В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us | Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. |
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. |
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции | События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. |
Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя» | Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. |
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда | Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. |
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года. Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской».
В недавнем интервью The Guardian он подтвердил свои слова. Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой.
К примеру, ему нужно контролировать, что с графикой в фильме всё будет нормально, так как он заверяет актёров именно в этом, когда они снимают сцену на фоне VFX-экрана.
Гарлэнд начинал карьеру как писатель с романом « Пляж ». Он также работал с Дэнни Бойлом над сценариям к фильмам « 28 дней спустя » и « Пекло ». Среди его собственных картин — хоррор « Род мужской » и сериал « Программисты ».
В США сняли фильм о развале страны. Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме. Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель.
Алекс Гарленд (Alex Garland)
Алекс Гарленд (Alex Garland). Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con.
Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре
«Падения империи» Алекса Гарланда. Annihilation | Alex Garland | Talks at Google. Annihilation | Alex Garland | Talks at Google.
Алекс Гарленд
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Cailee Spaeny on What to Expect From Alex Garland’s New Show, Devs | В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". |
В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд | Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). |
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер | "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно. |
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Важно отметить, что Ни Бойл, ни Гарленд, ни Киллиан Мёрфи , который сыграл главную роль в оригинальной киноленте, не принимали участие в сиквеле. С тех пор франшиза встала на паузу. Однако теперь есть надежда, что дилогия наконец превратится в трилогию при непосредственном участии авторов оригинального фильма. Я просто подумал: "К черту это. Я лучше попытаюсь написать другую историю в другом мире". Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя. Дэнни всегда нравилась эта идея», — рассказал Гарленд.
По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров. Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев.
Сценарий — это кинопроизводство.
Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.
Фото: архивы пресс-служб Наталья Степанова Фото: архивы пресс-служб Наталья Степанова 11 апреля в российский прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов 2024 года — «Падение империи» Алекса Гарленда. За 25 лет режиссер преодолел тернистый путь от журналиста-фрилансера до одного из наиболее самобытных современных постановщиков.
В своих фильмах Гарленд задает парадоксальные вопросы о боге, «додумывает» научные теории и оригинально подходит к любому жанру. Изучаем необычную творческую эволюцию режиссера и вспоминаем его главные проекты. Комиксы, журналистика и внезапная писательская удача 73 Алекс Гарленд родился 26 мая 1970 года в Лондоне. Его отец был влиятельным политическим карикатуристом, а мать — известным психоаналитиком. Увлечения родителей сказались и на профессиональном выборе сына. В 1992 году он окончил Манчестерский университет со специализацией на истории искусств, а после выпуска вслед за отцом стал рисовать комиксы.
Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий. Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах. Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации. Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет.
Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.
Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше.
И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов.
Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.
Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими.
Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018. В 2020 году Гарленд снял свой авторский сериал «Программисты», а в 2022-м на экраны вышла его третья полнометражная работа «Род мужской». Нашли ошибку?
Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте.
Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр.
Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра. С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет!
В 2004 году Гарленд опубликовал еще один роман — «Кома» иллюстрации к «Коме» создал отец писателя, Ник Гарленд , холодно воспринятый критиками. Фантастика в творчестве автора: Из небогатого литературного творчества автора к профильным произведениям может быть отнесен его третий роман «Кома», который описывает полусон-полуреальность, в которой находится герой, пребывающий в коме после встречи с хулиганами в вагоне метро. Книга наполнена сновидческими картинками, а также попытками главного героя всплыть из глубин комы на поверхность. Но главными заслугами Гарленда на фантастическом фронте, безусловно, являются его киносценарии: «28 Days Later» издан книгой повествует о смертельном вирусе, передающимся через кровь за считанные секунды и превращающий любое живое существо в кровожадного монстра. В 2003 году Гарленд за этот фильм номинировался как лучший сценарист на «The 30th Saturn Awards», крупнейшем киноконвенте, посвященном фильмам в жанрах научной фантастики, фэнтези и ужасов.
Последняя надежда планеты Земля связана с космическим кораблем «Икар 2», экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.
Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино
В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.
Гарленд рисовал комиксы , но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя, чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьёзным занятием. Книга «Пляж» англ. The Beach вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на неё внимания. Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи.
В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда.
Режиссер: Алекс Гарленд, 2024г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спустя два года творческого затишья Гарленд представил зрителю антиутопический и публицистический триллер со смелым сценарием. В российский прокат 11 апреля выходит смелая кинокартина английского режиссера Алекса Гарленда. Это антиутопический триллер под названием «Падение империи». Гарленд, известный работой над фильмами «Пляж» 2000 , «Пекло» 2007 , «Из машины» 2014 , «28 дней спустя» 2002 в интервью « Известиям » объяснил, в чем неоднозначность картины. Действие фильма разворачивается в 2040-е годы в США.
Из Нью-Йорка в Вашингтон кружным путем, через Пенсильванию и Западную Вирджинию, отправляются несколько репортеров: их мечта - напоследок взять интервью у «лидера свободного мира». А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка.