Новости театров Санкт-Петербурга и театральной жизни в 2024 году. Узнайте первыми о премьерах и успейте купить билеты на спектакли! Читайте последние новости театров на нашем сайте r.
ТОП-10 театров по версии Фонтанки.ру
Они играют чиновника министерства культуры и драматурга, который раз за разом приходит получать разрешение на постановку своей пьесы. Спектакль поставлен по пьесе японского драматурга, но авторы перенесли действие в советское время. Актеры буквально живут в своих ролях, а не играют. Есть много смешных моментов, при этом без пошлости, а местами становится грустно, сопереживание и подключение полнейшее.
Но огромные перспективы фестиваля были очевидны. В следующем году название и программу расширили. Афиша интриговала материалом и именами молодых режиссеров. Трагедия материальной культуры» Максима Диденко — театральный ритуал на набережной Невы по символистской поэме Максимилиана Волошина первый в истории фестиваля гастрольный спектакль , «Другой город» Семена Александровского — променад по Петербургу со звуками Амстердама, Парижа или Венеции в наушниках, «Разговоры беженцев» Константина Учителя: Брехт на Финляндском вокзале «Беженцы» получили номинацию на «Золотую маску» как «Лучший спектакль-эксперимент» и впоследствии совершили гастрольный тур по стране. А на третий год фестиваль стал международным, включающим в афишу помимо Rimini Protokoll «В гостях. Возвращение в Леннонград», и финскую арт-группу Toisissa tiloissa со спектаклем-квестом «Охота» в котором участники примеряют на себя повадки волков. Стало понятно: «Точка доступа» не только знакомит зрителя с постановками site-speсific theatre, но, тщательно отслеживая мировой театральной контекст, исследует меняющиеся границы театра, в котором смешиваются ритуал, перформанс, иммерсивный театр и многое другое.
Неизменным остается одно: точкой сборки спектакля всегда оказывается зритель. Откуда проект берет средства? С миру по нитке: гранты комитета по культуре Петербурга и СТД, в 2017 году в силу обилия швейцарских проектов — еще фонд Pro Helvetia, с 2018 года о постоянной поддержке проекта объявил Фонд Михаила Прохорова, что отлично характеризует «Точку доступа» — организация, которой четко, внятно и уверенно руководит Ирина Прохорова, абы кого не поддерживает. Партизанский «театр вычитания» Год создания: 2015. Создатель и руководитель: Семен Александровский. Продюсер: Анастасия Ким. Проект начался в 2015-м с фестиваля современных независимых театров Москвы и Санкт-Петербурга — на один месяц на одной площадке по адресу Итальянская, 17 в одну афишу были собраны спектакли Театра.
Случайность найденного пространства превратилась в принципиальный отказ от постоянной театральной площадки и стала основой концепции «партизанского театра» — именно так спустя три года станет называть стратегию проекта Семен Александровский, закончивший тот же курс Льва Додина, что и основатель театра post Дмитрий Волкострелов. Помимо очевидной тактики выживания, для театра эта стратегия — еще и возможность открывать и исследовать новые пространства: площадкой для спектаклей, помимо театральных сцен, может стать городская набережная, улица или обычный бар. Программной для проекта оказалась постановка «Топливо», выросшая из проекта «Человек. Театр» Милены Авимской. В основе — интервью с IT-предпринимателем, создателем электронных словарей Lingvo Давидом Яном, self-made story, обработанная драматургом Евгением Казачковым и рассказанная со сцены актером Максимом Фоминым. Из декораций — отсутствие декораций: спектакль может быть сыгран в любом пространстве. Из костюмов — отсутствие костюмов: Фомин одет в обыкновенные джинсы и свитер.
В спектаклях «Другой город», «С Чарльзом Буковски за барной стойкой», «Обратная сторона вещей» режиссер вычитает актеров. Вместо них — звук в наушниках и пространство, где оказывается зритель. В первом случае — кропотливые режиссерские саундтреки, составленные из звуков трех европейских городов для каждого зрителя на выбор и набережные реки Фонтанки, Невы и Лебяжьей канавки для всех. Во втором — монолог Чарльза Буковски, прочитанный самим режиссером, и барная стойка со стаканом пива. В третьем — голоса: зала, ковра или иных окружающих публику предметов — и пространство старейшего универмага Петербурга. Перемещая театральные акценты, Александровский, явно учитывая опыт швейцарско-немецкой группы Rimini Protokoll, конструирует свои спектакли так, что ставит в центр зрителя, делая именно его одновременно и главным действующим лицом происходящего, позволяя ему пережить исключительный опыт. Художественный руководитель: Лариса Грачева.
В постоянной труппе: 25 актеров. Своей площадки не имеет, обнаружить спектакли СХТ можно на площадках «Балтийского дома», «Театра поколений», «Этюд-театра», в «Скороходе», в театре «Цехъ». Идея создания театра возникла после первого курсового спектакля в ритме рок-н-ролла «Зло» по роману Ян Гийу: в фокусе острая тема подростковой агрессии как следствия насилия в семье. Тема изживания зла стала магистральной для молодой команды, сформировала мировоззрение, репертуар курса «Фантомные боли», «Три истории», «Сотворившая чудо» и т. Одновременно у Ларисы Грачевой шла большая научная работа в возникшей по ее инициативе лаборатории психофизиологии исполнительских искусств существует с 2004 года совместно с Институтом мозга человека РАН и РГИСИ : исследует воздействие актерского тренинга на студентов и людей с ограниченными возможностями, с различными формами зависимостей, детей из приютов и детдомов. И сегодня СХТ не только выпускает спектакли, но и проводит акции с такими людьми. Например, весной 2018 года стартовала программа «Психокоррекция эмоционально-поведенческих характеристик взрослых средствами актерского тренинга» с группой «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и прошедшие реабилитацию после лечения от нарко- и алкозависимости.
В марте 2017 года состоялась премьера проекта «Пьесы жизни» с участием актеров театра и этих людей, а в апреле 2018 в спектакль «Пьесы жизни» добавились новые участники, прошедшие тренинг в этом сезоне. В планах театра — работа с режиссером Галиной Ждановой, репетиции «Идиота», а также новый социальный проект с детьми из детдома. Театр, увлеченный квир-теорией и контрасексуальностью Год создания: 2016. Руководители: Алина Шклярская, Александра Абакшина. Постоянного репертуара нет.
Это отражено не только в названии, но и в истории заведения. Львова, спроектировавшего здание именно таким образом, что оно смогло нести сразу несколько целей. Кроме комедий во всех их проявлениях — от традиционной буффонады до популярной в настоящее время драмеди со сложным сюжетом и прочей пост-иронией, в «Буффе» ставят детские спектакли, мюзиклы, музыкальные шоу и концерты.
Структура «Буффа» включает две сцены. Если первая ориентирована на классические театральные представления, то на второй ставят кабаре. Особой популярностью пользуется постановка «Феерия-Буфф», которую можно увидеть только в этом театре. Музыкальные номера, являющие собой кавер-версии известных песен XX века в исполнении артистов «Буффа», сочетаясь с характерными для кабаре танцевальными номерами, ироничным языком рассказывают историю любви. Основной состав труппы «Буффа» представлен выпускниками театральной мастерской профессора И. История заведения насчитывает 8 поколений актёров. Актуальное — носящее название «БУФФ 8» — вышло на цену в 2017 году. Возведённый на месте бывшего Зимнего дворца Петра I в 1785 году, он долгое время был местом проведения различных балов и маскарадов.
Кроме того, именно здесь давали любительские спектакли представители российской знати. В настоящее время на сцене «Эрмитажного театра» ставят в основном балет. Представлены такие спектакли, как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Жизель» и «Щелкунчик». Кроме того, периодически театр выступает площадкой для проведения различных концертов и других мероприятий под кураторством непосредственно исторически-культурного комплекса Эрмитаж. Интересной особенностью «Эрмитажного театра» является его камерность. Здесь всего 280 зрительских мест, причём они не пронумерованы. Предполагается занимать любые свободные стулья. Также на первом этаже «Эрмитажного театра» действует постоянная музейная экспозиция, в которой воспроизводится интерьер и убранство того самого Зимнего дворца Петра I.
