Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Чтобы противостоять этому напору феминизма и дать отпор всем выдуманным претензиям в свой адрес, ему придется победить главного оппонента - самого себя", - обещает синопсис. После "отмены" карьера Джонни Деппа со скрипом, но возвращается в привычную колею.
Проект обойдется создателям недешево. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян. Главное фото: Global Look Press.
Это лагерь для детей из освобожденных и других территорий ДНР для налаживания отношений между детьми с разным мировоззрением и кодами воспитания. Команда уже провела пилотную смену и разработала образовательную программу. Еще один проект выпускников Академии — «Новые в медиа» — это сообщество молодых медийщиков в новых регионах и организация медиацентра в г.
В основе «Академии эмоций» — механика «Мастерской новых медиа», основанная на развитии человеческого потенциала, цифровых компетенций, стратегического и нелинейного мышления. Экспериментальный формат программы помог участникам изучить новые инструменты работы, получить знания и опыт от экспертов медиасферы, найти единомышленников в команду. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов» Поделиться: Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Фантазер и озорник, Денис регулярно оказывается в центре смешных и курьезных случаев. Прототипом главного героя рассказов послужил сын автора — Денис Драгунский.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Максим Лагашкин воплотит на экране Дмитрия Петровского — звездного актера с непростой репутацией. Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой.
Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру?
Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё. С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев. Каждую национальность играет представитель данной национальности - это тоже было очень важно.
Нам все говорили: а какая разница? Возьмите вместо казаха киргиза.
Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий. Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе.
Выпускник Академии из Томска Максим Огородников уже набирает участников для своего проекта — продюсерского центра для молодых музыкантов «Артифай». Это лагерь для детей из освобожденных и других территорий ДНР для налаживания отношений между детьми с разным мировоззрением и кодами воспитания. Команда уже провела пилотную смену и разработала образовательную программу. Еще один проект выпускников Академии — «Новые в медиа» — это сообщество молодых медийщиков в новых регионах и организация медиацентра в г. В основе «Академии эмоций» — механика «Мастерской новых медиа», основанная на развитии человеческого потенциала, цифровых компетенций, стратегического и нелинейного мышления. Экспериментальный формат программы помог участникам изучить новые инструменты работы, получить знания и опыт от экспертов медиасферы, найти единомышленников в команду.
«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян
Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся.
И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова.
И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким. Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль.
Мелодраматическая, скажем так. Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани.
И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь. Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха. Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю.
Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило». Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою. То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь.
Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей. И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь. Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал. Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда. Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел.
У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило? Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год. Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит. Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера». И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне. Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще.
Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет. К тому же это один из самых известных серийных убийц. И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата. Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма. Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее. Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность. То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент.
Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло. Как относитесь к критике? Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают. Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая. Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения. Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их.
И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много. Хотя последние пять-шесть лет стало намного меньше, может быть, как раз - таки, начиная с того же «Землетрясения». Но вот раньше это была какая-то очень большая куча негатива именно со стороны кинематографического сообщества. Но вы знаете, я такие вещи связываю во многом с тем, что мы живем в стране, в которой успех не приветствуется. То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает. У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился. А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха.
Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего. То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое. Это я часто понимаю, когда я их читаю. Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это. Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись?
Фильм вам понравился? Как в течение дня, вы же не бываете, всегда счастливы. Вы иногда просыпаетесь в хорошем настроении, иногда в плохом, порой в течении дня оно меняется. Это все точно так же работает, это часть профессии. Причем любой - всем нравиться невозможно. Самое важное - нравиться зрителю. Вот это для меня и есть самая важная категория. Просто история была в том, что в своих интервью он уже упоминал меня какой-то N-й раз. И я просто даже уже удивился, думаю: «А что не так-то?
