1.8Библиография. Отобразить/Скрыть содержание. моноспектакль.
Моноспектакли в Москве
Сольное выступление, иногда называемое шоу одного человека или шоу одной женщины, представляет собой один человек, рассказывающий историю для публики, как правило, с целью развлечения. Что такое моноспектакль? специальный опрос по следам 'ЧАТа' в Омске, Актёр театра и кино Даниил Спиваковский покажет 4 моноспектакля в Югре, МОНОСПЕКТАКЛЬ | Почему актёры избегают этот жанр?, Что такое моноспектакль?, Что такое моноспектакль. это такой спектакль, где играет один актер. Основные виды в моноспектакле: постановка монодрамы или монооперы, то есть сценического такого действа, который изначально предназначенно. Определение и примеры моноспектакля. Моноспектакль – это форма театрального спектакля, в котором выступает один актер, играющий несколько ролей или описывающий события и персонажей, используя монолог или диалог со зрителем.
Моноспектакль «Евгений Онегин»
Что такое театр одного актера. Спектакль одного актера как называется. Театром одного актера, или моноспектаклем, называют театральную постановку, в которой участвует всего один исполнитель. необходимо предварительно зарегистрироваться, вход для зрителей бесплатный. Следить за афишей проекта и стартом регистрации на события можно в его официальной группе во "ВКонтакте". Моноспектакль — статья из Интернет-энциклопедии для Говоря о моноспектакле, как о театральной культуре, мы не можем не заметить, как он набирает силу и почти в. Моноспектакль — сложная театральная форма, требующая от артиста свободного владения целостным литературным текстом, виртуозного искусства импровизации и перевоплощения. Сейчас моноспектакль разделился на несколько жанров: адаптация произведения, созданного для нескольких исполнителей, под одного актера; постановка монодрамы – драматического произведения, рассчитанного на одного актера.
Аванпост привез три моноспектакля независимого проекта «ЛЕС»
Главная Новоcти Анонсы Фестиваль моноспектаклей «Монокль» выходит на международный этап. Первое, на что обращает внимание спектакль «Наедине», – претенциозный текст для взрослых американца Дона Нигро, легший в основу сценического повествования. это острая психологическая трагикомедия, воплощенная как моноспектакль. необходимо предварительно зарегистрироваться, вход для зрителей бесплатный. Следить за афишей проекта и стартом регистрации на события можно в его официальной группе во "ВКонтакте". Значение слова "моноспектакль". Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем.
Актер Антон Мозгалев: Монодрама — это игра на выживание
«Тиран, абьюзер, деспот», — шепталась публика в антракте, обсуждая главного героя моноспектакля «Кроткая», которого сыграл Сергей Гармаш. О постановке повести Достоевского актер задумался еще до своего скандального ухода из «Современника» и смерти Галины Волчек. В результате получился интересный спектакль, где задействовано восемь актёров, что и доказывает, что литературная основа, отнюдь не монопьеса, которая при постановке должна превратиться в моноспектакль. Моноспектакль Ангелины Засенцевой «Лес. Ангелина» – это история её жизни, рассказанная на пределе искренности. МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части.
Стоянов и Никоненко представят моноспектакли "Поэт в России - больше, чем поэт!"
Ожидание» — признание в любви всеобщей человеческой неловкости и неустроенности. Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра — билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам.
Среди участников как знаковые фигуры современного европейского театра — Ян Фабр, Дени Лаван, Роберто Латини, так и известные в России творческие коллективы театр АХЕ, «брусникинцы» и многие другие. Темы спектаклей этого года крайне разнообразны: от переосмысления классики — «Анны Карениной» Льва Толстого, «Записок покойника» Михаила Булгакова, пьесы «Гамлет-машина» Хайнера Мюллера, до остросоциальных и жизненных тем абьюза, материнства, самоубийства, поиска предназначения, страха одиночества. Приводим полную программу театрального фестиваля.
Основная сцена. Режиссер и исполнитель Роберто Латини. По словам режиссера этот спектакль — «это версия версии. Мы сохраняем мюллеровскую структуру, его деление на главы или, скорее, места действия и собираем новую конструкцию, театральный механизм, карусель, на которой встречаются трагедия и комедия». Московский театр «У Никитских ворот» Россия, Москва. Автор и режиссер спектакля Марк Розовский, исполнитель Марина Кайдалова.
Марк Розовский предлагает вниманию зрителей современное переосмысление известной пьесы чешского драматурга Карела Чапека «Мать» — монолог женщины, пять сыновей и муж которой сражаются и погибают на войне. Созданная в 1937 году, она стала итоговым произведением в творчестве писателя и произвела на зрителя колоссальный фурор.
И, конечно, тематика её рассказов разная, но особой сердечностью отличаются её произведения из жизни детей войны. Персонажи все живые, реальные, прямо из жизни взятые. Как будто я их уже встречала.
И тем более сталкивалась с какими-то похожими поучительными ситуациями. Тем более, тема Великой Отечественной Войны и детей войны до сих пор актуальна и не забыта людьми, народом. И моё сердце с болью, восхищением, радостью и удивлением откликается на историю Владимира Васильевича, то есть Кочерыжки. Сейчас за гаджетами постепенно стало уходить живое общение глаза в глаза. Но ведь когда мы поговорим друг с другом искренне, у каждого остается приятное послевкусие или что-то хорошее на душе.
Или ты просто продолжаешь обдумывать, вспоминать разговор. Значит, диалог через монолог случился. Льюс Дата показа: 3 апреля в 18:00 Что такое монолог? Для меня моноспектакль — это хорошая возможность для профессионального роста, проверка себя на прочность. Хочется развиваться, расти, самосовершенствоваться и моноспектакль для этого отличный трамплин.
Для театра, думаю, что моноспектакль важен, чтобы разнообразить репертуар, для зрителей - узнать поближе актёра, посмотреть на него с другой стороны, для актёра - это хороший опыт, профессиональный рост. Я нашла эту монопьесу до того, как узнала, что у нас будет фестиваль «ЧАТ». Она мне запомнилась по одной простой и очень важной для актёра причине — эта пьеса, эта история меня тронула. Чехова, А. Аверченко, М.
Зощенко Дата показа: 4 апреля в 20:00 Что такое монолог? Моноспектакль — это не всегда монолог. Один человек на сцене — это да, но прелесть и трудность моноспектакля как раз в том, что все персонажи, события и т. Я хотел было сравнить это с сольной партией какого-нибудь музыкального инструмента, но это не так.
Создателем театра одного актера считают советского артиста эстрады Владимира Яхонтова. В 1924 году он поставил свой первый моноспектакль «На смерть Ленина». В отличие от творческих вечеров и мелодекламаций, представление Яхонтова было сюжетным, в нем использовались декорации и музыка. Сценарий Яхонтов придумал сам: составил из отрывков газетных статей о революции, писем Ленина, мемуаров его современников.
Спектакль стал популярен, поэтому артист создал еще несколько подобных постановок — «Петербург» по повестям Николая Гоголя , «Горе от ума» по одноименной пьесе Александра Грибоедова и «Вечера Маяковского». Театровед Наталья Крымова писала: «Яхонтов… создал новый жанр — театр одного актера, — которого до него не было.
Лекция как моноспектакль
Что такое моноспектакль кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Спектакль приурочен к 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского и создан при финансовой поддержке Калининградского регионального Отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации. Постоянной площадки у театра не было: репетиции шли в клубе МГУ, официальное открытие — в Камерном переулке, а сами моноспектакли сначала игрались в студии Завадского на Сретенке, а позже — в Бетховенском зале Большого театра. это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один единственный исполнитель.
Что означает слово «моноспектакль»?
В «Макбет. Реконструкция», который будет представлен в рамках фестиваля Solo 2 октября, я играю сразу четырех персонажей: ведьму, Макбета, короля Дункана и леди Макбет. Чем монодрама отличается от классического спектакля в плане восприятия? Для меня главное отличие — это предельная исповедь актера, которая происходит на сцене. Помимо истории, пластики и спецэффектов — элементов классического спектакля — здесь появляется и моя личная боль. Такая откровенность притягивает и зрителей, и режиссеров, и актеров. При этом любой человек в зале более остро воспринимает такую постановку. Она обладает какой-то магической силой, способной погрузить зрителя в другую реальность, где он остается один на один с актером и его переживаниями.
