В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci».
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Чуть позже эксперты заявили, что все дело в микробах, появившихся на документах, пока те пылились в архивах. Суд разрешил Реджани выйти из тюрьмы. На свободе Патриция постоянно подогревала интерес к себе, посещая реалити-шоу и раздавая интервью. Однажды журналисты спросили , почему она не убила Маурицио Гуччи сама, а заказала киллера. В тот день Патриция, отрицающая свою вину, решила пошутить: «У меня не очень хорошее зрение.
Я боялась промахнуться». Недавно она заявила итальянскому журналу Ansa: Меня раздражает, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, а при этом не проявляет чуткости и вежливости — даже не пришла, чтобы познакомиться со мной». Адам Драйвер и Леди Гага на съемках фильма «Дом Гуччи», 2021 год Семейство Гуччи так же недовольно грядущим фильмом и актерским составом — Аль Пачино, который сыграет Альдо Гуччи, уже окрестили толстым коротышкой. В общем, точно хорошие сапоги, надо брать — то есть смотреть.
Фото обложки: кадр из трейлера к фильму «Дом Гуччи» Ридли Скотта 2021.
Показательно, кого ближе к финалу выбирает спутницей Маурицио — статную и отстраненную подругу детства, с которой вырос и которая умеет держать себя в свете. Так что в предчувствиях Патриции не было ничего ошибочного. Скотт показывает, что все различия между влюбленными на первых порах компенсируются горячим сексом и типичными взаимными уступками мужчины и женщины.
Маурицио ждет награда и удовольствие за каждую уступку и шаг навстречу жене, в ее арсенале, кроме секса и общих детей, нет никаких средств для укрепления семьи. И на этом топливе их брак продержится какое-то время. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку — аванс, который по ее расчету должен окупиться тем, что Маурицио всегда будет на ее стороне. Адам Драйвер же играет воспитанного в строгости мужчину, который, кажется, впервые в жизни поддается импульсу и готов выбрать любовь или то, что он понимает под любовью , отказавшись от уготованной ему судьбы. Но рано или поздно немецкая кровь матери мать уже умерла к началу их романа и становится важной отсутствующей фигурой в истории берет свое.
Тосканское жизнелюбие — только подавленная часть личности Маурицио: своей скептичной стороне он в итоге не изменит. Для Маурицио брак с Патрицией при всех плюсах — игра на понижение. Но из-за непосредственности, сексуальности и экспрессии 25-летней соблазнительной чертовки на этот факт можно закрыть глаза. Вопрос — на какой срок. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку.
Женщина в итальянской семье Чтобы выжить в традиционной семье — а Гуччи, несмотря на их богатство, живут по патриархальным правилам, — Патриции приходится прибегать к манипуляциям: это самый органичный способ женщины приспособиться к неблагоприятным обстоятельствам. Вместо открытого диалога — интриги и двойная игра.
Вместо открытого диалога — интриги и двойная игра. Вместо озвучивания ожиданий — действия в обход партнеру. После смерти Рудольфо его близкие выбирают подковерную возню и пользуются формальностью в документах, чтобы выжать максимум из сложившихся обстоятельств.
Финальный расклад в семейном конфликте проницательная Патриция предсказывает сильно заранее: ее смущают излишне преданное поведение друга семьи и непоследовательность родственников Маурицио. Вероятно потому, что, будучи манипуляторшей, легко угадывает такие же паттерны поведения в других. И именно это базовое неуважение и неравенство полов будут косвенными причинами конфликта супругов: рано или поздно собственный муж будет относиться к жене снисходительно, задвигая ее на удобную полку хранительницы домашнего очага. Униженная женщина с амбициями рано или поздно потребует с ней считаться, даже если имеет мгновенный доступ к любому богатству через мужа. Что было бы правильно по отношению к Патриции со стороны рода Гуччи — принять ее как нового, хоть и пришлого члена семьи, которому предоставляют хоть какую-то область влияния, кроме спальни и гостиной.
Не имея ни опыта в бизнесе, ни степени в европейском университете, Патриция при этом чувствует беду, с которой столкнутся все крупные бренды в конце 20-го века — океан качественных реплик, которые делают мечту о люксе доступной каждому. Люкс по определению не может позволить себе копии. Именно Патриция обращает внимание на то, что семейство Гуччи старается в упор не замечать, — теневой рынок копеечных подделок для бедноты. Если фейки на каждом шагу, ценность подлинника падает. А еще «чужая» Патриция обладает религиозной верой в Gucci, которая была частью личности умершего Рудольфо, становясь, по сути, его наследницей по ценностям.
На суде она попросит обращаться к ней Гуччи, а не Реджани и в сухом остатке имеет на это моральное право. За пару десятилетий авторские коллекции и европейские модные дома с историей стали продавать себя в моллах и окончательно перешли от элиты к богатому среднему классу.
Если в «Последней дуэли» он возвращается к исторической эстетике «Гладиатора» и своих дебютных «Дуэлянтов», чтобы переосмыслить ее в профеминистском ключе и это очень смело , то в «Доме Gucci» не происходит буквально ничего, чего не стоило бы там ожидать. Бесславный конец семьи Гуччи он демонстрирует с самого истока, когда еще трудно было предсказать столь мощный и драматичный провал. Нет, подозрительный и умирающий от неизвестной болезни Родольфо Гуччи Джереми Айронс , сын основателя фирмы и заметный итальянский актер, с самого начала предупреждал своего уже взрослого сына Маурицио Адам Драйвер , что не стоит ему связываться с излишне улыбчивой и недостаточно образованной Патрицией Реджани Леди Гага , которая Пикассо от Климта в подлиннике отличить не может, но уже хочет замуж за носителя всемирно известной фамилии. Все закрутится куда быстрее, когда доярка из итальянской Хацапетовки получит доступ к телу Альдо Гуччи Аль Пачино , брату Родольфо, превратившему отцовскую лавку по производству кожаных изделий в транснациональную корпорацию с бутиками в крупнейших мегаполисах. Разумеется, изнутри род Гуччи оказывается гнездом крыс: у Альдо есть бездарный сын Паоло Джаред Лето , мнящий себя гениальным кутюрье, а еще два престарелых братца-наследника недолюбливают друг друга за то, какие они предпочитают методы ведения бизнеса. Интриганка Патриция быстро найдет способ, как при помощи своего слегка мягкотелого мужа повлиять на традиционный уклад, принятый в этой бедовой компании, и быстро превратится в одну из лучших киноантагонисток 2021 года.
Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Но не будем упоминать о развязке здесь — Ридли Скотт совершенно нарочно строит драматургию фильма так, чтобы зритель сначала мог бы смотреть на происходящее наивно, с надеждой на хеппи-энд, но в финале каждый обязательно разочаруется в жизни и человеческой натуре.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
Здесь нет ни антуража итальянских «свинцовых семидесятых», ни противоречивого духа Нью-Йорка эпохи диско. Маурицио Гуччи, 5 декабря 1975 Показ Gucci, осень 1976 года Показ Gucci, лето 1976 Показ Gucci, лето 1976 По иронии, в финальный монтаж картины не попала даже сцена в культовом диско-клубе «Студия 54» — ее отрывки можно увидеть лишь в рекламных материалах к фильму. О социокультурном контексте эпохи, помимо саундтрека, напоминают разве что предостережения героя Джереми Айронса относительно желания своего сына жениться на «золотоискательнице» — бракоразводные процессы в Италии 1970-х годов все еще оставались сложной, долгой и чрезвычайно дорогостоящей процедурой, хотя и были разрешены законодательно в начале десятилетия. Костюмы, будучи одним из ключевых маркеров истории на экране, здесь также лишь относительно справляются с этой функцией. Переходы между модой десятилетий не артикулируются, стили разных эпох максимально приближены друг к другу, чтобы эти легкие изменения ускользали от внимания зрителей. Рекламная кампания Алессандро Микеле и Глена Лачфорда, 2016...
Ее дочери пытались отменить приговор, говоря, что их мать была не в себе из-за опухоли головного мозга это правда, но Реджани перенесла операцию по ее удалению без каких-либо негативных последствий. Тогда суд снизил срок до 26-ти лет.
Но за хорошее поведение Реджани выпустили раньше в 2016-м году, — в итоге она отсидела 18 лет , сейчас она живет в Милане и ни в чем себе не отказывает. Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме. Режиссером был назначен Ридли Скотт известный нам по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин» , а главные роли должны были исполнить Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Спустя шесть лет картина не сильно продвинулась в производстве — и тогда Скотта заменила его дочь Джордан, которая решила, что главную героиню сыграет Пенелопа Крус. Прошло еще четыре года, и режиссерское кресло занял Вонг Кар-Вай режиссер гонконгской Новой волны , который позвал на главную роль Марго Робби.
Тэги: кинопремьера , дом гуччи , ридли скотт , мода , леди гага , кинокритика Художники по костюмам наряжают героиню в стиле «дорого-богато». Кадр из фильма В российском прокате идет «Дом Гуччи» Ридли Скотта, расколовший мировую аудиторию не на враждующие, но на спорящие лагеря: одни говорят «провал», другие — «почти шедевр». Впрочем, кажется, что относиться к этому фильму столь серьезно не стоит вовсе, несмотря на все имена в титрах. Это очень длинный, на два с половиной часа, анекдот по мотивам реальной трагедии, автор которого плевать хотел и на «новую этику», и на Дом Гуччи, и на всю модную индустрию в целом. Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда. Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды.
Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно. Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях. Леди Гага великолепна в роли напористой хабалки, которая своим набором очевидных психических расстройств способна разрушить империю пусть и стоящую на глиняных ногах. Герой же Драйвера очень странный. Во-первых, ему бы со своими женщинами надо было быстрее разбираться по заветам Глеба Жеглова. Во-вторых, он то решительный, то годами ни одного действия совершить не может, кроме смены прически. Потом опять решительный. И решительность эта почти всегда оказывается несвоевременной. В остальном парень неплохой, регулярно заявляющий о наличии серьезных моральных принципов, но не ставящий их выше возможности купить кабриолет с открывающимися кверху дверьми. Я же предпочитаю им просто восхищаться. Если можно какие-нибудь Оскары отдать, я «за», вот только, боюсь, что не будет даже основных номинаций.
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году.
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пока мы ждем, когда до нас дойдет премьера фильма «Дом Гуччи», решили перетряхнуть шкаф со скелетами знаменитой семьи.
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. РИА Новости, 1920, 10.11.2021. О чем фильм Дом Gucci 2021 года смотреть онлайн: Фильм "Дом Гуччи" не только оживляет славу, доллары и огромный капитал, связанные с брендом Gucci, но и проливает свет на скрытые трагедии, которые могут крыться за величием этой модной империи. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта | Фильм Ридли Скотта "Дом Gucci", стартовавший в прокате в России и СНГ 2 декабря, заработал 210 млн рублей. |
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»? | Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. |
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci | «Последняя дуэль» и «Дом Gucci»: почему Ридли Скотт все еще великий режиссер. |
Фильм «Дом Гуччи» Ридли Скотта (2021): чем он взбесил наследников | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. Примерно в середине фильма на показе в Нью-Йорке к Маурицио Гуччи подходит дизайнер Уолтер и говорит, что не хочет работать с Gucci, потому что этот бренд «как тяжелая оперетта». Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером.