На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански. Александр Петров представит новый фильм Романа Полански на фестивале в Венеции. В фильме сыграли: Микки Рурк, Джон Клиз, Жоакин де Алмейда, Фанни Ардан и Александр Петров, который недавно поделился впечатлениями о работе с Романом Полански.
Роман Полански сфотографировался со своей "жертвой"
В 1978 году его обвинили в сексуальной связи с 13-летней Самантой Геймер. Тогда Полански узнал, что судья Лоуренс Риттенбанд собирается изменить его наказание 90 дней психиатрической экспертизы на 50 лет тюрьмы и уехал из США в Европу. Кроме того, в 2010 году британская актриса Шарлотт Льюис обвинила режиссера в домогательствах. Ему до сих пор запрещен въезд в Штаты.
Он не только стал настоящим хитом и породил целую серию «сатанинских триллеров», но и сыграл немалую роль в становлении нового Голливуда Новый Голливуд — период в истории американского кино конца 1960—70-х годов, связанный с отменой цензуры, что повлекло за собой обновление языка и значительное расширение тематического спектра.. Экранизация одноименного романа Айры Левина о женщине, которая внушила себе, что вынашивает ребенка дьявола, производит пугающее впечатление.
Не приносит облегчения и открытый финал. Снятый уже во Франции «Жилец» 1976 по роману Ролана Топора интересен в первую очередь тем, что главную роль в нем великолепно исполнил сам Поланский. В то же время ему удается разбавить зловещую атмосферу черным юмором. Кадр из фильма «Китайский квартал». Главные герои этой запутанной криминальной истории — невозмутимый частный детектив и его обворожительная клиентка с темным прошлым.
Сюжет, игра актеров, работа оператора, монтаж и музыка к фильму — здесь все безупречно. Кадр из фильма «Нож в воде». Дебютный «Нож в воде» 1962 был номинирован на «Оскар», проиграв «Восьми с половиной» Феллини и вызвав бурю негодования на родине у партийной верхушки. Мелодраматический треугольник, состоящий из журналиста средних лет, его молодой жены и парня-автостопщика, который преграждает им дорогу, показался властям подозрительным и недостойным экрана. Дебютанта обвиняли в космополитизме и в том, что изображаемый им стиль жизни нетипичен для социалистического общества.
Напряжение в кадре рождается буквально из воздуха и в ограниченном пространстве: почти все действие фильма разворачивается на яхте, где и героям, а тем более оператору почти нет места.
В 2017 году Поланского обвинила в изнасиловании германская актриса Ренате Лангер, а ноябре 2019-го французская актриса и фотограф Валентин Монье заявила о том, что Поланский изнасиловал ее 44 года назад. Поланский, возможно, самый известный и уж точно самый популярный в мире польский режиссер, снявший на родине лишь две картины. Оставаясь мастером авторского кинематографа, Поланский сумел снять фильмы, ставшие частью массовой культуры, — остросюжетные триллеры «На грани безумия» 1988 и «Девятые врата» 1999. Он не любит разговоров о собственном стиле и всегда подчеркивает, что кино для него прежде всего увлекательная игра и рассказывание историй, а формально-технические вопросы строго подчинены содержанию. В интервью писателю Янушу Гловацкому Поланский сказал: «Хочу, чтобы люди ходили в кино. Я человек зрелищ. Я играю» Цит. Роман Полански. Его работы регулярно попадают на самые престижные международные киносмотры и притом успешны в прокате, становятся событиями культурной жизни.
Еще на заре карьеры режиссер обрел славу перфекциониста, способного следить на съемочной площадке за всеми деталями и снимающего десятки дублей, что порой доводило актеров до исступления. О Поланском заговорили, когда он еще учился в Лодзинской киношколе: его короткометражка «Двое со шкафом» 1958 получила приз на конкурсе экспериментального кино в Брюсселе. В этой истории уже проявились склонность будущего мастера к абсурдистскому юмору, сюрреалистическим мотивам и ненавязчивой, но вполне читаемой социальной критике. Уже тогда было понятно: молодой режиссер ищет новые формы и не стремится вписаться в каноны польской киношколы Польская киношкола — явление в истории кинематографа Польской Народной Республики, хронологически и эстетически близкое советской оттепели.
