие ПЫСов.

Кто-то считает, что это всё пиар-акция, причем уже не рассматривают вас, как главных зачинщиков. Есть мнение, что всё это спланировано GSC под предлогом перенести игру на годок-другой. Что скажешь на этот счет? Мы никакие кибератаки не устраивали, все материалы любезно предоставили источники из GSC, однако руководство компании думает что все сотрудники до единого поддерживают их радикальную ультраправую позицию, и что обязательно кого-то из них взломали, или взяли в заложники и начали выбивать информацию.

А так верно. Вообще, мы без понятия откуда взялась информация про взломы , причем еще задолго до ответа GSC, на официальных ресурсах «Вестника» мы нигде не публиковали подобную информацию. А как он или они вышли на вас и почему именно с вами связались? Расскажи про «кухню» компании.

Как там обстояли дела до февральских событий и как обстоят сейчас? Разработчики готовились, проводили онлайн-встречи с обсуждением планов на случай подобных событий. Разработка продвигалась медленно, но уверено, однако после февральских событий разработка замедлилась в несколько раз. По твоим прикидкам, насколько готова игра?

Выбор редакции

STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S. Понятно, что у «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» был непростой цикл разработки. По словам студии GSC Game World, разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остановлена и отошла на второй план. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного.

У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию

Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. stalker_thegame/Twitter. Украинская студия GSC Game World, разработчик серии игр S.T.A.L.K.E.R., получила нового конечного бенефициара. Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT.

Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Чуть ранее в сети появились новые скриншоты игры. Больше кадров S. Автор: Hi-Tech Mail.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно.

Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк.

Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая...

И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов.

И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2.

Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же.

Само руководство не сменилось — во главе по-прежнему остаются Сергей и Евгений Григоровичи. Также в GSC Game World отметили, что «никаких больших изменений» не произошло, а информация стала публичной из-за структуры сделки, находящейся под NDA соглашение о неразглашении. Максим Криппа на момент публикации новости не давал каких-либо комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий