«Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Запретная группа (2022)
Также сообщалось, что группа в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам. Гастроли приурочены к 60-летию со дня рождения Цоя. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
За постановку видео отвечал Кирилл Фролов. Оригинальная песня была записана во время работы группы над альбомом «Ночь» 1986 года. Однако музыканты не включили ее, посчитав звучание композиции не подходящим для новой пластинки. Она вышла в виде бонус-трека в переиздании «Ночи» 1996 года.
В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов. Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях». Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива. Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске. Однако профессиональным связистом молодому человеку стать так и не удалось. После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра. Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах. После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке. Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег. Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула. Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году. Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край». В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов. Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу. Со временем музыкальных групп становилось все больше. В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях. Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени». Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым. Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон». Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни. Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Здание ЛенРокКлуба Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом». С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», «Звуки Му» и «Браво», проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное. Всесоюзная популярность.
Коллектив основной задачей поставил желание осуществить культовое выступление оригинальной группы «Кино» в свете огней современного XXI века — «с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном». Также стало известно, что коллектив решил внести и новые нотки в звучание старых, ставших уже давно легендой жанра композиций. Для примера можно назвать трек «Место для шага вперед», в котором необычно зазвучала труба. Алла Хитрякова.
Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя
По воспоминаниям вдовы Виктора Цоя Марианны Цой, у фестиваля была патриотическая фраза в качестве девиза и группы должны были исполнить композицию, которая связана с эти девизом. Виктор написал «Безъядерную войну» и члены жюри приняли решение открыть мероприятие этой песней в исполнении Цоя, а выступление самой группы оказалось последним на концерте. Фото: ok.
А уже 24 декабря - и в родном городе Виктора Цоя - Санкт-Петербурге. В клубе Sound. Прямая речь Александр Цой, сын основателя "Кино" и продюсер проекта: - Альбом был записан сам собой. Десять лет назад группа собралась, чтобы сыграть потерянную песню "Атаман", а все остальное было записано, когда музыканты придумали сделать ту программу, которая есть сейчас. Кстати Уже известно, что в альбом попадут 18 песен.
Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой, автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.
Он интересен с точки зрения музыки. Невозможно поверить, что его написали 20-летние музыканты в самом начале своего пути. Качество записи в начале 80-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет. Спустя 40 лет эта музыка получает тот звук, которого она заслуживает.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [12]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [13]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием « 46 », демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [14]. Закрепление на сцене В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [15]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [15]. Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне [16].
Определяющим стилем на альбоме стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [17]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона» [18]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [14]. Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [19]. В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [20]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [14]. Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [21].
На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [22]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [14]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него на студии несколькими месяцами ранее [23]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее, сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [14] , нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [24]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [25]. В июле совместно с «Аквариумом» и «Алисой» дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave «Красная волна» [26] [27]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [28].
Особенности Одной из ключевых особенностей музыки "Кино" является ее уникальное звучание, которое сочетает в себе элементы пост-панка, новой волны и русской лирики. Это позволяло группе звучать особенно ярко на фоне других музыкальных коллективов того времени и привлекать внимание слушателей не только своими мелодиями, но и глубокими текстами. Тексты песен "Кино" часто были пронизаны социальными и философскими темами, отражая бунтарский дух молодежи и их стремление к переменам. В них звучали откровенные размышления об обществе, любви, дружбе и смысле жизни, что делало музыку "Кино" не только развлечением, но и объектом для серьезных размышлений. Еще одним важным аспектом творчества "Кино" была их способность к экспериментам и постоянному развитию звучания.
Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли.
И уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино» показалось им вполне подходящим, хотя и было отбраковано среди прочих ещё полчаса назад. Музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [4]. Алексей Рыбин и Виктор Цой выступают на сцене в образе «новых романтиков» [5] Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [6]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [6]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [7].
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало [8]. Уход Рыбина из группы В конце 1982 года на студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя» и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [9]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [10].