Я думаю: «Почему он прицепился ко мне? Я же не живу в какой-то другой стране или еще что-то, я рядом, скорее всего, даже может быть, на соседней улице». На что реакции не последовало. Потом даже спустя время до него дозвонился один наш общий знакомый пиар-менеджер. И Юрий сказал: «Да, да, да, обязательно, обязательно. Мы обязательно поговорим с Сариком» и в итоге так и слился, на связь не вышел. Причем я откровенно заявлял, что готов разговаривать на любые вопросы, готов ответить. Но, вы знаете, я думаю, что это все устроено таким образом, что если я приду к нему на интервью, и к его сожалению, скорее всего, буду выглядеть приличным человеком, то это немножечко, может быть, даже поставит под сомнение его компетентность. Поэтому я думаю, что Юрию этого не нужно.
Ну, либо, возможно, я недостаточно популярен, чтобы прийти к нему на интервью, и он понимает, что я, наверное, не дам достаточное количество просмотров. То есть, я ко всему отношусь с пониманием. Я просто не понимаю, к чему это: по делу и без дела меня упоминать? Но, честно, в глобальном смысле мне все равно, то есть, это его какая-то личная боль. Но я у него женщину не уводил и не знаю, что произошло. Опыт показал, что обо всех этих заигрываниях и нюансах знает очень ограниченное количество людей. Поскольку мы живем в Москве и нас окружают творческие личности, нам кажется, что все вокруг все это знают. А когда ты выходишь в мир людей, которые просто нажимают на кнопку «play» и смотрят контент, они же даже не знают, кто, что снял, откуда это? Ну, то есть, и теперь что?
Поэтому отвечать Юрию на полном серьезе - это борьба с ветряными мельницами. И если выйти в какую-то контру, большинство людей даже не поймут, что произошло. Двое общих детей соответственно. Я как папа уделяю им максимум внимания, присутствую в их жизни. Сыновья очень сильно любят меня и никаких преград в общении мне не создается. Все живут с пониманием всего, слава богу, у всех все сложилось. И каждый счастлив на своем фронте. Самое важное - что дети спокойные и о них заботятся. Потому что, иногда, когда видишь, как это происходит у других людей, либо читаешь об этом в СМИ, ужасаешься, что бывшие супруги могут испытывать друг к другу такую неприязнь.
Слава богу, что у меня этого нет и все. Все прошло тихо - мирно. Мне кажется, что просто ощущение, что жизнь должна быть другой, наверное. Ну это внутренние чувства, тяжело объяснимые, то есть, у этого нет каких-то очень четких понятий. Возможно, это все связано с тем, что творческие люди, они все ищущие и, возможно, свободу в хорошем смысле этого слова, какое-то вдохновение, перемены в жизни. Вот может быть, это. То есть, четко сказать, что мне нравилось, а что — нет, не совсем правильно. И даже не хочется сочинять каких-то вещей. Сарик Андреасян с сыновьями Марком и Мартином.
Одному — Марку — буквально через неделю исполняется 9 лет, другому — Мартину - 8 февраля будет 5 лет. Хорошие, воспитанные, симпатичные, красивые дети, стесняться мне нечего. Один играет в футбол, учит испанский, английский, старается учиться хорошо, но, конечно же, через боль -приходится заставлять. Как, видимо, и многие нынешние дети, Марк любит компьютерные игры и увлекается «Роблексом» и «Майнкрафтом». Но опять же очень надеюсь, что это не проблема, потому что в детстве я бы тоже за «Сегу» или за «Нинтендо» душу дьяволу продал, но, слава Богу, что достаточно всяких увлечений. Ну и в большой теннис играет. То есть неделя занята так, что на телефон, конечно же, есть время, но очень разумное. А младшему никакой телефон не нужен, ничего не нужно. Мартин постоянно что-то лепит, строит, рисует, общается, очень харизматичный мальчик.
Вот, кстати, так сын был назван в честь моего любимого режиссера Мартина Скорсезе.
Вскоре Даня понимает, что его ограбили на вокзале и ему нужно срочно найти деньги, чтобы оплатить проживание. Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием.
Я об этом говорил и говорю неоднократно. Открылся ли для вас Пушкин с новой стороны при подготовке к этим лентам?