Сможет ли актер, который в течение какого-то времени был главным на сцене, дальше работать с коллегами без проявлений звездной болезни?
И до стендапа существовали жанры, когда человек один на сцене. То, что показывает Гришковец российский драматург, театральный режиссёр и киноактёр, музыкант, писатель — ред. Есть тенденция к расслоению такого существования на сцене на поджанры», — отметил гость студии.
Ленсовета, режиссер — Анджей Бубень Олег Рязанцев За виртуозное воплощение новой драмы в спектакле «Друг мой» «Невидимый театр», режиссер — Семен Серзин Международный этап прошел с 1 по 7 марта, в программу вошли 9 спектаклей из Армении, Королевства Бахрейн, Казахстана и России. Также в афишу вошли три спектакля-победителя Петербургского этапа.
В состав жюри Международного этапа вошли: Екатерина Морозова, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, доцент ГИТИСа, Высшей школы деятелей сценического искусства им.
Показ моноспектакля После того, как моноспектакль готов к выступлению, наступает время его показа. Это важный этап, ведь от его организации и продвижения зависит, насколько много зрителей увидят и почувствуют вашу работу.
Первым делом необходимо определить место и время показа. Лучше всего выбирать небольшие театры, клубы или арт-пространства, в которых есть сцена и оборудование для звука и света. Также можно рассмотреть возможность организации выступления на улице или в необычном для театральных представлений месте, чтобы привлечь внимание прохожих.
Важно продвигать свое выступление заранее. Объявления о показе моноспектакля можно разместить на сайтах театров, в социальных сетях, на специализированных сайтах для актеров и режиссеров, а также в печатных изданиях города. Стоит обратить внимание на возможность проведения онлайн-трансляции мероприятия.
При подготовке к показу необходимо обратить внимание на создание атмосферы, которая соответствует теме спектакля. Для этого можно использовать музыку, декорации, костюмы. Важно также подготовиться к общению с зрителями после выступления, чтобы ответить на вопросы и получить обратную связь.
После показа моноспектакля рекомендуется провести его анализ и оценку. Важно понять, что удалось, а что нужно улучшить в следующих выступлениях. Также можно получить обратную связь от зрителей и критиков, чтобы узнать, что понравилось и что можно изменить в будущем.
Важный этап — показ моноспектакля. Выбирайте место и время внимательно. Продвигайте свое выступление заранее; обратите внимание на Интернет-ресурсы и социальные сети.
Создавайте атмосферу, которая сообщает тему спектакля. Оцените показ моноспектакля после выступления для получения полезной обратной связи. Реклама и привлечение зрителей Онлайн-реклама.
Создание страниц в соцсетях, постинг превью и анонсов в соответствующих группах можно использовать для привлечения зрителей. Также можно разместить объявление на сайтах, схожих с вашим по тематике и направлению. Таргетинговая реклама в группах соцсетей и на YouTube позволяет привлекать только целевую аудиторию.
Моноспектакль: что это такое
- Смотрите также:
- Что такое моноспектакль?
- Елена Попова: "Любой моноспектакль - это попытка разобраться с собой" - Общество
- Популярное
- Что такое моноспектакль?
Please wait while your request is being verified...
Прежде всего, это талант, некий дар. Как говорится, актерами не становятся, актерами рождаются. Но, естественно, труд и работа над собой тоже имеют важное место. Некоторые считают, что театр одного актера - это то же самое, что публичное выступление.
В некотором роде так оно и есть. И успех тут в большинстве случае зависит от артистичности, оригинальности и эмоциональности актера. И важнее всего начать с правильного направления.
А для этого ему нужно развить в себе: Эмоциональность и чувственность. Фантазию и воображение. Ведь стоя на огромной сцене одному, без этих качеств невозможно дойди до поставленной цели.
А без воображения тут уже никак не обойтись, ведь импровизировать придется очень часто. Напоследок Кто-то скажет, что театр начинается с вешалки. Но театр - это, прежде всего, актер.