Правообладателем ленты является компания «Веста», она же занималась получением прокатного удостоверения. Сценарий картины написал сам Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским. Съемки начались в апреле 2022 года. Действие картины разворачивается в роскошном отеле в Швейцарии 31 декабря 1999 года, где его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Из нового фильма Полански убрали Путина для показа в России
Мастер психологического триллера Полански неожиданно обратился к жанру сатирической комедии. В центре сюжета — абсурдные проблемы из жизни неприлично богатых. Действие фильма разворачивается в новогоднюю ночь, и в последние часы перед наступлением 2000 года.
Скандальный и неоднозначный, Полански обладает всеми известными кинонаградами — от «Феликса» и «Сезара» до «Золотой пальмовой ветви» и «Оскара». Его фильмы называют пессимистичными, а жизнь трагичной. На фото: Роман Полански Тем не менее, неоспоримый талант личности и постоянную творческую жажду отмечают за культовым режиссером и воинствующие критики, и благодарные зрители. В 2019 году на экраны вышла новая работа Полански «Офицер и шпион», удостоенная Премии Большого жюри венецианского кинофестиваля. Детство и юность: Париж — Краков — Варшава Мальчику, родившемуся летом 1933 года в Париже, семье еврейских выходцев из Польши, дали при рождении имя Раймунд Роман.
Мама Була Либлинг в девичестве — Кац-Предборска была замужем во второй раз, от первого замужества у нее осталась фамилия Поланская и дочь Анета, старшая сестра Романа. Роман Полански в детстве Страх перед фашизмом погнал семью Рышарда Мойзеша Либлинга, отца Романа, поближе к родне, которая жила в Кракове. Когда пришли немецкие оккупанты, их всех интернировали в Краковское гетто, позже разлучили, отправив мать и сестру в концлагерь Белжеца, а отца — в концлагерь Плачува, затем Маутхаузена. Детство Романа Полански было трагичным Перед этим Рышард успел договориться с польской семьей, что они укроют Романа, который очень мало походил на еврея, у себя. Ему выправили документы на фамилию первого мужа матери. До конца войны мальчик жил под страхом смерти, однажды оккупанты решили поупражняться в стрельбе, избрав для этого Романа мишенью. Була погибла в концлагере, сестра Анна выжила и уехала в Париж, чтобы больше никогда не возвращаться в Польшу.
Рышард выжил и после войны отыскал сына, сразу же отдав его на обучение в техническую школу. Я всегда был худшим в классе, но учителя тянули меня, так как считали, что я способный. К тому же я был звездой на всех выступлениях. Подросток самостоятельно собрал детекторный приемник и с упоением слушал программу Марии Билижанки «Веселая громадка». Когда в 1946 году ведущая пригласила своих постоянных радиослушателей на экскурсию в студию, Роман заявил, что дети-участники записей похожи на роботов. Его спросили, сможет ли он показать, как надо, мальчик охотно согласился и в тринадцать лет получил свою первую «взрослую» работу. Роман Полански попал в мир кино благодаря радиопередаче В юности Полански посмотрел монохромный фильм под названием «Выбывший из игры», который произвел на него неизгладимое впечатление.
До сих пор культовый режиссер называет его своим любимым фильмом, а тогда именно он подвиг юного Романа к мечте о кинокарьере. Тем временем, он играл в спектаклях, его считали наиболее перспективным и талантливым. Но профильные краковские и варшавские вузы, в которых витал мощный коммунистический дух, не желали принимать в студенты сына «фирмача», которым стал в послевоенные годы его отец, владелец небольшого бизнеса. Роман Полански в юности Когда Роман захотел поступить в школу эстрадного актерского мастерства, там ему тоже отказали, мотивируя тем, что на такое щуплое телосложение практически нет ролей.
Режиссер провел в тюрьме 42 дня, но перед вынесением приговора сумел сбежать из США в Великобританию, а оттуда — во Францию, где с тех пор и живет. Американский суд неоднократно пытался добиться экстрадиции Полански, так как дело все еще открыто, несмотря на то что последние несколько лет Саманта Геймер призывает прекратить процесс и оставить режиссера в покое. Основано на реальных событиях В 1984 году Роман Полански познакомился с актрисой Эмманюэль Сенье, которая через несколько лет стала его женой знаменитости вместе до сих пор, у них двое детей.