Пушкин — величайший автор, и к этому пониманию приходишь, уже будучи взрослым, так как в школе наше внимание рассеяно другими интересами. Я удивительным образом ощущаю себя счастливым, работая над этими проектами. Прихожу в монтажную, чтобы смонтировать ту или иную сцену, и в итоге смотрю весь фильм. Не могу оторваться. Были ли у них парные пробы? Или каждого утвердили по отдельности? Рассматривались ли другие актрисы на роль Татьяны?
Про Онегина вы уже говорили, что с первой пробы увидели Виктора. Я каждого утвердил по отдельности, но Лиза присутствовала на пробах Виктора Добронравова и обсуждала с ним роль. Пробы у нас были в костюмах и в локации с постановочным светом. То есть мы снимали фрагменты фильма. Сомнений после такого уже быть не может. Ты просто монтируешь пробы и смотришь практически кино. Изначально на «Онегина» меня вдохновила Лиза, так как в карантинные дни читала мне письмо Татьяны наизусть.
В том, что Лиза — идеальная Татьяна, у меня сомнений не было. В целом в нашем фильме собраны невероятного таланта артисты. Когда смотришь, то просто уходишь в их мир и живешь вместе с ними там, в XIX веке. Зритель сможет в этом убедиться, посмотрев картину. Люди должны знать, что мы горим своей работой и наслаждаемся полученным результатом. Расскажите о судьбе фильма про армянский батальон, который во время Великой Отечественной войны добрался до Берлина и танцевал кочари у стен Рейхстага. Фильм называется «Война и музыка».
В следующем году мы будем снимать все остальное и планируем релиз в феврале 2025 года.
Заодно герой узнаёт, что далеко не все довольны жизнью в этом Едином Государстве. Постановщиком ленты выступает Гамлет Дульян «Смысл жизни» , премьера должна состояться в следующем году.
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги | Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. |
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар | Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. |
Братья Андреасян отдали права на последний фильм "Кома" другой компании за долги | Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. |
ТВ-продюсер Николай Картозия про Сарика Андреасяна | | Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову». |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
Я считаю, что к помощи государства надо обращаться, когда делаешь что-то большое, масштабное, и рискуешь не справиться в одиночку. Правда, опыт подсказывает, что до них не всегда можно достучаться! Все началось, как я уже упоминал, с того, что Прилучному понравилась идея фильма, и мы начали работу с расчетом на его участие. Возможно, какой-либо другой актер исполнил бы эту роль по-своему хорошо, но я убежден, что Паше - лично, как актеру - это было нужно больше, чем кому-то другому. Мы рассматривали вариант, в котором азиата играл бы не Паша, а настоящий азиат, но Прилучный был категорически против. Он сказал, что в этом-то и заключается настоящее актерское мастерство, и для него эта роль была определенным вызовом. Если можно, расскажите о гриме поподробнее. За грим отвечали профессионалы, коих в нашей индустрии наперечет. Если помните, у нас лет десять назад был фильм «Мужчина с гарантией», в котором как раз Дмитрий Нагиев играл толстого олигарха.
Ему делали пластический грим, в котором он был совершенно неузнаваем. Чуть позже мы сняли фильм «Дублер», в котором Александр Ревва в пластическом гриме пародировал Стаса Михайлова. Я лишь хочу сказать, что у нас была довольно приличная практика работы со сложным гримом, и в случае с фильмом «Вася не в себе» мы не испытывали каких-то проблем. Единственный относительно сложный момент был связан с подводными съемками - сначала мы сняли несколько кадров в бассейне, а потом надо было показать, как машина вылетает с дороги и падает в реку. Вообще, слово «сложности» в нашей работе звучит анекдотично: они случаются ежедневно. Каждое утро, открыв глаза в семь часов, я перебираю в голове примерно два десятка групп, каждая из которых что-то снимает или завершает постпродакшн, выявляю проблемы и разруливаю их в онлайн-формате. Поэтому для меня не существует понятия «проблема» - это все рабочие моменты! Снимать что-то своими силами, не обращаясь за помощью к сторонним организациям, намного легче.