Артист с богатым внутренним миром, прирожденным талантом, человек, который может в одиночку, часами напролет, держать зрителя в восхищении, в напряжении. А театр одного актера - это как высшая планка, как искусство высшей пробы. И только актер, по-настоящему страстно любящий театр, может дать зрителю почувствовать всю мощь актерского мастерства.
Думается, каждый человек должен хотя бы раз в своей жизни посетить моноспектакль. И возможно, после первого раза он станет любимым видом театрального искусства для того, кто его посетит. Станет местом, куда каждый будет охотно возвращаться вновь и вновь.
Ведь это нечто особое, уникальное и неповторимое. Это и доказывается тем, что на основе данного театрального жанра пошло в народ крылатое выражение. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.
Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сапфир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? Очень много выступал с концертами. Сделал несколько больших моноспектаклей.
Читайте также:.
Как зародился жанр Первое подобие моноспектакля появилось ещё в античные времена, а особую популярность такие выступления приобрели в Средневековье. К ним относились творческие вечера поэтов-трубадуров, бардов и менестрелей. В XVIII веке их заменяет мелодекламация — жанр, в котором артисты читают стихотворные или прозаические произведения под музыкальное сопровождение. Основоположником жанра считается советский актёр эстрады Владимир Яхонтов. В 1924 году состоялась премьера его первой одиночной постановки «На смерть Ленина», составленной из газетных статей, личных писем и мемуаров. Особенностью спектакля Яхонтова было наличие сюжетной линии и декораций, что отличало его от творческого вечера. Постановка получила огромную популярность, а актёр создал ещё несколько подобных моноспектаклей. Этот жанр явился синтезом искусства актера, художественного слова и исследования литературы» — Театровед Наталья Крымова.
Именно таков моноспектакль «Ветер пахнет чабрецом», в котором стихи Али Кудряшевой читает актриса Ксения Шигапова. Моноспектакль — весьма непростой жанр. Когда актер на сцене остается один, он волей-неволей оказывается в центре внимания.
Рядом нет товарищей, которые могут поддержать в случае чего, на которых может переключиться внимание зрителя. Именно на него, единственного, ложится решающая роль в создании спектакля. Основная мысль, эмоциональная направленность, само ощущение от спектакля будет таким, каким пожелает и сможет создать его человек на сцене.
Для сравнения, в 2019 году комиссия фестиваля "Чат" получила около 10 заявок на участие. В 2022 году пришлось выбирать среди 117 претендентов. Сейчас мы видим расцвет этого жанра. Очень много спектаклей на монофестивалях, артисты рвутся на них, им хочется показаться другой публике, в другом городе. Им хочется помериться силами. Эта форма сейчас очень многообразна.
Что такое моноспектакль?
Поставил спектакль "Берлинер ансамбль" нем. Berliner Ensemble — "Берлинский ансамбль" — мощнейщий, один из самых знаменитых театров Германии, основанный самим Бертольдом Брехтом режиссер "Мамаши Кураж" и автор "Трехгрошовой оперы". Спектакль идет на немецком языке с русскими субтитрами. Актер — Нико Холоникс 1 октября, 19:00 "Macbeth. В прошлом году он представил постановку "Фауст. Ритуал", где перед зрителем развернулись события последнего часа жизни героя.
Мозгалев вообще любит потустороннее, мистическое и всякое страшное. Миксует он это в спектаклях на основе всем известных произведений. Вот и получается у него "Фауст. Ритуал", "Тело Гамлета" и "Макбет. Перед зрителями создатель примерит на себя роли трех персонажей драмы — Макбета, покончившей с собой леди Макбет и одной из ведьм.
Сделать историю кровавого шотландского тирана еще страшней, еще мистичнее, казалось, невозможно. Но с помощью зловещего звукового оформления нагнетающее атмосферу, совсем как в фильмах ужасов , пугающего внешнего облика актера Мозгалев любит обмазываться чем-то белым, например, или заворачиваться в какие-то странные черные ткани , особого светового оформления в кромешной темноте может гореть один красный прожектор пьеса воспринимается по-другому. В основе его постановки биография Чарльза Мэнсона — американского преступника, создателя и лидера секты "Семья", которая в конце 60-х потрясла Штаты чередой страшных убийств. Это парадоксально, но Буткевич размышляет не о его злодеяниях, а о душе Мэнсона, и задает вопрос себе и всем зрителям: как человек способен на это?