Это культурно-развлекательный центр, объединяющий сразу несколько типов программ и представлений. Так, помимо театральных постановок, здесь демонстрируются шоу-программы, различные выставки, кинопоказы и многое, многое другое. Представления, которые даются в этом культурном центре, выходят за рамки одного определённого жанра. Например, на малой сцене камерного формата проходят спектакли «Уроки литературы» с чтением классических произведений под живой музыкальный аккомпанемент, и провокационные постановки LOVESICK, являющие собой куртуазное шоу. Большая сцена используется не только для демонстрации театральных постановок, в которых принимают участие молодые и весьма амбициозные актёры. Также на ней показывают фильмы — и репертуар значительно отличается от традиционных кинотеатров. Здесь можно увидеть артхаусные ленты. Кроме того, здесь транслируются знаковые спектакли и оперы с крупнейших сцен мира.
Кинопоказы производятся в содружестве с фешн-брендами, известными режиссёрами и деятелями искусств. Кроме того, в здании «Ленинград-центра» расположены выставочная галерея и мясной ресторан от известнейшего российского ресторатора Александра Раппопорта. Но его история намного интереснее, чем просто репертуар.
А их всего два — Илья Дель и Сергей Перегудов. Они играют чиновника министерства культуры и драматурга, который раз за разом приходит получать разрешение на постановку своей пьесы. Спектакль поставлен по пьесе японского драматурга, но авторы перенесли действие в советское время.
Актеры буквально живут в своих ролях, а не играют.
Топ 10 лучшие театры Санкт-Петербурга
Режиссер сформировал новую труппу и завёл творческие отношения с Евгением Шварцем. Адрес: Невский проспект, 56. Дата открытия: 1929 год. Репертуар театра: «Старый дом», «Волшебник Изумрудного города», «Аленький цветочек», «Краткий курс счастливой жизни», «Турандот», «Хитрая вдова», «Малыш и Карлсон» и другие. Цены: от 300 рублей. Академический Драматический Театр им. Комиссаржевской Драматический театр имени В.
Комиссаржевской открылся в блокадном Ленинграде, тогда он назывался городским. Имя же актрисы Комиссаржевской учреждение получило в 1959 году с приходом режиссёра Мара Сулимова. В наши дни здесь ставят классиков и современных драматургов. Итальянская, 19. Дата открытия: 1942 год. Штокбанта — музыкально-драматический театр с 3 сценами.
На основной играют классику, в «Кабаре-Буфф» показывают музыкальные спектакли, а в «Буффиках» готовят оперы и сказки для самых маленьких зрителей. Адрес: проспект Шаумяна, 22. Дата открытия: 1983 год. Репертуар театра: «Маленькие истории большого города», «Мой дедушка живёт на Сатурне», «С любимыми не расставайтесь», «Париж для двоих», «Праздник, праздник! Санкт-Петербургский государственный театр «Суббота» «Суббота» начиналась как театр-клуб. Сейчас это государственный театр с 4 сценами, авторскими постановками и стремлением к экспериментам.
Звенигородская, 30. Дата открытия: 1969 год. Цены: от 800 рублей. Санкт-Петербургский драматический театр «Комедианты» Театр «Комедианты» образовался на базе Молодёжного центра Ленинского района под руководством Михаила Левшина. Зрители приходят сюда посмотреть не только драмы, но и комедии, водевили, мелодрамы.
Выступления проходят 2-4 раза в неделю, стоимость билетов 1500-8500 руб.
Адрес: Дворцовая набережная, 34. Большой драматический театр имени Товстоногова Лучшие театры Санкт-Петербурга не всегда насчитывают вековую историю: популярный авангардный театр открылся в 1918 г. Первым спектаклем стала трагедия Ф. Шиллера «Дон Карлос», поставленная режиссером А. Репертуар пополнялся новыми прочтениями классических трагедий и комедий, ставились пьесы советских авторов. В 1956 г.
Товстоногов, режиссура которого отличалась смелостью постановочных решений и актуальностью прочтения сюжета. Остро и авангардно представлены пьесы А. Чехова, Л. Толстого, А. Сухово-Кобылина, спектакли по произведениям М. Шолохова, В.
Распутина, В. Тендрякова, В. В 2013 году художественным руководителем БДТ стал режиссер Андрей Могучий, признанный лидер театрального авангарда. В актуальных постановках задействованы артисты нескольких поколений, часто анонсируются премьеры молодых режиссеров. У театра 3 сцены: Основная рассчитана на 750 зрителей. Зал украшен расписными потолками, высокотехнологичная конструкция сцены позволяет воплощать все режиссерские идеи.
Малая сцена на 120 мест была открыта в 1970 г. Кроме спектаклей, на ней проходят творческие вечера, встречи с актерами, лекции и семинары. Вторая сцена в здании Каменноостровского театра начала работу в 2005 г. Зал вмещает 300 зрителей, в репертуаре авангардные и экспериментальные проекты. Каждый сезон театр представляет не менее пяти премьер и более 350 спектаклей. Стоимость билетов колеблется от 300 до 6000 руб.
Адрес: наб. Реки Фонтанки, 65; пл. Старого Театра, 13 Молодежный театр на Фонтанке История уникального театра началась в 1898 г. Кроме легкого здания театра на 1200 зрителей, на участке разместилась уютная беседка с колоннами и ресторан. Современный образ «Театра на Фонтанке» начал формироваться к 1979 г. Голлера «Сто братьев Бестужевых».
После реконструкции 2006 г. Текущий репертуар насчитывает более 40 инсценировок произведений лучших классических и современных авторов. Все спектакли привлекают яркой художественной формой, выразительностью и остротой поднятых вопросов: «Три сестры» А. Чехова в постановке С. Трагикомедия «Забыть Герострата», режиссер В. Булгакова, режиссер Наталья Архипова.
Французская фантазия «Четыре танца о любви», автор инсценировки С. Стоимость билетов на вечерние спектакли Большой сцены: от 400 до 4000 руб. Место в зале Малой сцены: 400-1800 руб. Театр расположен на набережной реки Фонтанки, 114, в живописном Измайловском саду. Театр им. Ленсовета Театр, созданный энтузиастами в 1933 г.
Эстетическое удовольствие зрителям доставляет экспозиция сценических костюмов и коллекция фотографий в фойе здания. Небольшой зрительный зал, заполненный удобными стульями, гарантирует хороший обзор с любого места. Лучшие театры Санкт-Петербурга привлекают неповторимой индивидуальностью мастеров сцены.
Ах, сколько раз я был здесь за прошедший год! Один раз писал даже глубокой ночью в полном одиночестве - после ночной экскурсии 4 ноября! Только дома чаще Худшие туалеты: 1. Туалет театра «На Литейном». Неуютное местечко, облепленное советским кафелем, с тоненькой струйкой исключительно холодной воды из-под крана. Причём я был в театре неоднократно и с водой ничего не менялось, хотя я сообщал капельдинерам. Я сначала говорил, что за такой туалет надо выгонять директора с должности, но потом вспомнил, что директором там является замечательный режиссёр Сергей Морозов один из авторов великолепного спектакля Молодежки «Наш городок» и больше так не говорю только думаю. Но туалет в «На Литейном» всё равно говёный - в переносном смысле, к счастью Не в прямом 2. Туалет Театра комедии имени Акимова. В театре 4 этажа, всюду галереи, коридоры, какие-то выставки, простор, а под мужской туалет определена малюсенькая комнатка в закоулке 4-го этажа, в которой в день моего похода в этот театр я был там только один раз не было вообще никакой воды. Даже если потом вода и появилась, туалет хренОвый 3. Малая сцена. Разница между туалетами Молодёжки на Большой и Малой сценах даже не огромная, а катастрофическая. И мужской, и женский туалеты Малой сцены малюсенькие, отчаявшиеся женщины перед спектаклем и в конце антракта штурмуют мужской туалет, потому что в женский очередь со второго этажа до первого и она всегда еле двигается, зрительницы боятся не успеть на спектакль.
Для театра творили М. Глинка, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков и многие другие. Именно здесь появился на свет знаменитый балет М. Петипа «Щелкунчик», ставший впоследствии визитной карточкой всего русского балета. Сегодня в состав Мариинки входит 7 сценических площадок в Петербурге, а также Приморская сцена во Владивостоке. Театр постоянно развивается: приглашаются лучшие мировые режиссеры, музыканты и актеры, здесь создаются инновационные постановки, поражающие воображение, но в то же время бережно сохраняются лучшие традиции и наследие театра. Адрес: С. Театральная, д. Большой драматический театр им. Товстоногова БДТ был основан чуть более 100 лет назад благодаря М. Горькому, М. Андреевой и А. Блоку, который стал первым художественным руководителем театра. Поэт поставил себе серьезную цель, он стремился создать театр «высокой трагедии и высокой комедии» и ему это вполне удалось! Впоследствии, благодаря другому талантливому руководителю, Г. Товстоногу, театр стал самым знаменитым на территории СССР. В наши дни БДТ продолжает «держать марку» и неизменно получает престижные награды, среди которых «Золотая Маска». На трех сценах театра постоянно выходят новые постановки, проводятся концерты и дискуссии, организовываются просветительские мероприятия. Малый драматический театр — Театр Европы МДТ зародился в 1944 году, когда большинство театральных коллективов были в эвакуации. В то время небольшая труппа не имела своего здания, спектакли давались в основном в Ленинградской области. Судьбоносным для театра моментом можно назвать 1973 год, когда руководителем МДТ стал Е.
Составлен рейтинг самых популярных театров и спектаклей Петербурга
Адрес: площадь Искусств, 1. Александринский театр Один из самых красивых и известных театров, неизменно входит в списки для обязательного посещения для каждого жителя и гостя Питера. Именно он положил начало развитию театрального искусства во всей стране, поскольку стал первым в городе. Дата его основания — 30 августа 1756 года. Здесь работали и работают великие театральные режиссёры, актёры и художники. Каждый спектакль - это настоящий шедевр, который неизменно собирает полный зал. Адрес: площадь Островского, 6 и набережная реки Фонтанки, 49А Новая сцена. Театр Комиссаржевской Его полное название: «Санкт-Петербургский государственный академический драматический театр имени В. Место имеет уникальную историю. Оно было основано во время блокады Ленинграда в октябре 1942 года, называясь тогда «Городским». Дальнейшее развитие происходило уже в мирное время, а в 1959 году заведение получило имя В.
В наши дни здесь проводится множество спектаклей, а также других культурных мероприятий. Сотрудники регулярно приглашают всех на экскурсии и устраивают «Встречи друзей». Адрес: Итальянская улица, 19. Ленинградский театр Театр имени Ленсовета был основан 19 ноября 1933 года и располагался на Невском проспекте в самом сердце города. После Великой Отечественной войны его перенесли в здание на Владимирском проспекте, где оно процветает по сей день. Спектакли, созданные в этом месте, получили признание зрителей и неоднократно показываются не только во многих городах России, но и по всему миру.
Находится на Итальянской улице, 19. Контактный номер — 88123155355.
Театр юного зрителя имени А. Брянцева Первый профессиональный репертуарный детский мировой театр. В репертуаре более полсотни картин, которые будут интересны детям, юношам, молодым людям и взрослым. Сюда можно прийти на экспериментальную или традиционную постановку, которая основана на русский и зарубежных спектаклях. Находится на Пионерской площади, 1. Контактный номер — 88127124102. Театр имени Ленсовета Нередко его называют Новым театром, а также театром Ленсовета. Находится в особняке В.
Имеет солидный возраст, однако также радует зрителей новыми остановками и привлекательными классическими спектаклями. Расположен на Владимирском проспекте, 12. Контактный номер — 88127640187. Театр эстрады им. Аркадия Райкина Это заведение является первым государственным профессиональным эстрадным театром в Советском Союзе, который открылся в 39 году XX века. С 8 года XXI века должность художественного руководителя получил Юрий Гальцев — популярный артист современности. Находится на Большой Конюшенной улице, 27.
Новую сцену уже нарекли именем великого режиссёра, а во внутреннем дворике ему установили памятник, который в точности повторяет эксцентричную позу режиссёра с портрета Бориса Григорьева. Перед спектаклями на Новой сцене проводятся музыкальные перформансы, а в дневное время — медиации и лекции о театре Мейерхольда. Эти мероприятия мейерхольдоведения готовят зрителей к февральской премьере худрука театра Валерия Фокина «Мейерхольд. Чужой театр». В основу постановки легли стенограммы общего собрания коллектива ГосТИМа — в декабре 1937 года там обсуждали статью Платона Керженцева «Чужой театр». С подачи журналиста сначала уничтожили Театр имени Мейерхольда, а потом и самого мастера. К подлинным диалогам Фокин добавил воспоминания и фантазии режиссёра, что уводит постановку от классической документалистики. Когда: 06 и 07 марта «Крум» Где: в Камерном театре Малыщицкого Фото: сайт театра Новый спектакль Шерешевского, главного режиссёра КТМ, а с декабря 2023 года — и Московского ТЮЗа, вышел в конце августа и сразу же приобрёл статус одной из главных премьер сезона. Шерешевский работает с пьесой израильского поэта и драматурга Ханоха Левина: безжалостно показывает уродливые черты персонажей, но всё же сочувствует им и не лишает последней надежды. Эта история — о вернувшемся из эмиграции молодом писателе Круме, который вдруг осознаёт, что никакой он не писатель и давно уже не молод. Окружающие его люди — такие же слабовольные и жалкие, у них не осталось ни сил, ни причин для существования. Спектакль соединяет в себе печальные и болезненные черты пьес Чехова и трагическую красоту кинолент Тарковского. Актёры впервые были замечены в ансамбле спектакля того же Шерешевского «Идиот» на сцене «Приюта комедианта».
В общем, родители тоже не заскучают. И это обусловлено не только репертуаром. Сам театр находится в одном из исторических центров города, где расположено множество красивейших зданий, возведённых архитектором Карло России. Кроме того, Театр Музыкальной Комедии работал даже во время блокады. Все 900 дней труппы актёров давали представления, проявляя невиданное мужество. А в 2019 году Театр отметил своё 90-летие, расширив репертуар и дав несколько приуроченных к юбилею представлений-концертов. Сегодня основную часть репертуара заведения составляют мюзиклы, поставленные талантливым художественным руководителем Юрием Швацкопфом. Кроме того, на этой сцене можно увидеть и услышать музыкальные представления на основе известных бродвейских постановок, детские спектакли, оперетты и концерты. На малой сцене Театра Музыкальной Комедии дают более классические представления. Здесь можно посмотреть различные драмы, трагикомедии и другие традиционные спектакли. За это стоит поблагодарить в первую очередь художественного руководителя А. Блока, который возглавил учреждение в 2013 году и полностью пересобрал труппу. Так, среди актёров БДТ можно встретить людей, страдающих психическими расстройствами аутического спектра — и их игра действительно впечатляет. На площадке БДТ регулярно реализуются самые необычные театральные проекты, в полной мере описывающие современный подход к искусству. Например, программа «Фанерный театр» являет собой архитектурную инсталляцию в духе супрематизма, в которой даются отдельные представления. Сами создатели называют её «выходом за границы здравого смысла», объединяющую актёрскую игру и игру с пространством. А проект «Курсовая» помогает начинающим артистам проявить себя — БДТ выступает подмостками для одноактных спектаклей, поставленных учениками режиссёра А. Репертуар БДТ насчитывает несколько десятков спектаклей — причём поставлены они не только А. Блоком, но и другими режиссёрами. Основной жанр представлений — разумеется, драма. Впрочем, на дополнительной сцене можно также и комедии увидеть. Он был открыт ещё во времена Николая I1796-1855 г. Император возвёл его для своей жены, Александры Фёдоровны, в честь которой заведение и получило своё название. И до 1917 года именно он являлся главным императорским театром. За прошедшие столетия здание театра неоднократно реконструировалось. Последнее воссоздание закончилось в 2013 году — и благодаря нему в «Александринке» появилась новая сцена. Она значительно расширила репертуар заведения, дополнив классические спектакли современными технологиями. Поэтому сейчас на территории Александринского театра есть и медиацентр, в которого проходят различные встречи, пресс-конференции, мастер-классы и другие мероприятия. Кроме того, в здании Александринского театра действует уникальное культурное пространство — Крыша. На этой площадке проходят различные встречи, концерты, поэтические вечера и кинопоказы.
Лучшие театры Санкт-Петербурга по отзывам зрителей
Рейтинг театральных городов России с самыми лучшими и популярными театрами у горожан и туристов составило аналитическое агентство «ТурСтат». Рейтинг лучших театров Санкт-Петербурга. Мариинский театр. 10. Санкт-Петербургский театр им. Ленсовета. Афиша событий Санкт-Петербурга на январь 2024 года, расписание всех мероприятий в январе в Санкт-Петербурге: концерты, театр, спорт, для детей, фестивали, мюзиклы, выставки. Расписание сеансов фильмов в кинотеатрах города Санкт-Петербурга. Рейтинг Санкт-Петербурга 2024. Лучшие театры Санкт-Петербурга привлекают не только взрослых зрителей, много юных любителей сцены посещают премьеры старейшего детского театра страны.
Список лучших театров Санкт-Петербурга: куда сходить
Лучшие театры Санкт-Петербурга рейтинг, которых очень высок. Предлагаем вам ознакомиться с самыми топовыми театрами города. Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Санкт-Петербург, наб. Санкт-Петербург, пл. Старого Театра, д. Музыкальные театры Санкт-Петербурга — Топ-7 лучших музыкальных площадок города | Санкт-Петербург Центр. Санкт-Петербургские театры на весь мир славятся своими яркими постановками.
50 уникальных спектаклей в Петербурге, которые стоит посмотреть, чтобы быть «в теме»
Топ-театров Санкт-Петербурга. - Новости сети отелей «NevskyHotelsGroup» в Санкт-Петербурге | Рейтинг знаменитых театров Санкт-Петербурга для туристов. Список основных популярных театров, которые стоит посетить. |
Список лучших театров Санкт-Петербурга: куда сходить вечером в Питере. | Самые популярные театры Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург по праву считается одним из самых театральных городов не только в России, но и в мире. |
Список лучших театров Санкт-Петербурга: куда сходить
Любовь Андреева, ведущая солистка Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. Рейтинг Санкт-Петербурга 2024. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Лучшее. Театр. Лучшие театры Петербурга: выбор автора блога «Театральная вешалка». В Петербурге заканчивается театральный сезон — большинство театров уходят в отпуск или едут на гастроли. ДП узнал, кто продолжит работать летом и что смогут увидеть на сцене петербуржцы и гости города. Санкт-Петербург. Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова. Рейтинг всех театральных институтов и университетов Санкт-Петербурга 2023, проходные баллы, бюджетные места, перечень специальностей, стоимость обучения.
Что смотреть в театрах Петербурга до конца сезона
Театр «На Литейном» можно назвать одним из самых смелых театров Санкт-Петербурга. Театральная афиша Каталог театров Каталог персон Рейтинги. Санкт-Петербург, может похвастаться огромным количеством театров, в этом рейтинге представлены 10 лучших.
ТОП-25 лучших спектаклей Санкт-Петербурга на 2023 год
Билеты в театры Санкт-Петербурга — репертуар и афиша театров Санкт-Петербурга. | В подборке представлены спектакли, которые рекомендует петербуржец, психолог и заядлый театрал Георгий Цицишвили – создатель самого популярного блога о театре «Театральная вешалка». |
Лучшие театры Санкт-Петербурга по отзывам зрителей | Лучшие спектакли Санкт-Петербурга — рейтинги, топы, рекомендации. |