Она снялась в шести фильмах Полански, среди которых криминальная драма "Неукротимый" 1988 с Харрисоном Фордом, провокационный эротический триллер "Горькая луна" 1992 с Хью Грантом и мистика "Девятые врата" 1999 с Джонни Деппом. Он снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши XX века, которому удалось выжить в разрушенном Варшавском гетто во время Второй мировой войны. Некоторые сцены, показанные в фильме, были навеяны детскими воспоминаниями самого режиссера: например, та, где обессиленный от голода герой вдруг находит в разрушенном доме банку консервированных огурцов. Пианиста сыграл Эдриан Броуди, ради этой роли он выучил сочинения Шопена и похудел на 13 кг. Фильм получил три "Оскара", семь наград премии "Сезар", "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля и множество призов на других крупных смотрах. По версии портала IMDb, это лучшая картина Романа Полански, да и сам режиссер признавался в интервью, что гордится ей больше всего. Он чертов гений.
Все, чем он обладает, идет из его личного опыта. Иногда мне кажется, он что-то вроде сверхчеловека — потому, что вынести столько, сколько вынес он, под силу не каждому. И он готов ко всему Эдриан Броуди Последний на сегодняшний день фильм Полански — "Офицер и шпион" 2019 , получивший несколько призов на Венецианском кинофестивале. Сценарий основан на одноименном романе Роберта Харриса, который в свою очередь был создан по мотивам реальной истории капитана Альфреда Дрейфуса — французского артиллерийского офицера, осужденного за шпионаж. В главной роли снялся Луи Гаррель, вместе с ним в исторической драме сыграла и Эмманюэль Сенье. В сентябре 2023 года на Венецианском кинофестивале ожидается премьера нового фильма Полански "Дворец". Судя по описанию, это будет драмеди, действие которой разворачивается в роскошном швейцарском отеле 31 декабря 1999 года.
Голливуде" Сюжет фильма американского кинорежиссера Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде» построен вокруг событий 1969 года, произошедших в Лос-Анджелесе — в том числе, вокруг убийства жены режиссера Романа Полански Шэрон Тейт, находившейся на девятом месяце беременности, и нескольких ее друзей членами «семьи» Чарльза Мэнсона. Квентин Тарантино рассказал, как вдовец Шэрон Тейт отреагировал на его новый фильм читайте также: «6 фильмов, которые так и не снял Квентин Тарантино». По словам режиссера, Полански связался с ним через общего знакомого, чтобы прочитать сценарий и узнать подробности сюжета. Тарантино отметил, что у Полански не было негативных эмоций по поводу выхода фильма, ему скорее было любопытно узнать подробности о проекте. Он сказал, что режиссер не предъявляет никаких претензий Тарантино, а просто хочет уточнить детали», — сообщил режиссер «Однажды в...
Роман Полански – последние новости
Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, – в Гштааде. На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». Список всех фильмов с Романом Полански, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». 23 ноября в российский прокат вышла комедия «Дворец» Романа Поланского — живого классика кино, режиссера «Пианиста», «Китайского квартала» и «Ребенка Розмари».
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Некоторые авторы даже назвали «Дворец» худшим фильмом десятилетия и считают, что Полански изжил себя как творца. Действие картины Романа Полански разворачивается в канун нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле. 23 ноября на российские экраны вышел фильм Романа Полански «Дворец», одну из ролей в котором сыграл Александр Петров. Оставаясь мастером авторского кинематографа, Поланский сумел снять фильмы, ставшие частью массовой культуры, — остросюжетные триллеры «На грани безумия» (1988).
КИНО: Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». 28 марта на экраны кинотеатров возвращается классика мирового кино – фильм «Резня» Романа Полански. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Дворец» (2023).
В Париже протестующие сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании
Роман Полански: Что смотреть у самого скандального режиссера современности? | Звезда "Дома-2" сыграла в фильме Полански русскую подружку Микки Рурка. |
Культурный ход: все скандалы и трагедии Романа Полански | «Дворец» станет первым фильмом Полански после затянувшегося скандала с изнасилованием 13-летней девочки. |
«Однажды в... Голливуде»: реакция Романа Полански и семьи Шэрон Тейт на фильм | Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости. |
18 фото из жизни Романа Полански:великого режиссера и педофила | Фильм прославленного режиссера Романа Полански ("Пианист", "Девятые врата", "Резня") выйдет в российский прокат уже этой зимой. |
Роман Полански: фильмы с участием актера, фильмография - «Кино » | Одно ясно точно, фильм должен быть по-настоящему сильной работой, чтобы вернуть Романа Полански на пьедестал фестивальных режиссёров. |
Вышел трейлер нового фильма Романа Полански с участием Александра Петрова
Новый фильм 90-летнего Романа Полански «Дворец» с российским актером Александром Петровым получил ноль баллов «свежести» на Rotten Tomatoes после премьеры на. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. О том, как Полански переосмыслил свой ранний фильм «Бал вампиров» в духе «Особенностей национальной охоты», – в нашей рецензии.
