Умный американец Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи) когда-то приехал в Англию, создал подпольную империю по производству марихуаны, а теперь решил отойти от дел и продать бизнес. В этом ролике разберем, зачем и по какому поводу парни Тренера "спасли" жизнь Микки Пирсону. 2.7m members in the MovieDetails community. Details in Movies, Movie Details! Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Mickey Pearson Matthew Mcconaughey The Gentlemen", которое украсит любой чат.
Джентльмены Гая Ричи. Рэй (Чарли Ханнэм) и Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи)
Джентльмены Гая Ричи - событие в мире стиля. Мики Пирсон. | «Джентльмены-2024» — не спин-офф или сиквел фильма 2019 года, а, скорее, его ремейк. |
Компания Netflix поделилась подробностями относительно сериала Гая Ричи - "Джентельмены" | Role in "The Gentlemen": Mickey Pearson is the protagonist, a wealthy American expat and drug lord who has built a marijuana empire in the UK. |
Гай Ричи высмеивает сам себя (Джентльмены) — Кино и сериалы на DTF | В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. |
Микки Пирсон о своей жене | Джентльмены 2020 | Момент из фильма | Мэттью Макконахи - Скачать видео | Удобная группа в ВК для поиска видео роликов для вашего блога или Tik Tok. Для быстрого поиска нужного Вам ролика, зайдите в ВИДЕОЗАПИСИ (в группе) выберите папку с роликами или в строке ПОИСК Наберит. Смотрите онлайн видео «Встреча Микки Пирсона с Сухим глазом по. |
Джентльмены предпочитают не суетиться. В прокат выходит новый фильм Гая Ричи | Удобная группа в ВК для поиска видео роликов для вашего блога или Tik Tok. Для быстрого поиска нужного Вам ролика, зайдите в ВИДЕОЗАПИСИ (в группе) выберите папку с роликами или в строке ПОИСК Наберит. Смотрите онлайн видео «Встреча Микки Пирсона с Сухим глазом по. |
Джентльмены Гая Ричи. Рэй (Чарли Ханнэм) и Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи)
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно? | Американский экспат и талантливый выпускник Оксфорда Микки Пирсон (Мэттью Макконахи) собирается продать свою многомиллионную подпольную империю по производству марихуаны в Лондоне. |
Микки Пирсон | В центре истории — богатый наркобарон-американец Микки Пирсон (Мэттью Макконахи), который решил отойти от дел и продать свой бизнес. |
He ждали? «Джентльмены» Гая Ричи возвращаются | Role in "The Gentlemen": Mickey Pearson is the protagonist, a wealthy American expat and drug lord who has built a marijuana empire in the UK. |
Чего хотел Флетчер в «Джентльменах»?
- Микки Пирсон о своей жене | Джентльмены 2020 | Момент из фильма | Мэттью Макконахи - Скачать видео
- Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
- Telegram: Contact @patrickbatemanf
- Микки Пирсон о своей жене | Джентльмены 2020 | Момент из фильма | Мэттью Макконахи
- Форма поиска
- Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
Гая Ричи обвинили в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах»
Бойцы жаждут потасовок и надеются подзаработать, поэтому по наводке Сухого Глаза грабят одну из лабораторий Пирсона по производству марихуаны. У парней есть канал на YouTube, и кадры, полученные из лаборатории, наверняка бы разоблачили деятельность Пирсона, попав в Интернет. Пирсон ведёт себя предельно собранно, прежде чем выходит из себя и заставляет миллиардера выплатить 270 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации. Да, и поскольку Сухой Глаз угрожал жизни Розалинд, Пирсон желает также получить от Бергера фунт его плоти. Этим Пирсон доказывает, что, хотя он и подумывал ранее выйти из бизнеса, слабаком он точно не является. С Бергером наедине остаётся один из головорезов Микки. Больше мы Бергера на экране не наблюдаем.