С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [11]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [12]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [13]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием « 46 », демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова.
Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [14]. Закрепление на сцене В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [15]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [15].
Презентация диска состоится в Санкт-Петербурге 24 декабря. Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ». Песни «Кино» в современном звучании.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Мнения поклонников «Кино» разделились после выхода нового альбома группы — в год, когда Цою могло бы исполниться 60. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик.
Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома
«Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя спустя 10 лет работы
Автор Men Today freepik. В него войдут все студийные записи коллектива за 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — сообщается в заявлении группы.
Осенью 1981 года музыканты вступили в «Ленинградский рок-клуб» и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии.
В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино». Первый состав Как мы узнали, состав группы не всегда был таким, каким он остался в наших сердцах. Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе.
В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок. В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45».
В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994.
В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов. Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года.
Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях».
Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива. Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске.
Однако профессиональным связистом молодому человеку стать так и не удалось. После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра. Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах. После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке.
Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег. Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула. Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году.
Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край». В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов. Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу. Со временем музыкальных групп становилось все больше.
В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях. Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени». Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым.
Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон». Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни. Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Сам Цой был достаточно скромен и замкнут, и не любил делиться своими переживаниями. Хотя часто говорил слушателям и журналистам — «я пою об этом в своих песнях». Но даже за этим образом скрывалась внутренняя сила и простая душевность. Виктор Цой в тоже время отмахивается, не создаю, мол, себе никаких образов. Я вот сижу здесь, выхожу на сцену, я… сам образ. Энергетика Виктора Цоя чувствуется даже через экран.
Загадочный и немногословный Цой магически притягивает к себе людей. Его песни знает наизусть все современное поколение молодых людей. Если в компании вдруг оказывается гитара, в девяти из десяти случаев будут петь Цоя. В его песнях был огромный смысл, по сути, через свои песни Цой учил людей правильно жить. Тоже самое можно проследить в «Невеселой песне»: «А когда приходит время вставать, мы сидим, мы ждем», в песне — «Попробуй спеть вместе со мной»: «А тех кто слаб — живут из запоя в запой, кричат нам не дали петь, кричат — попробуй тут спой». Не будучи человеком очень образованным, Цой тем не менее оказался очень мудрым и рассудительным, он пел о тех вещах, которых многие образованные и умные люди не понимали.
Он пришел в мир в правильное время и пел о том, что действительно требовалось людям. Перед развалом Советского Союза все люди подпевали песне «Перемен».
Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже. Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте.
Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
История концертов группы Кино на MyRockShows. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет. Вместе с бывшими участниками группы «Кино» лейбл переиздаст альбомы коллектива, чтобы воссоздать композиции «с исторической и технической точек зрения». Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Музыкальный коллектив «Кино» выпустит новый студийный альбом 24 декабря. Об этом представители группы сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте». Кино (группа) — статья из Интернет-энциклопедии для Как делают голограммы.
Группа "Кино" выпустила новое видео и сообщила дату выхода альбома
Когда твоя девушка больна 09. Атаман 10. Это не любовь 11. Бездельник 12. Музыка волн 13. Генерал 14. Я объявляю свой дом 15.
Саша 16.
Какие именно песни она включает, станет известно позднее. Об этом было сообщено на официальной странице группы во «ВКонтакте». Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня.
В 2012 году несколько участников группы записали студийную версию песни «Атаман», используя сохранившиеся записи с вокалом Цоя. Воссоединение коллектива произошло в 2020 году. В конце октября этого года группа опубликовала новый клип на песню «Закрой за мной дверь».
В ролик вошли архивные кадры с Виктором Цоем, снятые в 1986 году в Киеве для фильма «Конец каникул».
Троллейбус 04. Сосны на морском берегу 05.
Закрой за мной дверь 06. Попробуй спеть вместе со мной 07. Место для шага вперед 08.
Когда твоя девушка больна 09. Атаман 10. Это не любовь 11.