«Дворец» – худший фильм Романа Полански?
Аккуратному швейцарцу Хансуэли Оливер Мазуччи , впрочем, не до предположительно грядущего цифрового армагеддона: его собственный апокалипсис разворачивается уже сейчас, и имя ему — высший свет. Хансуэли работает директором лакшери-отеля Gstaad Palace, и в преддверии новогодней ночи в его вотчине царит настоящий хаос — усилиями клиентов, которые один капризнее и несноснее другого. Это, например, стареющая порнозвезда, в самый неудачный момент ломающая нос Или маркиза-мизантропка Фанни Ардан , которая рассматривает в экскрементах своего чихуахуа знамение конца света; 97-летний техасский миллиардер Джон Клиз , который дарит своей молодой жене пингвина — а потом застревает в супруге во время интимных утех; мутный бизнесмен в уорхоловском парике Микки Рурк , отказывающийся принимать нагрянувшего с семьей из Чехии внебрачного сына-провинциала; застенчивый банкир, робко вынашивающий на проблему 2000 года собственные куда более амбициозные, чем его нынешние возможности, планы. Наконец, большая группа авторитетных россиян с Александром Петровым во главе — не только с сопровождающими их девицами, но и с набитыми валютой загадочного происхождения чемоданами. Все хотели бы развлечься на знаменитой новогодней вечеринке отеля — всем же придется решать куда менее праздные проблемы. При утомленном и опьяненном участии несчастного Хансуэли. Кадр: фильм «Дворец» Учитывая, что предыдущим фильмом 90-летнего Романа Полански была преисполненная гражданского пафоса, серьезная почти в каждом своем кадре судебная драма на историческом материале «Дело Дрейфуса», тот разворот, что он осуществляет к площадной, бесстыжей и совсем не интеллектуальной комедии во «Дворце», вполне мог бы и удивлять.
В феврале он сделал пару снимков напротив ее дома, а в марте позвал домой к Джеку Николсону. Известно, что на тот момент его в доме не было, но там находилась его подруга — Анжелика Хьюстон. Полански угостил Гейли шампанским и седативным средством. После чего изнасиловал девочку, несмотря на просьбы отпустить ее домой. В показаниях Хьюстон указала, что видела их вместе. В интервью Ларри Кингу в 2003 году Саманта рассказала, что о нападении родители узнали от сестры. Та подслушала ее разговор с парнем. На следующий день Романа арестовали, но он все отрицал и говорил об обоюдном согласии. За это его отправили в тюрьму на 90-дневную психиатрическую экспертизу. Однако через 42 дня он уехал в Лондон, а в США больше не возвращался. Саманта Гейли Фото Legion Media В 1993 году Роман выплатил Саманте 500 000 долларов, потому что девушка подала на него гражданский иск. С 1997 года девушка просит снять все обвинения с режиссера, потому что Гейли, ставшая матерью троих детей, больше не хотела, чтобы событие, произошедшее с ней в детстве, занимало так много места в ее жизни. В 2007 году девушка подала официальный запрос в полицию Лос-Анджелеса на снятие обвинений. В своем документальном фильме «Роман Полански: Фильмы-мемуары» он публично извинился перед Самантой. В нем он говорит: «Она двойная жертва: моя жертва и жертва прессы». Она рассказала, что в 1983 году встретилась с режиссером в его квартире во Франции, чтобы поговорить о съемках в фильме. Там же и произошло нападение. Девушка решила прервать молчание, потому что она не могла смотреть на то, как юридическая команда Полански, говорит только об одном случае изнасилования несовершеннолетней. Фото Кадр из фильма «Пираты» Льюис сказала: «Он сексуально надругался надо мной самым худшим из возможных способов, когда мне было всего 16 лет». И все это время она живет с тяжелыми воспоминаниями этих событий. Однако девушка не выдвинула юридических обвинений против Полански. Он эту ситуацию никак не комментировал. Робин М. В августе 2016 года девушка, представившаяся Робин М.