Вы как-то разделяете контент для себя на коммерческий и некоммерческий? Например, к какой категории вы отнесете комедию «Вася не в себе»? Например, в бизнес-плане фильма «Непрощенный» стояла прогнозируемая сумма сборов - 60 миллионов рублей. А он собрал более четырехсот. Мы старательно работаем над каждым своим фильмом, чтобы у него была возможность собрать кассу. Но я бы слукавил, если бы сказал, что мы можем угадать или спрогнозировать коммерческую успешность той или иной картины. Да, конечно, мы делаем какие-то акценты в расчете на повышение коммерческой привлекательности конечного продукта, но, повторюсь, мы сами часто ошибаемся. Вот, например, сейчас мы снимаем военно-историческую драму «Война и музыка», отсняли три блока в этом и еще три блока рассчитываем снять в следующем году.
Возможно, это будет самое непрогнозируемое кино в нашей биографии, и мы с этим заранее смирились. Мы делаем это для других целей, нам хочется прикоснуться к истории, и пока не думаем о прибыли вообще, а просто снимаем кино. Фонд кино не поддержал этот довольно высокобюджетный проект, мы снимаем его за свои деньги, и я просто не знаю сейчас, как к нему относиться с точки зрения бизнеса. Время покажет. Пожалуй, то же самое можно сказать и про фильм «Вася не в себе». Да, участие Паши Прилучного скорее всего позволит нам окупить производственный бюджет, но позволит ли это нам заработать - не знаю. Будем стараться. Как вы оцениваете прокат предыдущей вашей с ним совместной работы, фильма «Слон»?
Мы уложились в очень скромный производственный бюджет, а в прокате фильму удалось отбить затраты на рекламу и выпуск. Бюджет удалось отбить и заработать, благодаря реализации цифровых и ТВ-прав, с учетом того, что это чистое авторское кино.
Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей.
Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно. Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок.
У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление.
Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны.
И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно? Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины.
Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию.
Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой. Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию. Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса?
Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию. Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться.
И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов. Я же так не делаю!
Я не могу запретить кинотеатрам поступать так, как они считают нужным, но хочу, чтобы они осознавали, что тем самым они убивают всю индустрию. Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку». Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует.
Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил. Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное.
Ты приносишь что-то большое и важное - тебе объявляют, что ты просишь слишком много денег, таких денег нет. Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил? Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий?
Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы. В одной организации твой сценарий заворачивает какой-то редактор, а вскоре ты узнаешь, что этот редактор уволен из пяти контор за профнепригодность… Необходимы четкие и понятные всем правила игры. Может быть, это не устроит каких-то очень крупных игроков, привыкших к другим объемам госденег.
Но это хотя бы простимулирует любого продюсера доводить потенциальный хит до больших кассовых сборов, где автоматически выигрывают все: кинотеатр, дистрибьютор, продюсер. Потому что сейчас любой, кто собрал хорошую кассу, не уверен, что завтра его не развернут соответствующие организации. Нужен итоговый рейтинг кинопродюсеров, по которому будут распределяться деньги.
Не должны «компании, созданные вчера» и никому не известные продюсеры получать деньги впереди тех, кто строит и развивает кинобизнес.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» 12 марта 2021 в 09:42 Кино Продюсеры Андреасяны лишены прав на боевик "Кома" из-за долгов. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». Теперь правами на фильм владеет компания «Марс Медиа Энтертейнмент». Эту информацию сообщает источник Lenta. Российский фантастический боевик «Кома» оказался провальным в прокате.
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов
В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
Сарик Андреасян
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». |
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино» | В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». |
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы» | 37-летний Гевонд Андреасян перекрыл движение в центре Москвы, когда объезжал пробку по встречной полосе. |
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением.
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов
Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение».
Ближайшие релизы
- Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
- ИГНАТ РАЖНИКОВ: «Самая свежая музыка у нас появляется раньше всех»
- Эмоции от статьи
- Смотрите также
Гевонд Андреасян: Новости
- Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews
- Гевонд Андреасян (12.05.1981) - продюсер, актер, биография и фильмография
- Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube
- Смотрите также:
- Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
- Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома».