Полный фоторепортаж с концерта группы «ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM в нашей группе ВКонтакте. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске выступила московская группа «Эпидемия». Коллектив вернулся в краевой центр после продолжительного перерыва, чтобы презентовать свой последний альбом «Призраки и тени». «Эпидемия» отметит день рождения группы 16 декабря на большом праздничном концерте в петербургском клубе Aurora! Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Главная» Новости» Эпидемия купить билет на концерт.
Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве
Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие?
Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist.
А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.
Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала.
Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные.
Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена.
И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться.
Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс. Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда». Из ранних альбомов на концерте можно было услышать песню «Феанор», рассказывающую историю персонажа из «Сильмариллиона» Толкина, «Черного мага» и «Жизнь в сумерках». При этом Евгений Егоров, вокалист группы, не забывал и про взаимодействие с залом. Он общался с хабаровчанами в перерывах между песнями, а те, в свою очередь, подпевали во весь голос и активно хлопали, отбивая ритм композиций.
В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)
Весной «Эпидемия» представила в столице беспрецедентное двухдневное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная», которое уже стало легендарным событием в истории коллектива. Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов.
Юбилейное шоу обязательно состоится, а точную дату его проведения мы постараемся опубликовать в самое ближайшее время. Давайте дружно пожелаем Диме скорейшего выздоровления! Смотрите также: Вокалист группы «Эпидемия» Евгений Егоров выпустил новый кавер! На этот раз выбор музыканта пал на песню «Отпусти и забудь», знакомую всем по диснеевскому мультфильму «Холодное сердце».
Место проведения - "ДК «Авиатор»". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Эпидемия", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки.
Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.
Если вы уверены что тут должен быть концерт, то вы всегда можете его добавить. Добавить Информация о концерте Концерт с участием "Эпидемия" пройдёт 31 мая 2023 г.
Место проведения - "ДК «Авиатор»".
Главная» Новости» Концерты эпидемия. Полный фоторепортаж с концерта группы «ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM в нашей группе ВКонтакте. Полное расписание концертов группы "Эпидемия" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока.
Эпидемия 3 ноября 2023, концерт в КЗ Москворечье, Москва
Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока. Билеты на концерт Эпидемия (Коломна) в Москве 20 декабря 2023 в Дворец культуры «Коломна», количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Билеты на концерт группы «Эпидемия» в КЗ «Измайлово» 20 июня 2024 от 2500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Эпидемия Концерт в Москве 20 апреля 2024 — Купить Билет | Официальный сайт.
«ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM
Полный фоторепортаж с концерта группы «ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM в нашей группе ВКонтакте. Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока. Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. 3 ноября 2019 - Новости Ростова-на-Дону. Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! Эпидемия 2023 новости. Люди на улицах Москвы в пандемию.
Эпидемия 2023 новости - фото сборник
С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет. А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея...
В реальности там заметно темнее, чем на фото. Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки. Сам концерт — огонь! Приятно послушать и посмотреть концерт вживую, зарядиться общим настроением от людей, которым нравится то же самое, что и тебе.
Народу было много, но не как в Екатеринбургском метро, когда просто не продохнуть. Здесь личное пространство оставалось личным, как бы это не было парадоксально в такой то толпе С другой стороны, организаторы концерта из VK Stadium очень постарались подпортить впечатления. Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00. Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь.
Синие огни где-то там вдали — это вход.
Вот уже пару дней как в Москве стояли тридцатиградусные морозы. Про такую погоду говорят: «Хороший хозяин собаку на улицу не выпустит! Но столичных металхэдов лютый мороз не испугал, да и не только столичных — народ приехал даже из Ростова, Красноярска и других городов. Шедшие передо мной из метро к клубу три друга-металхэда для бодрости духа включили на мобильнике Кипеловский боевик «Жить вопреки», прозвучавший весьма в тему: Пусть пророчит мне ветер северный беду, Я пройду и через это, но себе не изменю Ветер, бей сильней, раздувай огонь в крови!
Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней.
Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб.
Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.
Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только!
Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб.
Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс.
Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.
Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может.
И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды».
Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус.
Эпидемия 2023 новости - фото сборник
Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Концерт Эпидемии в Москве станет площадкой, где зрители встретятся не только с участниками группы, но и другими звездами отечественного рока. Эпидемия 2023 новости. Люди на улицах Москвы в пандемию. Купить билеты на концерт Эпидемия, в Рязани, билеты по цене от 2100,00 руб. 23.03.2024 в 19.00, Deep Эпидемия, электронные билеты на концерт на сайте 3 ноября 2023 состоится концерт «Эпидемия» в Москве на площадке КЗ «Москворечье».
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Цена билета на концерт группы «Эпидемия» в VK Stadium в Москве 20 и 21 апреля 2024: от 2000 до 6000 рублей. «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве! Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. В этот раз у меня было сразу несколько поводов побывать в Москве: проводить Машу в её поездку в Испанию, побывать на концерте группы Эпидемия, а также впрочем, давайте обо всём по порядку.
Предстоящие концерты
- Сайты Хабаровска
- Концерт Эпидемия
- Концерт группы «Эпидемия»
- - Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт - Весь русский рок!