Флетчер продаёт добытый компромат на Пирсона русскому олигарху Аслану после того, как напарник Рэя Смита сталкивает его сына с балкона. Однако это не совсем решает проблему, не так ли? Пусть люди Аслана и ликвидированы, но сам олигарх всё ещё на свободе, и он, вероятно, готовит новый удар.
Гай очень элегантно одевается и очень четко представляет, в чем должны ходить все герои его фильмов». Генри Голдинг, исполнитель роли гангстера Сухого Глаза согласен с тем, что у Гая Ричи безупречный стиль: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное.
Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошел со страниц модного журнала». Того же мнения и Мишель Докери, которая сыграла супругу Микки: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде. Многие костюмы подбирал сам Гай.
Желая остепениться, Микки ведет переговоры по продаже своего бизнеса другому лощеному и ушлому американцу, которого играет Джереми Стронг. Разумеется, все не может пройти гладко, и вот уже закручивается типичный гай-ричевский нелепый и кровавый водоворот. В нем находится место и жестоким китайским триадам, и русской мафии, и золотой молодежи, и местным гопникам, во главе которых еще один персонаж по прозвищу Тренер его играет Колин Фаррелл. Тот же карнавал вокруг денег и наркотиков - да не тот же. Годы все-таки дают о себе знать: вместе с режиссером как-то повзрослели, посолиднели и его персонажи. Они уже не рассматривают резню и пальбу как самое эффективное средство от любых проблем: скорее, жестокость - нежелательный побочный эффект, когда другие способы ведения бизнеса зашли в тупик.
Ведь все здесь - респектабельные преуспевающие джентльмены. К чему суетиться? Статья по теме: Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения» Нам даже показывают типичную сцену, когда Микки - Макконахи выхватывает верный пистолет и лихо кладет всех супостатов - лишь затем, чтобы потом отмотать назад и сообщить: ничего подобного не произошло... Всю интригу с Микки обрамляет еще один сюжет: беседа Миккиного подельника Рэймонда Чарли Ханнам и пройдохи-журналиста Флетчера, который надеется шантажом урвать свой большой куш выход Хью Гранта, который - с бородкой и в кожаном пиджаке - не был так смешон, кажется, никогда. Журналюга не просто шантажирует бандитов: в приступе нарциссизма он еще и сваял из своего расследования сценарий, который относит в конце на студию «Мирамакс».
Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию. Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы. Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц. Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим.
«Джентльмены» против «Джентльменов»: Как Гай Ричи заново пересказал свой фильм в новом сериале
Джентльмены | В иске Микки требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в «Джентльменах» без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». |
«Джентльмены» Гая Ричи станут сериалом | Микки Пирсон: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. |
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены» | В начале фильма "Джентльмены" быстро знакомят нас с Микки Пирсоном и устанавливают, что он пренебрежительно обошелся с влиятельным редактором бульварной газеты, известным как Большой Дейв (Эдди Марсан), который клянется убрать Пирсона в отместку за то. |
🔍 Дополнительные видео
- 🔍 Дополнительные видео
- Главные детали
- Найден главный актёр для сериала «Джентльмены» Гая Ричи
- Мики Пирсон. Джентельмены (проба). Глаз то уже не сухой! | Видео
- Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Гая Ричи обвинили в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах»
Вон — продюсер первых трех фильмов Ричи и его соратник по британскому остроумию, который посвятил себя экранизациям комиксов. И в Kingsman по мотивам графического произведения Марка Миллара он гораздо более изобретательно вывел преемственность между рыцарским романом, бондианой и гопнической романтикой. Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки.
Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали.
Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень. В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант.
Дважды он честно пытался это сделать: один раз вполне удачно «Большой куш» , второй раз — восемь лет спустя, после брака с Мадонной, увлечения каббалистикой и малоуспешных творческих поисков — совсем неудачно «Рок-н-рольщик». А потом он ушел в большое коммерческое кино, и ждать «как в тот раз» от него перестали. И вот теперь «Гай Ричи вернулся к истокам» — именно на этом утверждении строится промо-кампания «Джентльменов». С одной стороны, конечно, да, вернулся. С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом. С пародийной фигурой еврейского дельца и неполиткорректными шутками про азиатов, черных и цыган. Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом.
Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей.
В то же время американец с дипломом Оксфорда может легко подмять под себя бизнес по производству и продаже марихуаны, имея за плечами только свой аналитический ум. При этом Ричи использует довольно интересный ход. В самом начале фильма шантажировать Микки к его помощнику Рэю Чарли Ханнэм приходит пронырливый журналист жёлтого издания Флетчер прекрасный своей раскрепощённостью Хью Грант. Он и рассказывает всю историю, разворачивающуюся благодаря параллельному монтажу в фильме. Историю, которая может быть оборвана в любом месте и дополнена несуществующими деталями, которые добавят ей остроты и позволят превратиться в киносценарий, который Флетчер задумал продать кинокомпании Miramax. Это довольно тонкий юмор, так как Miramax прокатывала первые фильмы Ричи, а одного из её основателей, продюсера Харви Вайнштейна, самого сгубили журналисты. Подобный ход даёт авторам возможность выстраивать любую реальность вокруг происходящих с героями событий. А героев там несколько: наркокороль Микки, на империю которого претендует азиатский мафиозный босс Сухой глаз Генри Голдинг ; еврейский миллионер Мэттью Джереми Стронг , планирующий выкупить наркобизнес; журналист Флетчер, который пытается шантажировать Микки и редактор газеты Большой Дэйф Эдди Марсан , имеющий свой счеты с Микки; есть и стильный спортивный тренер в больший очках лучшая комедийная роль Колина Фаррелла , решивший помочь своим неуёмным воспитанникам. У каждого из персонажей есть собственный неповторимый характер, а также собственный интересы в этой интересно закрученной истории, которая строится вокруг одной неудачной попытки выйти из теневого бизнеса.
Отдельно хочется отметить, что подобный пижонский Лондон это во много и заслуга художника по костюмам Майкла Уилкинсона, работавшего над фильмами «300 спартанцев» и «Аладдин», а также художницы по декорациям Сары Уиттл, которая до этого работала над « Богемской рапсодией ». Они оба помогли по кирпичикам создать Ричи современную криминальную британскую столицу, где бандиты пьют односолодовый виски, носят твидовые пиджаки и ведут дела в модных лофтах.
Сегодня стали доступны все восемь эпизодов с переводом на русский язык субтитрами. Актёры оригинального фильма в шоу участия не принимали, поэтому ожидать появления Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэма и Хью Гранта поклонникам не стоит.
«Джентльмены» Гая Ричи станут сериалом
Мужчины, цените своих женщин так же, как Микки Пирсон. Сделал акцент на лицо Мэттью (Миккки), прекрасно сыграл. По сюжету главный герой ленты, американец Микки Пирсон, хочет тихо выйти из своего наркобизнеса, однако все карты ему спутывают еврейский богач и азиатские бандиты. Американский мафиози с британской пропиской Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи) владеет самой широкой сетью производства и распространения марихуаны в Лондоне.
Сериал «Джентльмены»: главное
- Джентльмены с секретных плантаций. Почему у Гая Ричи снова не получилось
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Фильм "Джентльмены" (2019): объяснение концовки |
- The Gentlemen (2019 film) - Wikipedia
- Первый сезон сериала «Джентльмены» может дать начало целой киновселенной - Чемпионат
- Что известно о сюжете
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Ему интересно играться с канонами криминального кино и их ломать. Обычно гангстерские фильмы — медленные и методичные, они исследуют ни сколько преступную деятельность героев, сколько реакцию на их действия и конфликты, возникающие из-за неё. Ричи же делает ставку на динамику и последовательность событий, на юношеский задор и угар, на клиповый монтаж и абсурдность происходящего на экране. Кино начинается со сцены, в которой Микки пытается пригласить свою жену на свидание, после этого минут через двадцать следует эпизод, где он пристает к ней, спрашивая: «Может это? Это простой логичный вывод! Вообще, «Джентльмены» — это такая насмешка над творчеством Ричи, что было до этого.