Главную роль здесь исполняет сам Полански и сложно кого-либо представить на его месте. Пианист The Pianist, 2002 Тема Холокоста остается самой болезненной не только для голливудского истеблишмента, но и для многих поколений людей по всему миру, чьи родные столкнулись с ужасом государственной программы истребления по национальному признаку. Рано или поздно этот автобиографический опыт должен был отрефлексировать и сам Полански, чья детская судьба во многом была схожа с историей Владислава Шпильмана. В одной из сцен трусоватый Эдриен Броуди не решался прыгнуть из окна, 69-летний режиссер решил его подбодрить — взял и прыгнул сам! Бал вампиров Dance of the Vampires, 1967 Тем, кто считает Полански безнадежным пессимистом, следует посмотреть абсурдистскую комедию про командировку в Трансильванию дедушки-профессора и его маленького помощника Роман Полански в красном бантике. Сказочные пейзажи зимы украшены придурочными жителями в картузах, кольцами колбасы с чесноком, а также графом-эрудитом с весьма бледной родней. Отечественный зритель может увидеть здесь много параллелей с комедиями А. Роу и А. Но до попыток изнасилования графским сынком маленького помощника они все-таки не доходили. Получилось очень смешно, правда. Личный Полански Нож в воде Knife in the Water, 1962 По-хорошему этот фильм нужно было поместить в первую пятерку. Полнометражный дебют Полански был номинирован на «Оскар» и сразу привлек внимание к молодому польскому режиссеру. Но сегодня современный зритель плохо знает об этой ленте, которую я склонен назвать самой любимой у Полански. Благополучный и весьма уверенный в себе мужик подбирает на яхту случайного попутчика, который запускает реактор копившихся противоречий супругов. Сценарий к этому фильму написал Ежи Сколимовски, впоследствии также ставший знаменитым на Западе режиссером. Съемочная группа сознательно сделала, чтобы в кадре «Ножа» не маячили плакаты и другая коммунистическая символика, сделав историю универсальной. Горькая луна Bitter Moon, 1992 Еще одна лента про причуды мужеских-женских отношений, только изложенная более радикально.
Это другое. Под ковер скинем - и машем, и улыбаемся grifon2040 Зритель , постов: 3161 12 Andrew писал а 1 мая 2023, 11:15 90 лет человеку, а так называемое "американское правосудие" до сих пор не оставит его в покое.
Новый фильм Романа Полански получил рекордно низкие оценки от критиков
Но если «Дело Дрейфуса», посвященное преследованию французского офицера более-менее за одну лишь его еврейскую кровь, многие критики считывали, как крик души самого Полански, который до сих пор ходит в обвиняемых по делу об изнасиловании несовершеннолетней в 1970-х и поэтому остается персоной нон-грата в США и тех странах, которые практикуют экстрадицию в Америку , то почему бы и на «Дворец» не смотреть под тем же углом? Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом. Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии. Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов.
Тогда он признался, что хотел бы играть главные роли и не намерен останавливаться на пути к этой цели. В 2019 году он появился в триллере Люка Бессона «Анна», но продолжил активнее сниматься в отечественном кино. Однако на днях на Каннском кинофестивале показали трейлер фильма известного режиссера Романа Полански «Дворец», в съемках которого также принимает участие и Петров. На фото кадр из фильма «Дворец» Известно, что проект находится на завершающей стадии съемок. Действие фильма происходит перед Новым годом в отеле для богатых постояльцев в Альпах.