Пушкина 19 мая. В моноспектакле должен быть замысел, режиссерское, декорационное, пространственное решение, выстроенная концепция. От спектакля он ничем не отличается, кроме того, что там работает один человек.
Спектакль, исполнителем которого является один актёр одна актриса … Энциклопедический словарь моноспектакль — я; м. Естественно, что за десять столетий своего существования этот театр активно развивался и изменился в жанре и даже в иерархии внутри жанровой системы. На сегодняшний день в театре одного актера можно выделить такие направления как: Художественное чтение. Драматический театр. Авторский театр, в свою очередь, может с легкостью найти себя в этих трех жанрах. Так как именно эта личность поможет найти истину. Возможно, именно это открылось великому мыслителю Г. Ведь на самом деле, в театре драматические действия должны начинаться с развития внутренней драмы. Исходя из этого, во многих спектаклях отсутствуют не только другие актеры, но и бутафория, которая еще больше усиливает напряжение. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что режиссерские искания вокруг актера в конечном итоге привели к возникновению такого жанра как театр одного актера. Актер в разных жанрах театра Театр 1 актера. Страшно представить, как трудно приходится человеку, играющему в нем. Как утверждал философ П. Рикёра, в драматическом тексте высказывания должны быть зримыми. То есть, если художественное рассказывание и чтение можно только услышать, то драматический театр одного актера нужно смотреть. Ведь только благодаря физическому присутствию персонажа и диалогу актера со зрителями можно достичь корректности и полноты художественного впечатления. Как уверял Э. А этого добиться поможет только совокупность психотехнических и психофизических средств. Тут можно выделить гибкость актера, умение свободно пользоваться языком жестов и мимики. Другой подход и требования к актеру, исполняющему художественное чтение или рассказывание. Моноспектакль: разве это не скучно? Многим не понять, как можно получать удовольствие, сидя в театре два часа и смотря на одного и того же актера. Некоторые думают, что моноспектакли скучны. Однако позвольте возразить. Представьте себе: одна сцена. Одна постановка. И только один человек. Во все времена, начиная с создания этого вида театрального искусства, представления всегда были более напряженными, чем обычные спектакли. И этому есть простое обьяснение: ведь в этом случе перед актером стоит невообразимо сложная задача - открыть весь арсенал своего таланта и на сцене совершить превращение то в одного героя, то в другого. А то, что это очень сложно, думается, понятно всем.
Станиславский назвал одну из глав своих мемуаров [3]. Речь способна заменить все остальные инструменты воздействия на зрителя реквизит , костюмы, музыку и т. Для режиссера важно подчеркнуть подтекст в драме , не договорить, заставить зрителя «додумать» самому [5]. Таким символом может быть как элемент декорации как, например, в «Контрабасе» Г. Черепанова, матрасы на стенах — символ «изоляции» героя от внешнего мира [6]. История жанра [ править править код ] Раньше игру одного актера на сцене называли «творческим» или «чтецким» вечером , однако, такие вечера проводились в узких кругах и не были рассчитаны на широкую публику [7]. В середине XVIII века появляется жанр, отдаленно напоминающий современный моноспектакль — мелодекламация , в котором драматические артисты читали произведения с музыкальным сопровождением [8]. Ярким представителем жанра по праву считать Яхонтова В. Он создал новый жанр — театр одного актера — которого до него не было. Этот жанр явился синтезом искусства актера, художественного слова и исследования литературы.
Моноспектакль как театр одного актера
Инсценировка была написана калиниградским драматургом Ольгой Болычевой, а режиссер Елена Князева решила по-новому рассмотреть образ Снегурочки, донести его эмоциональную составляющую, апеллировать не столько к разуму, сколько к сердцу зрителя. С этой задачей отлично справилась актриса театра Алина Алейник, чья игра, пение и танцы вызвали буквально шквал эмоций у зрителей. Вот лишь некоторые отзывы после премьеры: «Это было до слёз, до мурашек…» «Вы сегодня спасли мою душу…» «Музыка прекрасна!.. И нет меня…» стал еще одним театральным экспериментом, рассчитанным на малый зал публика располагалась прямо на сцене , предполагающим почти тактильный контакт Актрисы со Зрителем.
Или актер?! Не каждый артист согласится, а вернее сказать, решится на этот шаг. За таким решением всегда большая ответственность и во время игры рассчитывать ни на кого, кроме себя, не приходится. Но сама жизнь - это и есть моноспектакль. И нужно, также, как и в жизни, прожить и пережить определенную ситуацию, только уже рядом с героем, вместо героя. Интересно, а сложно играть одному, имея в виду все ту же ответственность?
Ведь человек в моноспектакле говорит о наболевшем, сокровенном, включая свои эмоции и личные переживания. Безусловно сложно, но интересно и, как правило, это осознанный шаг. В моноспектакле поднимаются темы любви, жизни, смерти, веры в Бога, потери веры, предательства. То есть, те вопросы, которые всегда волновали, в той или иной степени, каждого человека. И актер, оставаясь один на один со зрительным залом, каждый раз пытается понять сам, и найти ответ вместе со зрителями. Но и зритель должен быть мыслящим! Человек может задумываться о каких-то серьезных вещах уже в раннем возрасте. А это значит, что спектакль и о зрителях тоже. И тогда актер создает на спектакле свой мир, свое времяисчисление, глядя в зал именно в этот час, в этот миг, выражая свое видение.
И если исполнитель сможет взволновать поднятой темой, значит и сидящие в зале также начинают жить в унисон с героем пьесы и непременно найдут для себя ответы. Являясь частью театральной культуры, моноспектакль - это странствие, путешествие по жизни героя. Нужно каждый раз пройти одни и те же испытания, один и тот же жизненный путь. И только после этого актер становится действительно героем. Некоторые игровые произведения изначальна пишутся для одного актера, а иногда и под конкретного исполнителя. Инсценировка пьесы в этом случае адаптирована также под единственного мастера сцены и выстраивается в определенной последовательности. Игра всегда неповторима, ведь между спектаклями актер как бы находится в необычном промежуточном состоянии, то есть в реальной жизни - жизни как границы между сыгранным спектаклем и предстоящей игрой. Это состояние очень похоже на временную слепоту, молчание внутри себя и даже на ничем незащищенную наготу чувств. То есть, актер находится в некоторой оторванности от реальности и ему предстоит на сцене перерождение, расколдование мира.
К мастерам моноспектаклей безусловно и, в первую очередь, относятся - превосходный М. Казаков "Черные блюзы" , неподражаемый С. Юрский по пьесе Н. Гоголя "Ревизор" , Л. Филатов "Сказ про Федота-стрельца" , А. Фрейндлих "Мальчик и Роза" , И.
От спектакля он ничем не отличается, кроме того, что там работает один человек. И до стендапа существовали жанры, когда человек один на сцене. То, что показывает Гришковец российский драматург, театральный режиссёр и киноактёр, музыкант, писатель — ред.
Лидия Березка Говоря о моноспектакле, как о театральной культуре, мы не можем не заметить, как он набирает силу и почти в каждом театре режиссеры все чаще и чаще обращаются к этому жанру самовыражения.
Моноспектакль или театр одного актера - это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один единственный исполнитель. Такой спектакль может сыграть, пожалуй, только актер с опытом, наработавший свой личный багаж мастерства и имеющий определенную смелость, то есть артист, которому есть что сказать и показать сегодня. Даже театралы со стажем вряд ли вспомнят, чтобы молодой артист начинал свой путь на сцене с моноспектакля. Как возник моноспектакль? Театр, сцена, декорации, пьеса, премьера, актеры... Или актер?! Не каждый артист согласится, а вернее сказать, решится на этот шаг. За таким решением всегда большая ответственность и во время игры рассчитывать ни на кого, кроме себя, не приходится. Но сама жизнь - это и есть моноспектакль. И нужно, также, как и в жизни, прожить и пережить определенную ситуацию, только уже рядом с героем, вместо героя.
Интересно, а сложно играть одному, имея в виду все ту же ответственность? Ведь человек в моноспектакле говорит о наболевшем, сокровенном, включая свои эмоции и личные переживания. Безусловно сложно, но интересно и, как правило, это осознанный шаг.