Неслучайно, что тематически фильм отсылает нас к первой работе Гая, а именно к «Картам Деньгам и Двум Стволам». Помните, как там банда грабила наркоторговцев, безобидно банчивших травкой. Эти наркоторговцы повзрослели и стали солидными мужчинами в костюмах, а их производство базируется не дома, а на куче плантаций, разбросанных по Британии. Если командировка американского еврея Ави в «Большом Куше» не дала ему ничего кроме проблем, то Микки Пирсон наоборот прижился в Англии и успешно построил свой бизнес. С ним связана центральная тема фильма — смерть традиций.
Это особенно сильно отражено в образах лордов и редактора газеты Большого Дейва. Сильные мира сего, чьи предки когда-то решали судьбу Родины, теперь вынуждены жить на подачки наркоторговца.
Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал?
Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение.
Ответа не было. Я рад, что мы можем сесть и побеседовать». Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода.
Я постараюсь, но что я могу сделать, так это обеспечить тебе кредит на что-нибудь в будущем. Посмотрим, что я смогу сделать.
А те чаще всего могли лишь гордиться древней родословной и родовыми замками, но при этом не имели средств на их содержание. Микки, который успел завести немало знакомств во время учебы, предлагал обнищавшим аристократам деньги на ремонт и содержание их поместий, а в обмен получал возможность размещать свои подпольные фермы марихуаны на их территории. Спустя несколько лет Пирсон стал королем марихуаны Англии, выращивая высококачественную травку на подземных фермах и продавая ее по всей стране. К этому времени Микки уже не нужно было доказывать свою силу и с ним никто не желал связываться. Но в последнее время Микки устал и решил, что для него настало время уйти на покой. Он решил продать свой бизнес и всю оставшуюся жизнь провести вместе со своей любимой женой Розалинд.
Микки Пирсон о своей жене | Джентльмены 2020 | Момент из фильма | Мэттью Макконахи
Сериалы написал 29 декабря 2020 в 10:16: "Микки Пирсон из «Джентльменов» — самый популярный киноперсонаж 2020 года среди российских зрителей. Микки Пирсон. Назови композитора фильма «Джентльмены». Смотреть онлайн или скачать видео Микки Пирсон объясняет сухому глазу. Американский мафиози с британской пропиской Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи) владеет самой широкой сетью производства и распространения марихуаны в Лондоне.
«Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
Точная дата премьеры не сообщается. Оригинальные «Джентльмены» выходили в 2019 году и смогли собрать в мировом прокате 115 млн долларов при бюджете в 22 млн. Тео Джеймс также известен по ролям в сериалах «Белый лотос» и «Жена путешественника во времени».
Взял ответственность за проступок своих учеников и пошёл на поклон к Рею. Мэттью Бергер Джереми Стронг — американский миллиардер, которому Майкл собрался продать свой бизнес. Флэтчер Хью Грант — частный детектив, собравший компромат на Майкла и его подчинённых. Тот ещё любитель приукрасить рассказ ради пущего драматизму написанного им сценария. Был унижен Микки перед гостями на одном богатом приёме путём отказа здороваться за руку , из-за чего и нанял Флэтчера копать под того на полный штык. Что тут есть[ править ] А 220 не хочешь? На невежливых дядечек лезть с ножом тоже нежелательно.
Карапузы явно не ожидали что на плантации марихуаны их встретит команда закаленных мордоворотов - охранников. А те не ожидали что молокососы им наваляют. Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию. Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением.
Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы. Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов.
Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест».
Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом.
Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации. И с этой точки зрения «Джентльмены» оказываются одновременно и ностальгическим приветом кино рубежа веков, с его свободой и веселым нигилизмом, и, быть может, ободряющей заявкой на будущее. Потому что, если сейчас можно снять вот такое кино, с вызовом игнорирующее ставшие уже почти обязательными этические стандарты, есть надежда, что можно будет и еще через 20 лет. Другие Новости.
Приятного просмотра! Делаю ролики на интересующие меня темы: кино и видеоигры. В основном это разборы трейлеров фильмов иногда игр , разборы фильмов целиком, пасхалки, истории создания кино-франшиз, в общем, про всякое. Если из того, что вы увидели вас каким-то образом заинтересовало, то жмите на подписку и колокольчик.
«Несерьезная история про гангстеров»: на Netflix вышел сериал спин-офф «Джентльменов» от Гая Ричи
Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках. Нечистоплотные журналисты, толпы японских туристов, а также заслуженные представители криминального жанра Джанкарло Эспозито и Рэй Уинстон. Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек. Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных. Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан. Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования. Так что как бы ни был хорош постаревший Винни Джонс и как бы ни был аутентичен его кокни, «Джентльмены» всего лишь повторение.
Если не это самое, то нечто похожее — просто с актёрами «подороже». Люди, фамилии которых мы вряд ли вспомним, играют умирающего аристократа со своими скелетами в шкафу, «правильного» военного, который из-за отца энергично встраивается в криминальную среду и это через 50 лет после Майки Корлеоне , мафиозного главаря, ведущего себя как проповедник. Аферы с подпольными боями и вечные переговоры о продаже бизнеса не дадут зрителю забыть, кто здесь режиссёр и продюсер. Положительные герои «Джентльменов» скучноваты сами по себе, а сюжет, радующий живописностью и отдельными мелкими находками, открыто влечёт их к благополучному финалу. Мы понимаем, что и герцог, и его эффектная компаньонка доживут до конца, а при таком раскладе неоткуда появиться настоящему драматизму и настоящей увлекательности. Сериал занимателен — и не более того. Несколько часов досуга он скрасит, а вот пробиться в классический фонд у Гая Ричи снова не получилось. Конечно, у сериала есть и плюсы. Например, это персонаж Дэниела Ингса — тот самый непутёвый брат герцога Эдди, создающий на ровном месте кучу проблем обещания, данные сценаристом в первой серии, выполнены не полностью, но Фредди Хорниман всё же радует. Прекрасная классическая музыка, оживляющая сцены убийств и прочей криминальной хтони.
По этому случаю «Афиша» и кинопрокатная компания «Вольга» представляют фрагмент из фильма, в котором персонажи Колина Фаррелла и Чарли Ханнама допрашивают мужчину в багажнике, которого зовут то ли Нах, то ли Нагх. Действие «Джентльменов» разворачивается в Лондоне, где Мики Пирсон Мэттью МакКонахи построил империю по выращиванию и торговле марихуаной. В какой-то момент он решает продать бизнес и тогда местные авторитеты начинают подковерные игры, чтобы сбить стоимость наркоактивов.
Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице. Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом. От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд. И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно.
Чарли Ханнэм о работе с Гаем Ричи и «Джентльменах» (видео)
Пpeкpacнaя нoвocть для вcex цeнитeлeй тaлaнтa Гaя Pичи (кoиx тyт бoльшинcтвo) — вceми любимыe «Джeнтльмeны» вoзвpaщaютcя! Отправная точка сюжета стоит там, где американский экспат Микки Пирсон уже состоялся: он уважаем в высшем обществе Лондона, он создал в его окрестностях невероятно прибыльную империю по выращиванию и продаже марихуаны, он счастливо женат. «Джентльмены» — спин-офф одноименного фильма Гая Ричи, который был посвящен истории американского экспата Микки Пирсона (его сыграл Мэттью МакКонахи), разбогатевшего на торговле марихуаной в Лондоне. Микки Пирсон. Назови композитора фильма «Джентльмены».