Однако из-за трудностей с финансированием вышла почти полугодичная задержка. Над сценарием режиссер работал сам, взяв себе в помощники польскую супружескую пару Еву Пясковску и Ежи Сколимовского, который еще в 1960-е стал соавтором сценария к фильму «Нож в воде». Триллер тогда получил номинацию на «Оскар» в категории "Лучший сценарий". Режиссер явно рассчитывал на повторный успех. Оператором фильма, выступил Павел Эдельман, до того снявший на свою камеру триллер «Призрак», трагикомедию «Резня», а также военную драму «Пианист», за которую режиссёр в 2003 году и был удостоен «Оскара». Актёрский состав Полански решил удивить зрителя не только великолепием и роскошью, но и актерским составом, в который собрал звезд со всего света. Правда, некоторых из них — в силу возраста и многочисленных пластических операций, а также чрезмерного грима — узнать очень трудно. В своей чёрной комедии Полански также задействовал актёров из России - Александра Петрова и Антона Пампушного, сыгравших то ли олигархов, то ли бандитов с чемоданами под завязку забитыми валютой, широкоплечими телохранителями и разбитными девицами. По случаю присутствия русских в отеле в фильм было включено и новогоднее обращение президента Путина. Пару слов о сюжете нашумевшего фильма Сюжет картины разворачивается накануне 2000 года. Рубеж тысячелетий - миллениум. Один из самых роскошных в мире горнолыжных курортов Швейцарии - отель Gstaad Palace и его гости-миллионеры, готовящиеся к самому долгожданному Новому году. Впереди праздничная ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. В стенах помпезного отеля, расположенного посреди изумительно красивых Швейцарских Альп, собрались богатеи со всего мира, включая шумную ватагу русских олигархов-бандитов, окруженных телохранителями и эскортницами, чтобы 31 декабря 1999 года встретить новое тысячелетие. Все гости перевозбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были "заглючить", что могло бы привести к непредсказуемым последствиям. И во всей этой чехарде метрдотелю Хансуэли приходится проявлять чудеса расторопности и дипломатии, лавируя между важными гостями с их причудливыми запросами, и персоналом, который тоже не прочь сорваться и пуститься во все тяжкие. В новогоднюю ночь, разделяющую два тысячелетия, когда одни постояльцы ждали конца света в связи с всеобщим компьютерным сбоем, другие — «дивного нового мира», ну а третьи, скептически настроенные, не ожидали абсолютно ничего необычного - что-то в пятизвездочном отеле пошло не так... И для гостей, и для персонала праздничный ужин принял весьма неожиданный оборот, превратившись в «шабаш», где самым странным образом переплетаются судьбы практически всех персонажей комедии.
Главный кинокритик The Times Кевин Махер заявил: "Поразительное злодеяние, которое мгновенно стало одним из самых вопиющих кинопровалов года, а возможно, даже десятилетия. Даже в 90 лет Полански хочет быть "плохим мальчиком". Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер"... Представитель TheWrap — американского новостного вебсайта, освещающего индустрию развлечений добавил: «Определенные обстоятельства, в которых оказался режиссер, повлияли на актерский состав, который он мог бы собрать для этой лишенной юмора черной комедии, а также к построению непреклонного гротеска, благодаря которому фильм ощущается как гигантский средний палец для всего мира». Журналист Variety ведущего американского еженедельника, освещающего события в мире шоу-бизнеса в свою очередь написал: «Я не уверен, слышал ли я когда-нибудь, чтобы гигантский кинотеатр был настолько убийственно тихим для фильма, который так усердно работает, чтобы вас развлечь». Местная пресса, присутствующая на показе в свою очередь отмечала: "премьера прошла в гробовой тишине — над комедией никто не смеялся, а некоторые зрители, не выдержав, покидали зал прямо во время просмотра". И ещё: "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, искренне огорчает. Критики уходили с показа, травмированные увиденным". Но это не самое худшее. Пока на данный момент рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes, вычисляющем позиции фильмов и сериалов, составляет "0" процентов после 10 обзоров. Вот это действительно заявка на полный провал! Тотальный бойкот из-за прегрешений прошлого Организаторы, включившие фильм Пролански во внеконкурсную программу фестиваля в Венеции, хотя и осознавали, что сильно рискуют, но не думали, что настолько. Да и сам режиссёр, ожидая любого хештега, явно не рассчитывал на вот такую реакцию критиков и публики. После премьеры на него обрушилась буквально лавина критики. Со всех сторон неслось, что за четыре года, прошедшие с момента выхода его «Офицера и шпиона» 2019 , Полански абсолютно растерял все свое мастерство! Напомним, что этот фильм в 2020-м был отмечен одной номинацией и двумя премиями "Сезар" в категории "Лучшая режиссура" и "Лучший адаптированный сценарий". К неудачной премьере присовокупился и тот факт, что 90-летний режиссер несколько десятков лет находится в бегах от американского правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки по всей Европе. Подробнее об этом преступлении режиссёра и почему скандальное прошлое до сих пор не отпускает 90-летнего культового режиссера, вы можете узнать из нашей предыдущей публикации Во многом именно по этой причине картину принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию.
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут
Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, – в Гштааде. Новости о Романе Полански. В российском прокате 23 ноября появится новый фильм Романа Полански («Пианист», «Тупик»), в котором снялся российский актер Александр Петров. Оставаясь мастером авторского кинематографа, Поланский сумел снять фильмы, ставшие частью массовой культуры, — остросюжетные триллеры «На грани безумия» (1988).